АвторТема: Ошибка блока управления двигателем  (Прочитано 8284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #45 : 02 Июля 2018, 21:41:06 »
попробуй плюс на катушку реле подкинуть напрямую с акб, может родной провод от тряски где то переломился, на кочках контакт пропадает. С ЭБУ управление минусом идет.
провод проверял , пытался подключить с разных мест результат один --> Р2688. Когда контакт пропадает там другая ошибка.
О кочках даже речи нет, скидываешь ошибку выкл/вкл зажигание появилась.
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #46 : 03 Июля 2018, 04:29:16 »
А может быть из-за того что перепутаны контакты управления в колодке реле? Там с диодом релюха?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #47 : 03 Июля 2018, 13:26:15 »
А может быть из-за того что перепутаны контакты управления в колодке реле? Там с диодом релюха?
Контакты не перепутаны, проверял и этот вариант. По умолчанию должна стоять релюха без диода, ставил и такую и с диодом результат один. Иван у тебя вроде сделан контроль работы нагревателя, у меня тоже выведен на лампочку подключеность к проводу нагревателя. Так вот в момент включения зажигания проходит импульс на включение нагрева, короткий но заметный глазу. Не замечал такой особенности?
Вроде уже всё проверил, согласно описанию ошибки тут и копать то не куда. Начинаю думать, что ошибка расписана не полность
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #48 : 03 Июля 2018, 16:48:13 »
Так вот в момент включения зажигания проходит импульс на включение нагрева, короткий но заметный глазу. Не замечал такой особенности?
Да есть, но он не постоянно проходит. От чего зависит не заметил.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Navigatorrnd

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #49 : 06 Июля 2018, 22:46:17 »
Пробовал ставить разные реле с сопротивлением катушки 62 Ом и 82 Ом
Релюшки наши, которые я прозванивал у себя, все были 125Ом сопротивлением. Может дело в этом.
Еще вариант - ЭБУ вскрывался? Если да, то могли появится окислы на ногах микросхемы, которая рулит релюшками (она же и контролирует состояние цепи - обрав, замыкания на массу или на +).
  • 51432 e-4

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #50 : 07 Июля 2018, 14:00:45 »
Релюшки наши, которые я прозванивал у себя, все были 125Ом сопротивлением. Может дело в этом.
А вот это стоит проверить! Что за марка реле стоит? Просто у меня монтажный блок самодельный. Была уже мысль заместо реле поставить магазин сопротивлений и потестить.
Еще вариант - ЭБУ вскрывался? Если да, то могли появится окислы на ногах микросхемы, которая рулит релюшками (она же и контролирует состояние цепи - обрав, замыкания на массу или на +).
ЭБУ вскрывался для прошивки. Но пробовал еще другой ЭБУ ошибка была. Интересно такой вопрос ЭБУ стоит под капотом, на эксплуатацию при какой температуре окружающей среды рассчитан всё же электроника? В справочный документах такой параметр не отражен.
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #51 : 07 Июля 2018, 23:59:20 »
Обычно 85, "милитари" (для вояк) до 125. 125 под капотом быть не может, ну 70 максимум, и то под большим вопросом.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Navigatorrnd

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #52 : 08 Июля 2018, 12:16:31 »
Что за марка реле стоит?
Слазил под капот, посмотрел какие реле стоят. Подогрев топлива - миниреле 98.3747-10 (20А), вентилятор - миниреле 98.3747-12 (20А, отличается от предыдущего наличием шунтирующего диода параллельно обмотке).
Обычно 85, "милитари" (для вояк) до 125.
В целом устройство может и 85 (так как там электролитические конденсаторы есть), но микросхемы держат и больше. На работе есть даташит на микросхему, управляющую релюшками, завтра посмотрю, какие там пределы указаны.
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #53 : 11 Июля 2018, 16:53:04 »
В драйверах одни мосфеты, они 150 терпят. Вот на ацп и память бы взглянуть...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2403
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #54 : 11 Июля 2018, 17:01:02 »
tle6244 - 150гр. В любом случае таких температур под капотом и в ЭБУ (если нет кз.) нет.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 17:05:10 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #55 : 14 Июля 2018, 17:14:26 »
Победил ошибку Р2688. Проблема КЗ оказалась в том, что в букваре представлена ложная схема расключения ЭБУ которой я и воспользовался. В кратце точка подключения "+" реле подогрева топлива по букварю с предохранителя ДМРВ "до". На самом деле должна браться с "+" который появляется после инициализации главного реле ЭБУ, как и делает завод. Полностью схему букваря не сравнивал с принципиальной схемой на УАЗ-Патриот(дизель), но кроме этого "ляпа" еще есть неточности. Данную схему не рекомендую для применения в работу.
Всем спасибо за помощь и предложения по решению данной ситуации, отдельное спасибо  Navigatorrnd за предоставленную информацию по установленным реле.
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #56 : 14 Июля 2018, 19:07:20 »
Не совсем понял суть неисправности
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #57 : 16 Июля 2018, 22:59:16 »

Не совсем понял суть неисправности
У меня монтажный блок самодельный, расключал опираясь на схему в букваре. Один нюанс то, что в схеме допущена ошибка, другой данная ошибка может возникнуть при отсутствии КЗ (некорректная расшифровка ошибки). Что получилось у меня, при повороте ключа в замке зажигания мы активируем главное реле, которое включает ЭБУ. ЭБУ в свою очередь активирует свои главные реле, которые подают питание на само ЭБУ, на реле вентиляторов, подогрева топлива на контрольные лампы  на концевики педалей. Для нас все это происходит  мгновенно за поворот ключа, но для ЭБУ важна последовательность. У меня питание на реле подогрева топлива приходило на какую то долю милли или микросекунды раньше прежде чем ЭБУ активирует свои реле. И как следствие ошибка.
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #58 : 17 Июля 2018, 04:34:16 »
Теперь понял.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.