Технический > Трансмиссия и ходовая

Амортизаторы?

(1/13) > >>

Vos:
Коллеги подскажите ПЖ, т.к. я еще не силен во всем. Машин стал плохоуправляем, при поворотах ощущение разбитых шкворней,каждый камешек отдает в-пятую точку. Пересмотрел все салетнблоки, шкворни и т.д. Может ли быть такое из-зп амортизаторов? Машина после раскачки еще ращ пять качается. Я недавно прокачивал амортизаторы, вроде прокачивались нормально. Или их просто не хватает?
Я все же грешу на них и хочу поставить от БТР. У них 400-580 мм мин/макс. У нас вроде без лифта 320 перед и 345 зад. Получается с моим лифтом (около 50) могу только задние поставить?

Vos:
В общем замерил. Заодно прокачал, задние пришлось выкинуть совсем.
У меня межцентровое получилось 480 перед и 505 зад. По идее эти амортизаторы должны подойти.

SerjBig:
День добрый.
У меня лифт подвески, передняя +30 (пружины Фобос +30), сзади 4-х листовые рессоры. Ставил сзади и спереди одинаковые Рэд БТР, задние штатные). Передний правый сломался через пол года 90% асфальт, 10% умеренное бездорожье.
На сервисе сказали, что это из-за жёсткого полиуретана в самих амортизаторах и из за лифта подвески.
Сзади стоят уже 20000. Неплохие амортизаторы, но...

Vos:

--- Цитировать (выделенное) ---На сервисе сказали, что это из-за жёсткого полиуретана
--- Конец цитаты ---
Я полиуретан не ставил, но резинки новые ушатало (нижние) меньше чем за полгода по Российским дорогам... Про аморты молчу... На Чукотке, по грунту и бездору. РОдные (как оказывается неплохие, сейчас наверно их не делают), ходили лет5 наверно, просто при одной яме сломали шток и батя заказал АДС... Родные хоть и потекшие, но люфта нет при прокачке почти и вроде как разборные.
Добавлю второе НО... думаю полиуретан вообще убрать. Может кажеться, но с ним слишком жестко. Лучше сделаю пресс и буду раз в полгода- год перепресовывать, менять. ПО стоимости выйдет ненамного дороже или дешевле. Все равно не так, как на штатном Уазе, на штатном заметно мягче. Хотя наврено у меня по штатному вряд ли будет... Машин подрос по весу, бампера+вибра, полки и т.д. Наверно лучше вторые аморты зафигачить))) А вместо четвертой рессоры пружины.

--- Цитировать (выделенное) ---У меня лифт подвески, передняя +30 (пружины Фобос +30), сзади 4-х листовые рессоры.
--- Конец цитаты ---
У меня лифт чуть больше конечно, но не намного, только под пружиной еще 30мм проставка и серьга самодельная +25мм и проставка мост-рессора. Но тут лучше просто померить мецентровое т размеры амотра брать по среднему значению.
Кстати поставил аморты, подробней отпишу чуть пощже в БЖ драйва. Но первые ошушения отличные, точней как было  новыми газелевскими, АДС или родными. До смены было качком 5-7 (когда качаешь борт). Сейчас 2 примерно. Все равно жестко конечно, но это из за доп листа рессоры и пружин, а так же полиуретана имхо. Но ездить стало гораздо лучше.
Единственно продавец чуть ошибся в размерах, указал полный размер, а не межцентровое. В итоге у меня на задних на "выход" аморта ввсего 25 мм... Лучше конечно чем на сжатие (на нем запас), но все равно не гуд. Передние нормально, в самый раз, рабочая зони примерно посередине.

Иван Шмит:
резина резине рознь, если новые за полгода ушатались, дак это такая резина.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии