Общий > Общий раздел

Внедорожная и туристическая подготовка УАЗа

(1/32) > >>

Сталинградец:
Честно говоря, даже не знаю в каком разделе/теме писать, поэтому выбрал эту тему. Если не сюда, то прошу модераторов перенести пост в нужный раздел
В общем некоторое время назад я ездил помогать поднимать утопленную в реке Ниву-Шеврле. Сразу скажу, что машину мы не подняли. Во многом еще и потому,что на моем Патриоте на грейдере слетели в канаву и плотно сели в смесь снега, воды и грязи консистенции творожной массы. Самим выбраться не удалось. Трактор ждали 4 часа. Когда добрались до места затопления машины (порядка 50-ти км по весенним раскисшим полям, дорог нет вообще) уже начинало смеркаться и водолазы, конечно уже не полезли в реку.
Кроме того, у меня уже более 60000 км на спидометре и как минимум 2/3 из них на родной резине, которая уже немного подустала.
В общем задумался я об улучшении характеристик машины на бездорожье и о замене резины.
Смотря на машине в интернете мы видим, что машины оборудуют лебедками, блокировками в мосты, ставят хорошую грязевую резину. Так как в откровенную грязь я все-таки лазаю не часто, то и лебедку пока можно не брать. Да и цена на нее - космос.
А вот про блокировки и колеса можно подумать. Как вы считаете, что в первую очередь купить и поставить блокировки или резину?
Сам я считаю, что начать лучше с резины. Но и тут масса вопросов для меня, человека никогда не имевшего до Патриота внедорожника.
Во первых размер колес. Перечитать все баталии в интернете по поводу размера, цепляет не цепляет, нужен лифт или нет - невозможно.
Я думаю купить колеса 235/85/16. Под них нужен лифт? Если нужен, то лифт чего кузова или подвески? Кто что посоветует?
Думаю влпросы еще будут.
 

Nix3:
Сугубо мое имхо, начинай с блокировок.
С внесением изменений можно и повременить =)

dmitriyvorl:
Блокировки в случае посадки только ухудшают положение, за трактором ещё дальше идти надо будет :). Начни с резины, размер правильный выбрал. Резина потянет за собой либо лифт подвески на 30мм либо кузова на 50мм и выше. Подвеска лифтуется за день. Вот когда поставишь резину и лифтанёшься, поставишь лебёдку (ценник меньше чем на резину), ибо заезжать начнёшь дальше и глубже садиться :) Дальше решишь, надо ли тебе блокировки и какие. Я так и не созрел на блокировки за пять лет, лебедь спасает.

Сталинградец:
Так. Теперь расскажите мне про лифт. Какой делать лучше - кузова или подвески.
Я имею ввиду совокупность плюсов и минусов в основном по безопасности этого действа на авто. Все-таки часто вожу всю семью. И что в себя включает лифт подвески/кузова?

dmitriyvorl:
Я себе делал лифт подвески на 30мм. В перед пружины +30, на зад проставки под рессоры 30мм потом завалил кастор поворотом моста при помощи касторплат. Почитай на звезде, там много вариантов. Моё мнение, лифт кузова лучше для безопасности (центр тяжести якобы остаётся почти на месте, что для меня спорно), но хуже для проходимости (артикуляция мостов хуже).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии