Технический > ЗМЗ-51432
Впрыск воды / пара в двигатель.
Nikolaev Nikolay:
Эта тема была отделена от --> СРОГ е4 !
--- Цитата: герман от 29 Апреля 2017, 21:52:38 ---Я тоже раньше так думал пока на 80000км не снял ГБЦ,Вы уж мне поверте-я подумал что пострадал за всю планету,да простит меня гринПис.
--- Конец цитаты ---
Для этого надо пар сделать (увлажнение воздуха) - я для этого хочу ультразвуковой излучатель поставить - тогда пар из нагнетаемого воздуха по идеи должен очищать.
Я думаю надо еще маслопомойку ставить, что бы паров масла избавиться.
dmitriyvorl:
А какой же производительности должен быть увлажнитель?
Иван:
--- Цитата: Nikolaev Nikolay от 30 Апреля 2017, 08:50:11 ---Для этого надо пар сделать (увлажнение воздуха) - я для этого хочу ультразвуковой излучатель поставить - тогда пар из нагнетаемого воздуха по идеи должен очищать.
--- Конец цитаты ---
добавляйте к своим выдумкам слова "возможно" или "мне так кажется"
Nikolaev Nikolay:
--- Цитата: dmitriyvorl от 30 Апреля 2017, 09:36:07 ---А какой же производительности должен быть увлажнитель?
--- Конец цитаты ---
Надо подсчитать - есть довольно производительные системы.
Замечено же, что во влажном воздухе двигатель тянет лучше.
Пар выступает как рабочее тело, и еще я думаю влага является эффективным адсорбером распыленного топлива,
лучше распределяет его по объему. Часть энергии идет на повышение энергии пара, что снижает температуру горения смеси,
что есть хорошо. Ну и впрыск воды в моторы был в авиации эффективно увеличивая мощность мотора.
Есть например вот такие.
Если подсчитать, и допустим часть объема допустим 30 процентов заполнять отработаннным газами, 70% объемом со 100% влажностью.
Это можно отрегулировать в прошивке.
Я хочу собрать такую штуку, попробовать.
Иван:
Николай, отдельной темой нет желания описать идею впрыска воды? Могу отделить начало, если конечно есть конкретика планов и мыслей. Пообсуждаем, у меня много вопросов будет.
Навигация
Перейти к полной версии