АвторТема: Впрыск воды / пара в двигатель.  (Прочитано 1598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolaev NikolayАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Впрыск воды / пара в двигатель.
« : 30 Апреля 2017, 08:50:11 »
Эта тема была отделена от --> СРОГ е4 !

Я тоже раньше так думал пока на 80000км не снял ГБЦ,Вы уж мне поверте-я подумал что пострадал за всю планету,да простит меня гринПис.

Для этого надо пар сделать (увлажнение воздуха) - я для этого хочу ультразвуковой излучатель поставить - тогда пар из нагнетаемого воздуха по идеи должен очищать.
Я думаю надо еще маслопомойку ставить, что бы паров масла избавиться.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 14:24:00 от Иван Шмит »
  • e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Re: СРОГ е4
« Ответ #1 : 30 Апреля 2017, 09:36:07 »
А какой же производительности должен быть увлажнитель?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: СРОГ е4
« Ответ #2 : 30 Апреля 2017, 09:38:06 »
Для этого надо пар сделать (увлажнение воздуха) - я для этого хочу ультразвуковой излучатель поставить - тогда пар из нагнетаемого воздуха по идеи должен очищать.
добавляйте к своим выдумкам слова "возможно" или "мне так кажется"
 
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nikolaev NikolayАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: СРОГ е4
« Ответ #3 : 30 Апреля 2017, 11:19:40 »
А какой же производительности должен быть увлажнитель?
Надо подсчитать - есть довольно производительные системы.
Замечено же, что во влажном воздухе двигатель тянет лучше.
Пар выступает как рабочее тело, и еще я думаю влага является эффективным адсорбером распыленного топлива,
лучше распределяет его по объему. Часть энергии идет на повышение энергии пара, что снижает температуру горения смеси,
что есть хорошо. Ну и впрыск воды в моторы был в авиации эффективно увеличивая мощность мотора.
Есть например вот такие.
Если подсчитать, и допустим часть объема допустим 30 процентов заполнять отработаннным газами, 70% объемом со 100% влажностью.
Это можно отрегулировать в прошивке.
Я хочу собрать такую штуку, попробовать.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Re: СРОГ е4
« Ответ #4 : 30 Апреля 2017, 12:32:06 »
Николай, отдельной темой нет желания описать идею впрыска воды? Могу отделить начало, если конечно есть конкретика планов и мыслей. Пообсуждаем, у меня много вопросов будет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nikolaev NikolayАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Re: СРОГ е4
« Ответ #5 : 30 Апреля 2017, 12:36:48 »
Николай, отдельной темой нет желания описать идею впрыска воды? Могу отделить начало, если конечно есть конкретика планов и мыслей. Пообсуждаем, у меня много вопросов будет.
Да можно, давайте отделим.
  • e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Re: СРОГ е4
« Ответ #6 : 30 Апреля 2017, 13:42:24 »
Есть например вот такие.
35 мл/час маловато будет. Если склероз мне не изменяет, двигатель потребляет на хх около 40кг воздуха в час, это будет примерно 35 кубометров. Под нагрузкой пусть будет 250кг/час - примерно 200 кубов в час. Берём 30% - 70 кубов водяного тумана в час... Может я чего то не так посчитал? Мысль конечно правильная - повысить плотность воздуха, но реализация достаточно сложна и в кустарных условиях думаю не выполнима. На тех же самолётных двигателях вроде был форсунки для воды, да и двигатели жили не долго, сбивали быстрее чем двигатель выходил из строя. 
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 13:56:30 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #7 : 30 Апреля 2017, 14:25:05 »
Такое название темы подойдет?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #8 : 30 Апреля 2017, 14:33:01 »
Нашёл тут рекламную статью - https://www.drive2.ru/o/b/1691248
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #9 : 30 Апреля 2017, 15:21:34 »
одну темку вспомнил...
http://uazik.org/?topic=1404.0

по поводу авиации. Системы впрыска воды существовали, но они при своих плюсах давали значительный угон ресурса и четко нормировались по наработке.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nikolaev NikolayАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #10 : 30 Апреля 2017, 20:04:54 »
Вроде производительность указана в диапазоне 3.5...5 л/ч
Воздух может иметь разное количество воды, влажность зависит от температуры воздуха, то есть больше все равно не впихнуть, будет конденсация.
При 20 С это 17,3 г/м^3
Если потребляется 200 куб/ч то это  3,5 л/час - то есть мы примерно находимся на нижней границе производительности.
Короче надо пробовать.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #11 : 01 Мая 2017, 05:50:12 »
в какой точке будет впрыск?
как будете мерить начальную влажность и регулировать впрыск в зависмости от начальных условий и расхода воздуха?

Что вообще планируется добиться системой?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #12 : 01 Мая 2017, 08:00:14 »
Николай, как минимум на БМВ велись работы в этом направлении, не меньше чем лет семь назад. Про дизель не слышал, они вроде только с бензиновыми экспериментировали. Реализованных схем нет, значит пришли к выводу о нецелесообразности.
  • 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9594
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #13 : 13 Мая 2017, 12:53:50 »
вопросы есть, ответов нет. Николаев Николай, ау? Тема для чего создана то...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Nikolaev NikolayАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 354
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Впрыск воды / пара в двигатель.
« Ответ #14 : 13 Мая 2017, 17:12:51 »
вопросы есть, ответов нет. Николаев Николай, ау? Тема для чего создана то...
Я прошу прощения попал в больницу (подозревали мышку - но нет, ура!), доступа не было ни к сети не зайти не выйти из больницы, понемногу буду писать - разгребу завалы :)
  • e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.