Технический > Трансмиссия и ходовая

Трясет при трогании

(1/12) > >>

turbotrek:
Патриот 15 г.в. ЗМЗ-51432, Dymos. Пробег 50 тыс.
Трясет при трогании с места, когда педаль сцепления плавно отпускаешь, машина дергается. Как только отпустишь до конца, дерганье прекращается, далее все нормально.
Здесь есть нюансы. На холодную тряски нет, пока не проедешь, особенно после поездки по трассе. Т.е. трясет только горячую. Ну и при движении в пробке.
Также, тряски практически нет если трогаться с включенным передним мостом.
Немного предыстории.
Полгода назад, при пробеге 45 тыс, началась такая же тряска. На сто приговорили сцепление. Поменяли сцепление, корзину, выжимной. Сцепа и корзина сакс от дизельной газели с каминсом.  На вид родные сцепа и корзина были без криминала, как мне сказали.
Дергаться перестало. Но не на долго. Примерно через тысячу начало появляться опять. Щас проехал с новым сцеплением 5 тыс и уже дергает как и прежде. Особенно трясет, если трогаться в горку. Просто пипец.
Неужели так быстро сдохло?? И это при том, что щас зимой пробег только по асфальту. Бездорожья практически не было. Или есть еще какие-то причины? Тогда почему замена сцепы помогла, хоть и не на долго.

Иван Шмит:
как правило бывает что диск сцепления подклинивает на шлицах первичного вала.
Шлицы при замене сцепы протерли вот какое-то время и помогло. Надо было чистить и смазывать. То что снятое сцепление было без повреждений об этом тоже говорит. На горячую, т.к. детали расширяются подклинивание более явное.
В общем если это тот вариант, то есть такая тема, смазка этих шлицов через рукотворное окошко в колоколе.
Вот как здесь
http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html

turbotrek:

--- Цитата: Иван Шмит от 27 Февраля 2017, 02:06:47 ---как правило бывает что диск сцепления подклинивает на шлицах первичного вала.
Шлицы при замене сцепы протерли вот какое-то время и помогло. Надо было чистить и смазывать. То что снятое сцепление было без повреждений об этом тоже говорит. На горячую, т.к. детали расширяются подклинивание более явное.
В общем если это тот вариант, то есть такая тема, смазка этих шлицов через рукотворное окошко в колоколе.
Вот как здесь
http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html

--- Конец цитаты ---

Постоянно смазывать тоже не вариант. Может, есть смысл заменить этот первичный вал? В любом случае, правильнее будет вскрыть и смотреть. Меня еще смущает трогание без дерганья при включенном переднем мосту. По идее, если сцепление, то дергать должно так же? Не? Или противовращение переднего и заднего карданов компенсируют колебания двигателя, и поэтому почти нет рывков?

turbotrek:

--- Цитата: Иван Шмит от 27 Февраля 2017, 02:06:47 ---как правило бывает что диск сцепления подклинивает на шлицах первичного вала.
Шлицы при замене сцепы протерли вот какое-то время и помогло. Надо было чистить и смазывать. То что снятое сцепление было без повреждений об этом тоже говорит. На горячую, т.к. детали расширяются подклинивание более явное.
В общем если это тот вариант, то есть такая тема, смазка этих шлицов через рукотворное окошко в колоколе.
Вот как здесь
http://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html

--- Конец цитаты ---

Почитал ветку по ссылке. Спасибо Иван. Кажись, моя проблема. Все-таки наверное коробку на сто скину, чтобы все осмотреть. Теперь думаю, чем смазывать. Есть тефлоновая высокотемпературная смазка, нонейм. Китайская наверное. Есть высокотемпературная смазка ликви молли, несмываемая, для тормозных механизмов. Белая, по консистенции - сметана. Завод в книжке рекомендует графитовой смазкой. Но производителей графитовых тьма тьмущая и доверия никакого. А хочется, чтоб надолго.

ГазоноКосильщик:
тож стало порявлятся(
гдето минут 10-15 со скоростью 110-120км/ч и воткнул в пробку, сразу почувствовал. потом эффек пропал.
пробега всего 20тыщ, кроме как сверлить колокол еть другие методы?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии