АвторТема: Не включается вентилятор основного отопителя.  (Прочитано 6620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Перестал включаться отопитель.
  • e-4

Оффлайн Серёжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
 Предохранители глядели? На патриоте он выплавляется на щитке предохранителей, белый такой на 25 А. Попробуйте вытащить- контакты не редко слабые на этом участке.
  • е-4

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
18 предохранитель целый,может модуль управления климатом- где 3 крутилки посмотреть,правая плохо фиксирует скорости,но это уже давно и все работало,сейчас ни на одном положении не реагирует.
  • e-4

Оффлайн Серёжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Посмотреть наличие "+" на переключателе печки при включенном зажигании
  • е-4

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Все равно модуль ковырять?
  • e-4

Оффлайн Серёжик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
В цепи 4 элемента.
1. Предохранитель
2. Переключатель
3. Сопротивление (в старом варианте)(в новом не знаю)
4. Электродвигатель.
По сути надо проверить наличие напряжения в каждом звене. Наиболее просто это делается на предохранителе и переключателе. а дальше методом исключения.
  • е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
А на вентилятор что-нибудь приходит? На клеммах должно меняться напряжение в зависимости от установленной скорости. Тут либо вентилятор гавкнул (по пробегу пора уже), либо блок регулирования скорости.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Спасибо,буду снимать модуль,и смотреть,жаль,нет мультиметра,придется колхозить контрольку из лампочки.
  • e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
БРС это отдельный блок. Стоит на воздуховоде около вентилятора, за бордачком.
https://yadi.sk/i/cMFV7u573KC2jF
Его снимать даже не надо, надо разобрать бордачок и снять рамку. На вентилятор от него идут синий и красный толстые провода, лампочку можно подключить прямо в разъём с этими проводами (ну или иголками). Второй разъём на БРС с тонкими проводами, это вход от блока климата, там лампочка не прокатит (может сгореть блок климата), нужен мультиметр.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2017, 16:46:50 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Спасибо за советы,косяк обнаружил!!!Зависла щётка на коллекторе моторчика,но перед этим снимал панель с тремя крутилками,разобрал,дорожки целые,визуально никаких повреждений нет,обломана пол пружинки- пластинки,которая фиксирует положение скорости,собрал,полез до вентилятора,рукой крутнешь на включеном,начинает крутится,без помощи не вращается,решил его снять,та ещё засада,к нижнему винту головкой Торк не подлезть,пришлось греть отвёртку газовой горелкой и проплавлять крепёж,достал вентилятор,применив грубую силу,ласка не помогла,и понял что все зря он не разборный стал искать щетки,в задней части корпуса есть тоннель воздушного охлаждения коллектора,закрыт крышкой двумя винтами,снял его,стало видно щётку,она полукруглая,в длину вокруг коллектора,нажал на нее,постучал чуть,все заработало,т.е.можно было обойтись снятием бардачка,крышки тоннеля охлаждения.,и открывается доступ к щётке,остаётся постучать по ней и моторчик работает,как новый.
  • e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Это временная мера, надо копить на новый двигатель. Ламели на якоре двигателя уже на пределе, было у меня так на Волге. Пружинка делается из заколки-невидимки (просить у дам, не дам, и дам, но не Вам) ;D
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Да,согласен,он своё отпахал,как никак 110000км только по одометру,новый на3160.ru стоит 4300-не дешего,буду заказывать,теперь замена- минутное дело.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да,согласен,он своё отпахал,как никак 110000км только по одометру,новый на3160.ru стоит 4300-не дешего,буду заказывать,теперь замена- минутное дело.
Герман, а на каком положении регулятора у тебя как правило работал вентилятор?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн германАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
В основном на средних зимой,летом с кондером сначала на максимальных до нормальной температуры в салоне,потом на средних.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9617
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
В основном на средних зимой,летом с кондером сначала на максимальных до нормальной температуры в салоне,потом на средних.
.
понял, думаю значит еще послужит.
У меня изредка на середине, в осноном 2-3
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.