Технический > Двигатель

ПОМОГИТЕ разобраться с змз 514 е-2 не едет больше 60(((

(1/5) > >>

vasiliiKarel:
У меня такая проблема((( Уаз хантер 2007г.в, дв змз 514 е-2, пробег 60000, давление масло в норме. Машина не разгоняется и не едет больше 60 км(((
Двигатель заводиться и работает хорошо, дыма с глушителя практически нет, метки на грм и маховике совпадают, тнвд так же установлен по меткам как положено, СРОГ заглушен, установлена новая турбина от турботехники, поменял турбину т.к начинала сопливить, установлен новый электро насос и перенесен под капот, ФГОТ выкинул вообще и поставил одноразовый перед ФТОТ, с сеткой в баке все хорошо, недавно устанавливал подогреватель НОМАКОН, так же поставил турбо таймер и тахометр мультитроникс. Обороты набирает хорошо, но едет как будто бы в стену, складывается ощущение что ему чего то не хватает, про 5 передачу вообще молчу, даже и не пользовался, не тянет, подхвата турбины не замечал вообще с покупки авто, покупался в 2016, но т.к не было опыта с дизелем купили кота в мешке, предыдущий хозяин сказал что так и должно быть((( На низах по грязи, снегу ползает хорошо. Помогите пожалуйста советом...

Иван Шмит:
стоит проверить герметичность впускного тракта и замерить давление наддува.

Возможно прежний хозяин сбил метку на тнвд открутив центральную гайку на ступице. Тогда можно попробовать на угад подвигать впрыск, начать стоит думаю в сторону более раннего.

А да, забыл. На евро2 в тнвд есть корректор по натдуву. Это тонкий шланг идущий от впускной трубы в тнвд. Должен быть чистым, бывает отвод забивается.

Олег 71:
Я думаю турбина не знаю как от турботехника но стоковская свистит и если не засвистела то и едет 60км

vasiliiKarel:

--- Цитата: Иван Шмит от 04 Апреля 2017, 06:07:28 ---стоит проверить герметичность впускного тракта и замерить давление наддува.

Возможно прежний хозяин сбил метку на тнвд открутив центральную гайку на ступице. Тогда можно попробовать на угад подвигать впрыск, начать стоит думаю в сторону более раннего.

А да, забыл. На евро2 в тнвд есть корректор по натдуву. Это тонкий шланг идущий от впускной трубы в тнвд. Должен быть чистым, бывает отвод забивается.

--- Конец цитаты ---

Герметичность впускного тракта хорошая, поменяна прокладка под впускным коллектором, в соединении между коллектором и трубой турбокомпрессора, соединительные патрубки протянуты хорошо. Давление надува ещё не проверял, но сегодня проверю и отпишусь. Если прежний хозяин сбил метку на ТНВД, то подвигать впрыск можно самим ТНВД? и в более раннего это по часовой или против?
шланг по корректору снял, проверил, была небольшая грязь в штуцере впускного коллектора-прочистил, но ничего не изменилось, могла ли сама грязь попасть в корректор надува ТНВД?

vasiliiKarel:

--- Цитата: Олег 71 от 04 Апреля 2017, 06:21:13 ---Я думаю турбина не знаю как от турботехника но стоковская свистит и если не засвистела то и едет 60км

--- Конец цитаты ---
Свист турбины слышен отчетливо, да и на старой турбине было слышно... Но подхвата всё равно нет(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии