0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
как правило бывает что диск сцепления подклинивает на шлицах первичного вала.Шлицы при замене сцепы протерли вот какое-то время и помогло. Надо было чистить и смазывать. То что снятое сцепление было без повреждений об этом тоже говорит. На горячую, т.к. детали расширяются подклинивание более явное.В общем если это тот вариант, то есть такая тема, смазка этих шлицов через рукотворное окошко в колоколе.Вот как здесьhttp://uazpatriot.ru/forums/17/27473.html
тож стало порявлятся(гдето минут 10-15 со скоростью 110-120км/ч и воткнул в пробку, сразу почувствовал. потом эффек пропал.пробега всего 20тыщ, кроме как сверлить колокол еть другие методы?
Доброго времени суток.Мне поменяли, на днях, ШРУС, вышел из строя только правый, но заменили оба, и вибрация при трогание перекатилась, и при торможении двигателем тоже. В очередной раз напомнили, что уже пора менять опору КПП.Теперь надо залезть в грязь и проверить будет ли вибрация при трогании под нагрузкой (при трогании в горку вибрации нет).
Я уже писал ранее, что я считаю это вибрацией, но если Вам так удобнее, то трясло, пока не поменял ШРУС.Трясло так, что корка льда на капоте трескалась и осыпалась, а вибрация у моей машины с момента покупки, а брал я его нового.Вопрос с чем сравнивать?