АвторТема: Внедорожная и туристическая подготовка УАЗа  (Прочитано 14295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Честно говоря, даже не знаю в каком разделе/теме писать, поэтому выбрал эту тему. Если не сюда, то прошу модераторов перенести пост в нужный раздел
В общем некоторое время назад я ездил помогать поднимать утопленную в реке Ниву-Шеврле. Сразу скажу, что машину мы не подняли. Во многом еще и потому,что на моем Патриоте на грейдере слетели в канаву и плотно сели в смесь снега, воды и грязи консистенции творожной массы. Самим выбраться не удалось. Трактор ждали 4 часа. Когда добрались до места затопления машины (порядка 50-ти км по весенним раскисшим полям, дорог нет вообще) уже начинало смеркаться и водолазы, конечно уже не полезли в реку.
Кроме того, у меня уже более 60000 км на спидометре и как минимум 2/3 из них на родной резине, которая уже немного подустала.
В общем задумался я об улучшении характеристик машины на бездорожье и о замене резины.
Смотря на машине в интернете мы видим, что машины оборудуют лебедками, блокировками в мосты, ставят хорошую грязевую резину. Так как в откровенную грязь я все-таки лазаю не часто, то и лебедку пока можно не брать. Да и цена на нее - космос.
А вот про блокировки и колеса можно подумать. Как вы считаете, что в первую очередь купить и поставить блокировки или резину?
Сам я считаю, что начать лучше с резины. Но и тут масса вопросов для меня, человека никогда не имевшего до Патриота внедорожника.
Во первых размер колес. Перечитать все баталии в интернете по поводу размера, цепляет не цепляет, нужен лифт или нет - невозможно.
Я думаю купить колеса 235/85/16. Под них нужен лифт? Если нужен, то лифт чего кузова или подвески? Кто что посоветует?
Думаю влпросы еще будут.
 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 10:23:17 от SEGA »
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Сугубо мое имхо, начинай с блокировок.
С внесением изменений можно и повременить =)
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Блокировки в случае посадки только ухудшают положение, за трактором ещё дальше идти надо будет :). Начни с резины, размер правильный выбрал. Резина потянет за собой либо лифт подвески на 30мм либо кузова на 50мм и выше. Подвеска лифтуется за день. Вот когда поставишь резину и лифтанёшься, поставишь лебёдку (ценник меньше чем на резину), ибо заезжать начнёшь дальше и глубже садиться :) Дальше решишь, надо ли тебе блокировки и какие. Я так и не созрел на блокировки за пять лет, лебедь спасает.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Так. Теперь расскажите мне про лифт. Какой делать лучше - кузова или подвески.
Я имею ввиду совокупность плюсов и минусов в основном по безопасности этого действа на авто. Все-таки часто вожу всю семью. И что в себя включает лифт подвески/кузова?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Я себе делал лифт подвески на 30мм. В перед пружины +30, на зад проставки под рессоры 30мм потом завалил кастор поворотом моста при помощи касторплат. Почитай на звезде, там много вариантов. Моё мнение, лифт кузова лучше для безопасности (центр тяжести якобы остаётся почти на месте, что для меня спорно), но хуже для проходимости (артикуляция мостов хуже).
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
что в первую очередь купить и поставить блокировки или резину?
Лучше начать с колёс, с блокировками, но с плохой резиной и низким клиренсом далеко не уедешь. И если ставить резину то не меньше 33 дюймов.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Ещё лучше 35 :) Конечно, если котлету лепить, то 35 и выше (сколько влезет), безумный лифт, принудительные блокировки, силовые бампера, две лебёдки, понижайка больше 3... Большие колёсья - большая нагрузка на двигатель и трансмиссию. Расход, опять же больше, динамика меньше. Тут надо компромисс искать между говнами и трассой. У меня Купера 235/85-16 STMaxx, и по трассе вроде не плохо и не шумно, и в говнах нормально едет, хорошо держат машину в боковом направлении. Долго думал, спрашивал, читал и в результате взял их. Единственный минус - боковина очень жёсткая и не плющится практически. Личный опыт показал, на раскисшем поле сидели вместе с котлетой на 35-х, оба на мостах :) Правда, я туда доехал при помощи лебёдки, а он без неё. Но результат то один - сидим оба :) До опоры ЛЭП было больше 70м и тросов не хватало, да у меня ещё и редуктор лебёдки крякнул... До трактора вообще идти километров 10. После той поездки комрад раздатку перебирал. В любом случае резина должна быть зубастой, с крупными шашками.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Уважаемые =))
Почему то я и думал, что вы про резину начнете =)
Хорошо, попытаюсь обосновать свою позицию.
Как я и написал выше, машина потребует внесения изменений в конструкцию. Размер колес тоже это коснется.
Как только будет замена колес, следующее что потребуется - лифт либо резка кузова, все от размера. Это тоже подпадает..
ТС катает в основном с семьей. Если это машина одна, то есть шанс остаться без средства передвижения на долгий период.
Опять таки, если в основном с семьей, то рискнет ли он сунуться в одну машину, в какую то сильную каку, поставив под угрозу, ну например кормления мелкого дома (которое может перенестись на неопределенный срок), не говорю если родители пожилые?
С блокировкой, даже на хреновых катках машина лучше. Взять ту же диагоналку. И в глаза доблестным не бросается..
Вот собственно такие мысли.
Хотя каждый может поступать по своему.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Ну я что-то не слышал о проблемах с нештатным (в разумных пределах) размером колёс. С силовыми бамперами было, с люстрами было, с колёсами в 31-33" не слышал. Лифт подвески в 30мм на неопытный глаз не виден, даже бодик на 60мм не виден если аккуратно сделан. Если уж попал под облаву, то тут и чиповка вылезет. Толку то от блокировок, если машина на мосты садится? Нужен клиренс под орехом мостов, а его только резиной можно получить. Ну или портальные мосты ставить. Да и вообще, если машину в стоке оставлять, то только на дачу и ездить можно. Нафига тогда такая машина? В одно лицо и я не сунусь в сильную каку, только если от меня будет зависить жизнь человека.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2017, 01:25:43 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2378
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Кстати, по закону я должен в лес "на шашлыки" везти свои дрова >:(, сухостой ни-ни! До 5 лет! Вот если полностью и безоговорочно выполнять наши законы, может лучше и не рождаться?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Ну я что-то не слышал о проблемах с нештатным (в разумных пределах) размером колёс.
Не слышал, это не значит, что этого не происходило. У меня по началу тоже только лифт колесами был, и каждый раз когда тормозили (не часто конечно), тут же интересовались размером, нет не придирки, в то время скорее был интерес и настрой был лояльным. Но ведь видели же? =) Как сейчас обернется одному ... известно.
Нужен клиренс под орехом мостов, а его только резиной можно получить. Ну или портальные мосты ставить.
Лучше уж от иномарок, заодно и дисковые на зад штатно получаются.
даже бодик на 60мм не виден если аккуратно сделан.
В случае с Патром - наверное да, хотя я чисто по себе на своем этого не делал.
Толку то от блокировок, если машина на мосты садится?
Толк есть, пример приводил. А посадить можно и на брюхо, тогда толку от колес?
Вот если полностью и безоговорочно выполнять наши законы, может лучше и не рождаться?
Порой кажется что да =)))



  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
У меня симекс джанглы 35 без блокировок лезет до упора пока не сядет на мосты вот здесь и помогает или трактор или лебеда с собой вожу трос 50м+на лебёдке 50 м держась ближе к лесу или к столбам я думаю лудше лебеда она часто мне помогает на патрики ставят окурат под бампер для гайцов особо не видно
  • zmz51430D е-2

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Так ТС выбирает пока или резину, или блокировки.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Спасибо всем за мнения. Думаю,  нужно немного уточнить.
Так складывается,  что на сегодняшний день машина у меня 95% ездит по асфальту. Но, на рыбалки и шашлыки все-таки выезжаем. Плюс иногда бывают вот такие просьбы от друзей приехать и выдернуть их из грязи. Так что я не собираюсь делать машину для бездорожья.мой автомобиль должен быть для асфальта,  но при необходимости без страха мог бы съехать с асфальта в средние грязи.
Я почему сам больше склоняюсь к резине,  просто родная уже хорошо поюзанная, не в этот сезон,  так в следующий менять придется.
Резину я планирую использовать только в теплое время года. На зиму у меня шипы,  правда в родном размере 235/70/16. Сносятся и их поменяю.
Вот поэтому и смотрю в первую очередь на резину.
Причем,  мне бы хотелось воткнуть резину вообще без переделок.
А так как у меня получается,  что резины мне хватает на долго, 4-5 лет, то резину хочу брать,  что называется на вырост.
Просто в интернетах многие пишут,  что и 235/85/16 и 265/75/16 встают вообще без переделок. Но многие пишут и о том,  что лифт делать все-таки нужно.
А лифт мне,  скорее всего,  придется делать самому и одному. Опыта нет,  как правильно делать не знаю, в интернетах все пишут по разному. Почему и пишу на этом форуме,  т.к. здесь у нас круг общения более узкий,  что ли, и можно каждую мелочь подробно выспросить.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Моё мнение такое.
Идти надо последовательно и по пути минимального сопротивления.
Колеса для внедорожника были и всегда будут первичны!
Я ездил длительное время на км2 265/75/16 без каких либо переделок в подвеске, откатал эти колеса. А со следующими уже сделал небольшой лифт. Рессоры со временем устали.
Простой лифт подвески делается легко и не затратно. Жигулевские проставки вперед на пружины, стоят в районе 50р.  А на зад проставка реесора рама или рессора мост, ее сделать можно вообще самому. Более правильно рессора мост.
Можно просто четвертый лист в рессору добавить вместо проставки.

В общем, тема хорошая.

Мой путь во внедорожной подготовке такой:
-лопата
-колеса
-джек
-лебедь
-блокировки

До лебедя я еще не полностью дозрел, а до блокировок возможно и вообще не дозрею. Хотя хз, всякое может быть.
Без них живучее.

А после штатной псевдорезины, машина преобразится до неузнаваемости. Просто раз и другая машина.
Штатное дерьмо, сложно даже назвать чем-то связанным с колесами для автомобиля повышенной проходимости.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.