АвторТема: Ошибка блока управления двигателем  (Прочитано 8289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АРАРАТОВИЧ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #30 : 24 Декабря 2017, 22:29:50 »
Щас точно не скажу, но разница по моему 1мм, полистай там с картинкой.
  • E 4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #31 : 25 Декабря 2017, 07:51:20 »
Оба контакта в одном концевике вроде так говорят. А второй концевик только на стоп.
Какой то конструкторский ляп произошел между разработкой и сборкой.
Если не ошибаюсь.
Я все хотел заморочится подробней с проводами и посмотреть на флаги в эбу. Но руки не дошли, ошибка давно не появлялась.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн АРАРАТОВИЧ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #32 : 25 Декабря 2017, 11:27:35 »
Значит ты ечень точно отрегулировал,у меня тоже пока не вылезла но пробег небольшой.
  • E 4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #33 : 25 Декабря 2017, 11:29:10 »
Щас точно не скажу, но разница по моему 1мм, полистай там с картинкой.
Так где полистать-то? В какой книжке?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн АРАРАТОВИЧ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #34 : 25 Декабря 2017, 11:38:14 »
Руководство по эксплуатации,стр
160.
  • E 4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #35 : 25 Декабря 2017, 11:41:29 »
Понял, спасибо.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #36 : 25 Декабря 2017, 11:59:53 »
Значит ты ечень точно отрегулировал,у меня тоже пока не вылезла но пробег небольшой.
Ничего не регулировал, само прошло Просто перестал касаться педали просто так слегка. 
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 807
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #37 : 25 Декабря 2017, 12:20:52 »
Ничего не регулировал, само прошло Просто перестал касаться педали просто так слегка. 

Да, тоже заметил, что касаться педали слегка, как бы мягко притормаживая, не нужно. Тогда ошибка не выскакивает.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн АРАРАТОВИЧ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #38 : 25 Декабря 2017, 16:25:53 »
Точно точно это где то здесь уже обсуждалось там и концевик от ауди. Надо тренироватся ездить с минимальным количеством нажатий на п тормоза.
  • E 4

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #39 : 02 Июля 2018, 13:33:13 »
Добрый день! Прошу совета, никак не могу избавиться от ошибки Р2688 "Короткое замыкание на «Массу» цепи управления реле нагревателя топлива". Провод с фишки ЭБУ  до реле прозвонен, на массу не коротит сопротивлением 2 Ом. Нагреватель работает включение -5 град. откл +5 град. При выдергивании реле появляется ошибка Р2687, как положено. Пробовал ставить разные реле с сопротивлением катушки 62 Ом и 82 Ом, нагреватель работает, ошибка присутствует. Интересно что заложено в логике драйвера, по какому принципу он уходит в ошибку по току, напряжению? У кого будут какие мысли, может кто сталкивался с этой ошибкой
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 906
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #40 : 02 Июля 2018, 16:30:54 »
Попробуй заменить датчик температуры топлива,похож на датчик температуры О.Ж. но диаметр резьбы больше.
  • e-4

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #41 : 02 Июля 2018, 16:45:34 »
Попробуй заменить датчик температуры топлива,похож на датчик температуры О.Ж. но диаметр резьбы больше.
Связи не вижу, датчик в цепи измерительной а КЗ в цепи управления. В БК температура топлива отражается корректно, когда проверял нагреватель заместо датчика вешал переменное сопротивление на 5 кОм им и задавал температуру.
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9690
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #42 : 02 Июля 2018, 17:08:00 »
Я так понимаю есть провода управления и провод контроля до реле. Ну по которомуэбу определяет неисправность. Может в нем дело. Раз всё работает, а ошибку кажет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Пашка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #43 : 02 Июля 2018, 18:22:52 »
попробуй плюс на катушку реле подкинуть напрямую с акб, может родной провод от тряски где то переломился, на кочках контакт пропадает. С ЭБУ управление минусом идет.
  • Патриот 2013г. Дизель 51432

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ошибка блока управления двигателем
« Ответ #44 : 02 Июля 2018, 21:26:14 »
Я так понимаю есть провода управления и провод контроля до реле. Ну по которомуэбу определяет неисправность. Может в нем дело. Раз всё работает, а ошибку кажет.
Нет провод управления и провод контроля один и тот же. Принцип такой ЭБУ постоянно контролирует цепь (контакт ЭБУ -провод до катушки реле-катушка реле -провод до "+" после замка зажигания), эта цепь должна быть постоянно замкнута. Если разорвать, например выдернуть реле, то будет ошибка Р2687 "Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива". Когда реле не включено, ЭБУ пропускает небольшой ток через цепь, контролируя её. Так вот от величины этого тока и будет ошибка. Я полагаю, могу и ошибаться
  • УАЗ-31514 Е4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.