Технический > ЗМЗ-51432

Ошибка блока управления двигателем

<< < (12/12)

SD_Plisken:
Победил ошибку Р2688. Проблема КЗ оказалась в том, что в букваре представлена ложная схема расключения ЭБУ которой я и воспользовался. В кратце точка подключения "+" реле подогрева топлива по букварю с предохранителя ДМРВ "до". На самом деле должна браться с "+" который появляется после инициализации главного реле ЭБУ, как и делает завод. Полностью схему букваря не сравнивал с принципиальной схемой на УАЗ-Патриот(дизель), но кроме этого "ляпа" еще есть неточности. Данную схему не рекомендую для применения в работу.
Всем спасибо за помощь и предложения по решению данной ситуации, отдельное спасибо  Navigatorrnd за предоставленную информацию по установленным реле.

Иван Шмит:
Не совсем понял суть неисправности

SD_Plisken:


--- Цитата: Иван Шмит от 14 Июля 2018, 19:07:20 ---Не совсем понял суть неисправности

--- Конец цитаты ---
У меня монтажный блок самодельный, расключал опираясь на схему в букваре. Один нюанс то, что в схеме допущена ошибка, другой данная ошибка может возникнуть при отсутствии КЗ (некорректная расшифровка ошибки). Что получилось у меня, при повороте ключа в замке зажигания мы активируем главное реле, которое включает ЭБУ. ЭБУ в свою очередь активирует свои главные реле, которые подают питание на само ЭБУ, на реле вентиляторов, подогрева топлива на контрольные лампы  на концевики педалей. Для нас все это происходит  мгновенно за поворот ключа, но для ЭБУ важна последовательность. У меня питание на реле подогрева топлива приходило на какую то долю милли или микросекунды раньше прежде чем ЭБУ активирует свои реле. И как следствие ошибка.

Иван Шмит:
Теперь понял.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии