Технический > Двигатель

Пропадание мощности.

(1/4) > >>

long:
Доброе время суток всем!
Столкнулся со следующей проблемой.
Двигатель заводится нормально. На прогреве, при низкой температуре давление 4-3,5. С ростом температуры 2 на холостом ходу. При начале движения - резкое падение мощности (давление тоже падает до 2), двигатель не тянет. Все выходные проторчал в моторе, грел феном топливные шланги в отсеке, пытался "прокачаться" включением передачи при движении накатом под уклон, керосину в бак плеснул (флотский способ от знакомого моториста) - не помогло. В результате данной камасутры двигатель отказался заводиться совсем.
На эвакуаторе приехал в сервис, там машина простояла час в теплом боксе, прокачали подачу на двигатель (ослабляли гайки топливопроводов на цилиндры и крутили стартером), после чего машина нормально завелась.
Сегодня с утра, завёлся нормально, проехал метров 100 - та же фигня, движок перестал тянуть. После того как проехал примерно километр малой скоростью - ситуация выправилась. Теперь думаю, чего дальше делать...
Сегодня попробую дожечь соляру в баке и заправиться свежей.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие способы диагностики и решения?

Дополнительная информация:
двигатель ЗМЗ - 514.3OL (Евро-3) 2008г
пробег - ~4500 км
масло - Liqui Moly 10w40 Optimal
температура за бортом - -7 -15

P.S. Ахтунг! При копании в моторе обнаружил, что незакрепленная направляющая трубка масляного щупа вышла из гнезда и свободно болталась. В результате - 1,5 - 2 литра масла вылетело через соответствующее отверстие. С трудом заправил на место (сверху неудобно очень, а снизу не подлезть - машина на улице стоит), долил масла. В руководстве по эксплуатации на изображении двигателя ясно видно, что данная трубка должна крепиться прижимной штуцерной гайкой. В сервисе сказали что для данной модели гайка  не предусмотрена и трубку просто забивают киянкой. Тема для отдельной разборки с сервисным инженером по гарантии. Щас ищу сборочную технологическую доку на свой мотор...

BSmith:
А в баке что творится, белого осадка нет?

Nix3:
По поводу трубки и гайки. Трубка действительно просто вставлена и охвачена гайкой. При снятии поддона эту трубку ставил на герметик. Хватило на 7 тыщ. Снова болтается. Буду вероятно на холодную сварку клеить.

Возьми антигель, литровку, на всю зиму хватит. Беру хай-гир, подливаю по 3 колпачка на бак каждую заправку, и пока голову не ломал. Стал так делать после прошлогоднего попадалова уже по весне.

long:
2 BSmith
через горловину при дневном "полусвете" осадка не увидел. на поверхности без хлопьев.

похоже, действительно паленки хватанул...
вчера, на ночь глядя, устроил променад километров на полста, дожег сколько мог, после чего заправился луковой эктой (хотя и не люблю - дым с неё чёрный, тянет похуже, да и для отечественных движков все эти присадки не полезны). сегодня полёт нормальный при той же забортной температуре.

2 Nix3
какого года мотор? у меня гайки вообще нет, трубка тупо забита в ревизионное отверстие, хотя резьба на входе вроде есть (проверял пальцем не глазом, отдельная тема как туда сверху рукой попасть  ;D ). должна быть прижимная с наружной нарезкой, по идее (как в тормозной)...

антигель - попробую, тем более на следующей неделе у нас грозятся температуру понизить до -20
3 колпачка - это на какое количество соляры? до полного заправляете?

Nix3:
мотор 2006, крепление действительно по аналогии. ну значит они везде ее забивают =))

3 на полный бак, остается литров 10, снова заправляю и добавляю соответственно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии