АвторТема: ПОМОГИТЕ разобраться с змз 514 е-2 не едет больше 60(((  (Прочитано 4790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasiliiKarelАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
У меня такая проблема((( Уаз хантер 2007г.в, дв змз 514 е-2, пробег 60000, давление масло в норме. Машина не разгоняется и не едет больше 60 км(((
Двигатель заводиться и работает хорошо, дыма с глушителя практически нет, метки на грм и маховике совпадают, тнвд так же установлен по меткам как положено, СРОГ заглушен, установлена новая турбина от турботехники, поменял турбину т.к начинала сопливить, установлен новый электро насос и перенесен под капот, ФГОТ выкинул вообще и поставил одноразовый перед ФТОТ, с сеткой в баке все хорошо, недавно устанавливал подогреватель НОМАКОН, так же поставил турбо таймер и тахометр мультитроникс. Обороты набирает хорошо, но едет как будто бы в стену, складывается ощущение что ему чего то не хватает, про 5 передачу вообще молчу, даже и не пользовался, не тянет, подхвата турбины не замечал вообще с покупки авто, покупался в 2016, но т.к не было опыта с дизелем купили кота в мешке, предыдущий хозяин сказал что так и должно быть((( На низах по грязи, снегу ползает хорошо. Помогите пожалуйста советом...
  • e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
стоит проверить герметичность впускного тракта и замерить давление наддува.

Возможно прежний хозяин сбил метку на тнвд открутив центральную гайку на ступице. Тогда можно попробовать на угад подвигать впрыск, начать стоит думаю в сторону более раннего.

А да, забыл. На евро2 в тнвд есть корректор по натдуву. Это тонкий шланг идущий от впускной трубы в тнвд. Должен быть чистым, бывает отвод забивается.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
Я думаю турбина не знаю как от турботехника но стоковская свистит и если не засвистела то и едет 60км
  • zmz51430D е-2

Оффлайн vasiliiKarelАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
стоит проверить герметичность впускного тракта и замерить давление наддува.

Возможно прежний хозяин сбил метку на тнвд открутив центральную гайку на ступице. Тогда можно попробовать на угад подвигать впрыск, начать стоит думаю в сторону более раннего.

А да, забыл. На евро2 в тнвд есть корректор по натдуву. Это тонкий шланг идущий от впускной трубы в тнвд. Должен быть чистым, бывает отвод забивается.

Герметичность впускного тракта хорошая, поменяна прокладка под впускным коллектором, в соединении между коллектором и трубой турбокомпрессора, соединительные патрубки протянуты хорошо. Давление надува ещё не проверял, но сегодня проверю и отпишусь. Если прежний хозяин сбил метку на ТНВД, то подвигать впрыск можно самим ТНВД? и в более раннего это по часовой или против?
шланг по корректору снял, проверил, была небольшая грязь в штуцере впускного коллектора-прочистил, но ничего не изменилось, могла ли сама грязь попасть в корректор надува ТНВД?
  • e-2

Оффлайн vasiliiKarelАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Я думаю турбина не знаю как от турботехника но стоковская свистит и если не засвистела то и едет 60км
Свист турбины слышен отчетливо, да и на старой турбине было слышно... Но подхвата всё равно нет(
  • e-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
двигать можно и самим тнвд и перекидывая ремень на зуб.

Давление желательно и на холостых поднимая обороты замерить и под нагрузкой.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн vasiliiKarelАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
двигать можно и самим тнвд и перекидывая ремень на зуб.

Давление желательно и на холостых поднимая обороты замерить и под нагрузкой.



Давление как я понимаю можно проверить через шланг идущий с впускного колектора на ТНВД?
  • e-2

Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
Двигай тнвд если не ошибаюсь то против часовой делаем пораньше (я врейсе посмотреть несмогу )прорези хватит чтоб понять изменения работы двигателя если улудчиться то перекидывай зуб
  • zmz51430D е-2

Оффлайн старый БОО

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Машина не разгоняется и не едет больше 60
проверь герметичность топливного тракта, полностью. совсем недавно такая же хрень была, спецы разобрались
  • ЗМЗ514e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
проверь герметичность топливного тракта, полностью. совсем недавно такая же хрень была, спецы разобрались
на евро2 стоит электронасос.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Valery

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
на евро2 стоит электронасос.
Не мешает. У меня потрескались шланги обратки от цилиндров. Я и 30 ехать не мог. А холостые - норма. Если не трогаться... После замены - сразу полегчало. Электрнасос - новый ("диагносты" на сервисе поменяли за мои деньги).
  • ЗМЗ-5143.10 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
а я и не написал что мешает электронасос, он наоборот помогает в случае негерметичности. Там где на евро3 натянет воздуха через негерметичную подачу, электронасос обеспечит постоянный избыток. А подтекания сразу видно и ничего про это в теме написано не было.

Советы про спецов и рассказы про диагностов в топку. )
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
если обратка в норме и шланг коррекции чистый

-посмотреть мембрану корректора на тнвд
- проверить штуцер для шланга корректора на впускной трубе
- отключить регулятор турбины

потная турбина еще не приговор 

у меня как то на скорости 110км/ч слетел как шланг корректора - был сильный пшик и перестал ехать , хотя свист турбины был , но слабенький 
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн vasiliiKarelАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
стоит проверить герметичность впускного тракта и замерить давление наддува.

Возможно прежний хозяин сбил метку на тнвд открутив центральную гайку на ступице. Тогда можно попробовать на угад подвигать впрыск, начать стоит думаю в сторону более раннего.

А да, забыл. На евро2 в тнвд есть корректор по натдуву. Это тонкий шланг идущий от впускной трубы в тнвд. Должен быть чистым, бывает отвод забивается.

После прочистки отвода на впускном коллекторе, машина поехала лучше, но газ нужно давить в пол, должно ли так быть? давление померял, при оборотах в 3000 давление около 1, но возможно не точно, т.к манометр был от компрессора и замер начинался на нем только с 0,5 другого найти и купить нет возможности(в деревне) Ремень тнвд пока не трогал, т.к машина заводиться и работает отлично, или при збитом впрыске возможно и такое? еще стоит воздух в обратках форсунок, такой вопрос, как влияют 33 колеса на разгон ?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2017, 21:23:37 от vasiliiKarel »
  • e-2

Оффлайн vasiliiKarelАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
если обратка в норме и шланг коррекции чистый

-посмотреть мембрану корректора на тнвд
- проверить штуцер для шланга корректора на впускной трубе
- отключить регулятор турбины

потная турбина еще не приговор 

у меня как то на скорости 110км/ч слетел как шланг корректора - был сильный пшик и перестал ехать , хотя свист турбины был , но слабенький 
Про мембранну я тоже уже думал, но трогать не стал, но после вашего совета всё таки проверю, мало ли туда грязь попала с впускного колектора...
  • e-2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.