0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стоит проверить герметичность впускного тракта и замерить давление наддува.Возможно прежний хозяин сбил метку на тнвд открутив центральную гайку на ступице. Тогда можно попробовать на угад подвигать впрыск, начать стоит думаю в сторону более раннего.А да, забыл. На евро2 в тнвд есть корректор по натдуву. Это тонкий шланг идущий от впускной трубы в тнвд. Должен быть чистым, бывает отвод забивается.
Я думаю турбина не знаю как от турботехника но стоковская свистит и если не засвистела то и едет 60км
двигать можно и самим тнвд и перекидывая ремень на зуб.Давление желательно и на холостых поднимая обороты замерить и под нагрузкой.
Машина не разгоняется и не едет больше 60
проверь герметичность топливного тракта, полностью. совсем недавно такая же хрень была, спецы разобрались
на евро2 стоит электронасос.
если обратка в норме и шланг коррекции чистый -посмотреть мембрану корректора на тнвд- проверить штуцер для шланга корректора на впускной трубе- отключить регулятор турбины потная турбина еще не приговор у меня как то на скорости 110км/ч слетел как шланг корректора - был сильный пшик и перестал ехать , хотя свист турбины был , но слабенький