АвторТема: Пропадание мощности.  (Прочитано 6273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Пропадание мощности.
« : 25 Февраля 2009, 11:00:29 »
Доброе время суток всем!
Столкнулся со следующей проблемой.
Двигатель заводится нормально. На прогреве, при низкой температуре давление 4-3,5. С ростом температуры 2 на холостом ходу. При начале движения - резкое падение мощности (давление тоже падает до 2), двигатель не тянет. Все выходные проторчал в моторе, грел феном топливные шланги в отсеке, пытался "прокачаться" включением передачи при движении накатом под уклон, керосину в бак плеснул (флотский способ от знакомого моториста) - не помогло. В результате данной камасутры двигатель отказался заводиться совсем.
На эвакуаторе приехал в сервис, там машина простояла час в теплом боксе, прокачали подачу на двигатель (ослабляли гайки топливопроводов на цилиндры и крутили стартером), после чего машина нормально завелась.
Сегодня с утра, завёлся нормально, проехал метров 100 - та же фигня, движок перестал тянуть. После того как проехал примерно километр малой скоростью - ситуация выправилась. Теперь думаю, чего дальше делать...
Сегодня попробую дожечь соляру в баке и заправиться свежей.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие способы диагностики и решения?

Дополнительная информация:
двигатель ЗМЗ - 514.3OL (Евро-3) 2008г
пробег - ~4500 км
масло - Liqui Moly 10w40 Optimal
температура за бортом - -7 -15

P.S. Ахтунг! При копании в моторе обнаружил, что незакрепленная направляющая трубка масляного щупа вышла из гнезда и свободно болталась. В результате - 1,5 - 2 литра масла вылетело через соответствующее отверстие. С трудом заправил на место (сверху неудобно очень, а снизу не подлезть - машина на улице стоит), долил масла. В руководстве по эксплуатации на изображении двигателя ясно видно, что данная трубка должна крепиться прижимной штуцерной гайкой. В сервисе сказали что для данной модели гайка  не предусмотрена и трубку просто забивают киянкой. Тема для отдельной разборки с сервисным инженером по гарантии. Щас ищу сборочную технологическую доку на свой мотор...

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 21:18:52 »
А в баке что творится, белого осадка нет?
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 22:30:38 »
По поводу трубки и гайки. Трубка действительно просто вставлена и охвачена гайкой. При снятии поддона эту трубку ставил на герметик. Хватило на 7 тыщ. Снова болтается. Буду вероятно на холодную сварку клеить.

Возьми антигель, литровку, на всю зиму хватит. Беру хай-гир, подливаю по 3 колпачка на бак каждую заправку, и пока голову не ломал. Стал так делать после прошлогоднего попадалова уже по весне.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #3 : 26 Февраля 2009, 10:30:45 »
2 BSmith
через горловину при дневном "полусвете" осадка не увидел. на поверхности без хлопьев.

похоже, действительно паленки хватанул...
вчера, на ночь глядя, устроил променад километров на полста, дожег сколько мог, после чего заправился луковой эктой (хотя и не люблю - дым с неё чёрный, тянет похуже, да и для отечественных движков все эти присадки не полезны). сегодня полёт нормальный при той же забортной температуре.

2 Nix3
какого года мотор? у меня гайки вообще нет, трубка тупо забита в ревизионное отверстие, хотя резьба на входе вроде есть (проверял пальцем не глазом, отдельная тема как туда сверху рукой попасть  ;D ). должна быть прижимная с наружной нарезкой, по идее (как в тормозной)...

антигель - попробую, тем более на следующей неделе у нас грозятся температуру понизить до -20
3 колпачка - это на какое количество соляры? до полного заправляете?

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #4 : 26 Февраля 2009, 11:37:00 »
мотор 2006, крепление действительно по аналогии. ну значит они везде ее забивают =))

3 на полный бак, остается литров 10, снова заправляю и добавляю соответственно.
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #5 : 26 Февраля 2009, 16:26:09 »
2 Nix3
поподробнее спецификацию на антигель можно?
или "он один такой"  :) ?

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #6 : 26 Февраля 2009, 21:23:37 »
Много разных антигелей, спроси на заправке у профессиональных камазистов, они подскажут и по цене и по качеству. Информацию можно посмотреть здесь: http://www.zr.ru/articles/54829
Антигель довольно странная вещь. Я разок плеснул антигель в замерзающую солярку, так она на глазах побелела и свернулась. Лучше искать солярку зимнюю.

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 12:31:06 »
В больших банках (946мл) видел только его, не ошибешься.
Вот нашел, номера соответствуют различной фасовке: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=69&cat_id=657&gud_id=8775

Как то раз залил manol, не могу сказать что было хуже или лучше.

to bankof

Так на тех, что я встречал, прямо написано - заливать в теплое топливо (из баков на заправке, не ниже температуры замерзания + 7), сам антигель тоже теплый должен быть. Хоть на печке разогретый.

