АвторТема: Лопнул блок циллиндров под нижним креплением генератора  (Прочитано 1359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Лопнул блок циллиндров под нижним креплением генератора. Давление есть,не стучит.
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
заглушка с коленвала видимо улетела
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nikolaev Nikolay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Пробег, год выпуска, смотрели пробки вообще?!
  • e-4

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
вчера произошло,пока не смотрел(
2010г.в.
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
заглушка с коленвала видимо улетела
"полюбому"
  • e-4

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
2а года назад проверял .......
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Подскажите разницу поршней е3 и Е4. Куда должна лить маслофорсунка
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Загильзовали блок 514 ый, гильзы не доходят до края блока на 5 мм со стороны каленвала. Такое может быть?  Или гильза все же должна быть сделана точно и  по нижним краям?
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн DeOnis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Гильза обязательно должна упираться во что нибудь своими обоими концами. Если гильзе есть куда ползти дальше, наверняка она сдвинется в процессе работы мотора. У УМЗ-417 гильза даже выступает из блока. Думаю это связано с разным тепловым расширением алюминия и чугуна.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
а гильзы те самые от мерса, с упорным буртиком сверху?

Опыта по гильзовке у нас тут еще не накоплено, как должно быть в идеале хз. Я думаю главное чтоб кольца оставались в гильзе.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн yamabushiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
а гильзы те самые от мерса, с упорным буртиком сверху?

Опыта по гильзовке у нас тут еще не накоплено, как должно быть в идеале хз. Я думаю главное чтоб кольца оставались в гильзе.
Гильзы от мерса,делали в Механике. Если поршень сильно выперает в низу, не пойдет ли он на излом....
  • ЗМЗ-514 Е-3

Оффлайн Nikolaev Nikolay

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Гильзы от мерса,делали в Механике. Если поршень сильно выперает в низу, не пойдет ли он на излом....
Вот человеку гильзовали - спросите как делали- тоже интересно.
Гильзование удобно- можно гильзы и поршни менять только ))
https://www.drive2.ru/l/453360531042992564/
  • e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.