АвторТема: Что может трещать в двигле при переключении скоростей?  (Прочитано 4072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G8.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ситуация какая, по осени двигло трещало просто нещадно, но после установки Исаев оно прошло.
Сейчас заглушил СРОГ и треск вылез новый, он и раньше был, но стал более отчетливым. Трещит в моменты переключения передач. На первой трогаемся, все нормально, уже на вторую сначала кратковременный треск, потом едем, на третью, кратковременный треск потом едем. На четвертую трещит уже почти постоянно.
Завтра попробую видео выложить.
Что может быть?
  • 51432 e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
экран над выпускным коллектором может трещать
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн G8.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
экран над выпускным коллектором может трещать

он же спереди трубкой СРОГа прижат, сзади что ли потянуть попробовать?

Вот видео http://radikal.ru/video/yS7aHDP9h9I в начале там переключение на вторую и с седьмой по 21-ю секунды тот самый треск и дальше тоже есть на 38-й секунде это четвертая.
И тут еще, тут вообще на резком разгоне звуки какие то настораживающие на 12-й и 26-й секунде http://radikal.ru/video/Kt1P9mhs0EL

Там еще на просмотре лучше видео на 360 переключить, по сути нет никакого видео, только звук.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 09:53:35 от G8. »
  • 51432 e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
видео еще не видел, связь плохая.
А по экрану, да потянуть заднюю часть.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Grom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 296
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской

И тут еще, тут вообще на резком разгоне звуки какие то настораживающие на 12-й и 26-й секунде http://radikal.ru/video/Kt1P9mhs0EL



тоже интересно с новья похожий звук, но если агрессию унять то нет проблем
  • ЗМЗ 51432 e-4

Оффлайн Баргузин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
тоже интересно с новья похожий звук, но если агрессию унять то нет проблем
У меня точно такой же треск, при переключение со второй на третью. При резком наборе скорости. Если не сильно, то звука этого нет. С третий на четвертую и дальше, он отсутствует. Мне кажется, что это глушитель так резонирует.
  • ЗМЗ 51432

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Подобный звук есть и у меня, при резком нажатии на педаль во время разгона.
Сильно заметен на холодном движке, по мере прогрева становится заметно тише, но совсем не исчезает.
Если разгоняться плавно, то и не слышно ни чего.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Баргузин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да,да, именно когда машина еще холодная.
  • ЗМЗ 51432

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Ну так и забей, не ты один такой.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Или форсунки или гидроопоры, частота очень похоже их. Скорее форсунки, потому как от нагрузки сильно зависит.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн G8.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Или форсунки или гидроопоры
А как понять что именно?
Я хочу начать с замены масляного фильтра, т.е. поднимаем давление масла, если звук изменится значит гидроопоры.
Ну и потом смотреть слив с форсунок.
----------------
Про звук во втором видео уяснил и успокоился. :)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 14:29:01 от G8. »
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
В первую зиму без бинара такое наблюдал. Форсунки стрекотали под нагрузкой пока не прогревался до 40-50гр. На холодную обычно давление масла в районе 3 и больше кг прёт, так что форсы будет вернее. Добавь стакан двухтактного масла на полный бак топлива и услышишь результат.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн G8.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Поменял сначала масляный, потом топливный фильтр, звук не изменился, ну может быть стал самую чуточку потище.
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Масла добавь в топливо, зимняя соляра суховата.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Александр_Т

  • Начинающий
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Если двигатель не прогрет, то будет трещать - блок управления всегда на холодную загоняет впрыск в ранний. Так же качество топлива. Как вариант проверить форсунки на стенде. На мерседесах из-за недоливов (распылители) трещит. Масло в соляру я бы не лил, лучше попробовать присадку (не моющую!!!!!) - Винс, Кастрол или ЛикиМолли.
  • e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.