А заливаю только после того как попала такая "зимняя" соляра.
Кстати, летом еще как-то заметил, в канистру залился, ну и месяц где-то не притрагивался. Так когда стал заливать, ближе к концу пошло мутно-белое г..но.
Что уж тогда о нормальной зимней говорить?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн Ryapisov A N

  • В России две беды: дураки и дороги
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • В России две беды: дураки и дороги
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #8 : 08 Марта 2009, 22:06:22 »
Доброе время суток всем!
Столкнулся со следующей проблемой.
Двигатель заводится нормально. На прогреве, при низкой температуре давление 4-3,5. С ростом температуры 2 на холостом ходу. При начале движения - резкое падение мощности (давление тоже падает до 2), двигатель не тянет. Все выходные проторчал в моторе, грел феном топливные шланги в отсеке, пытался "прокачаться" включением передачи при движении накатом под уклон, керосину в бак плеснул (флотский способ от знакомого моториста) - не помогло. В результате данной камасутры двигатель отказался заводиться совсем.
На эвакуаторе приехал в сервис, там машина простояла час в теплом боксе, прокачали подачу на двигатель (ослабляли гайки топливопроводов на цилиндры и крутили стартером), после чего машина нормально завелась.
Сегодня с утра, завёлся нормально, проехал метров 100 - та же фигня, движок перестал тянуть. После того как проехал примерно километр малой скоростью - ситуация выправилась. Теперь думаю, чего дальше делать...
Сегодня попробую дожечь соляру в баке и заправиться свежей.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие способы диагностики и решения?

Дополнительная информация:
двигатель ЗМЗ - 514.3OL (Евро-3) 2008г
пробег - ~4500 км
масло - Liqui Moly 10w40 Optimal
температура за бортом - -7 -15

P.S. Ахтунг! При копании в моторе обнаружил, что незакрепленная направляющая трубка масляного щупа вышла из гнезда и свободно болталась. В результате - 1,5 - 2 литра масла вылетело через соответствующее отверстие. С трудом заправил на место (сверху неудобно очень, а снизу не подлезть - машина на улице стоит), долил масла. В руководстве по эксплуатации на изображении двигателя ясно видно, что данная трубка должна крепиться прижимной штуцерной гайкой. В сервисе сказали что для данной модели гайка  не предусмотрена и трубку просто забивают киянкой. Тема для отдельной разборки с сервисным инженером по гарантии. Щас ищу сборочную технологическую доку на свой мотор...
Ночью около 30 С%, днем 10 С% крутил до упадка АКБ-90 + фен на прямую в турбину=0. После полной зарядки, на следуюший день tС% та же с 3х прогревов свечей прогрева завелся. Внете читал: в левом баке должо не менее 5 л Д/Т: заправил при -20ке завелся туго но уверенно. Держи левый бак с солярой! А на счет инфы, у меня такие же проблемы! На гаратии не нашли ремень 6РК905= ГУР,помпа,вентилятор. У меня тот же дрыг!

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #9 : 10 Марта 2009, 14:46:18 »
Внете читал: в левом баке должо не менее 5 л Д/Т: заправил при -20ке завелся туго но уверенно. Держи левый бак с солярой!

про левый бак недопонял...
доливать на ночь из канистры?
дак, ежели уж возиться с канистрой - проще с утра из тёплого места таскать...
а постоянно держать полным рабочий (правый) бак тоже тяжело

что касается завестись - заводился-то как раз штатно, ехать не мог...
свечи дополнительно грею только если за бортом ниже -10, заводится (тьфу-3 раза) как часы.

Tokha

  • Гость
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #10 : 28 Марта 2009, 11:39:57 »
Про трубку масляного щупа.

Эта трубка ставится на герметик для неразъемных соединений.
У меня она болталась с самого начала.
Можно поискать на Уазбуке, мне по этому вопросу отвечал Dima-q.

Я раздобыл-таки такой герметик, LOCTITE 648. Посадил трубку на него, скоро три года пройдет, все крепко!
Заезжайте, у меня еще осталось, капнем.. :)

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 07:10:37 »

2 Nix3
какого года мотор? у меня гайки вообще нет, трубка тупо забита в ревизионное отверстие, хотя резьба на входе вроде есть (проверял пальцем не глазом, отдельная тема как туда сверху рукой попасть  ;D )

Разверни эту тему =)) Мне что-то не хочется снова поддон сымать, а уж тем более только для этого =)

ЗЫ: Опять выскочила зараза... Теперь точно на сварку посажу.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 07:48:48 от Nix3 »
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #12 : 19 Мая 2009, 11:21:24 »
Разверни эту тему =)) Мне что-то не хочется снова поддон сымать, а уж тем более только для этого =)

ЗЫ: Опять выскочила зараза... Теперь точно на сварку посажу.
так и придется развернуть, сегодня что-то маслом пахнуло, вечером гляну под капот - вспомню позы и последовательность вращения кисти руки... ;-)

что за сварку - был печальный опыт по ремонту батареи отопления, которую сдуру загерметизировал этой самой сваркой когда потекла на опрессовке...
так что я склоняюсь в данном случае к герметику

Оффлайн Nix3

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 07:25:01 »
Вобщем все оказалось до банального просто, "бобышка" в которую вворачивается трубка не отклеилась. Ставил ее на синий фиксатор резьбы. Просто из нее вывернулась гайка, прижимающая трубку.. эх.. блин, на работе бы еще посмотреть, так ведь до пробки хотел проскочить. Вылило литра 1,5-2 масла пока ехал.

To Lucas12
Глянь у себя, может тоже гайка открутилась?
  • 315148 e-2
Трактор мчался по полю, слегка попахивая…


Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Пропадание мощности.
« Ответ #14 : 20 Мая 2009, 12:30:38 »
Просто из нее вывернулась гайка, прижимающая трубку.. эх..

значит есть всё-таки гайка...
будем искать...

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.