//

АвторТема: Заклинил 51432  (Прочитано 12537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Заклинил 51432
« Ответ #180 : 26 Февраля 2019, 16:29:58 »
А с какой скоростью поливал по трассе?
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #181 : 26 Февраля 2019, 17:55:36 »
я думаю это брак, так как турбина я так понял из описания начала люфтить выше нормы как то ну очень быстро.

Оффлайн Levan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #182 : 27 Февраля 2019, 14:20:56 »
По трассе обычно 100-110. Пару раз разгонялся до 145 примерно, проверял возможности скоростные. Свистеть она начала давно на оборотах примерно 2700 а не задолго до поломки свист более отчётливый стал начинаться от 2100. Как должна свистеть нормальная турбина я знаю - это был другой свист.
  • 51432 Е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Заклинил 51432
« Ответ #183 : 27 Февраля 2019, 16:28:03 »
Подозреваю гнутый ротор. А вот как и когда согнулся... Глубокие лужа или брод под большим газом?
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Levan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #184 : 01 Марта 2019, 09:32:33 »
В жизни коняжки была только одна покатушка. Но я там ехать старался аккуратно т.к. система охлаждения плохо справлялась, был снят диффузор вискомуфты и тогда я включал кондей, чтобы его вентилятор помогал в охлаждении. Бродов до уровня турбины пожалуй, что не было.
  • 51432 Е-4

Оффлайн Levan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #185 : 02 Апреля 2019, 18:16:23 »
На днях удалось наконец то заказать турбину в самой Турботехнике. Хочу установить масляный фильтр для турбины. Нашёл такой экономичный вариант 238НБ-1017010-А4 это корпус фильтра тонкой очистки масла для турбокомпрессора. Для него идут дешёвые сменные элементы 240-1017040-а3. Смущает только размер. Покритикуйте выбор пожалуйста.
  • 51432 Е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #186 : 02 Апреля 2019, 19:39:02 »
это обдумать стоит хорошо.
Есть ли смысл?
Размеры огромные, дополнителтное сопротивление, дополнительный объем, дополнительные магистрали.

Оффлайн Levan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #187 : 16 Апреля 2019, 18:08:00 »
Получил новую турбину, установил. Внедрил масляный фильтр для неё. Держатель фильтра (номер детали 38365AA000) от масляной магистрали КПП Subaru, держатель с фильтром закрепил на обратной стороне ГУР-а там есть пустые отверстия с резьбой на М8. На него накрутил фильтр NITTO 4ND-111, по отзывам и вскрытию сделан достаточно качественно. Покрутил двигатель стартером с отключенной подачей топлива (блокировка двигателя в сигнализации), подождал пока с выходной трубки фильтра пошло масло и подсоединил её к турбокомпрессору, предварительно турбокомпрессор наполнил с помощью шприца чистым маслом. Подключил всё что было отключено в моторном отсеке. Завёл двигатель, ощутимы сильные вибрации со стороны двигателя, чек не погас. Думая что поездка может помочь проехал пару километров от гаража до дома, планировал на следующий день поехать на "Коняжке" на работу. Утром завёлся и поехал, но при наборе скорости и примерно на 4-й передаче заметил белый дым сзади, вернулся на парковку у дома. После работы пришёл и подсоединил к диагностическому разъёму ELM237 адаптер, прочитал ошибки, из существенных есть ошибка P0341 - Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона, сбросил ошибки. Завёл двигатель и эта ошибка появилась снова. Скорее всего нужно смотреть метки, но при их установке было всё нормально в т.ч. после проворота коленвала на 2 оборота всё совпадало. Что посоветуете?
  • 51432 Е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #188 : 16 Апреля 2019, 18:14:39 »
метки смотреть в любом случае

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Заклинил 51432
« Ответ #189 : 17 Апреля 2019, 14:08:11 »
Когда поршень прогорает,тоже белый дым идет и троит на холодную.:) >:D
  • e-4

Оффлайн Levan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #190 : 21 Апреля 2019, 15:34:06 »
Помоему погнут отметчик датчика фаз на РВ. Из за этого может колбасить двигатель?
  • 51432 Е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #191 : 21 Апреля 2019, 17:45:47 »
колбасить думаю, что не должно. Если он сбит, то должен быть чек и затрудненный запуск.

Оффлайн Levan

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Заклинил 51432
« Ответ #192 : 22 Апреля 2019, 03:20:17 »
Отметчик поправил, всё собрал. Заводиться стал лучше с "полпинка". Сегодня съездил на работу, дыма за собой не увидел как в прошлый понедельник, но повышенные вибрации никуда не делись.
  • 51432 Е-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.