0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброе время суток всем!Столкнулся со следующей проблемой.Двигатель заводится нормально. На прогреве, при низкой температуре давление 4-3,5. С ростом температуры 2 на холостом ходу. При начале движения - резкое падение мощности (давление тоже падает до 2), двигатель не тянет. Все выходные проторчал в моторе, грел феном топливные шланги в отсеке, пытался "прокачаться" включением передачи при движении накатом под уклон, керосину в бак плеснул (флотский способ от знакомого моториста) - не помогло. В результате данной камасутры двигатель отказался заводиться совсем.На эвакуаторе приехал в сервис, там машина простояла час в теплом боксе, прокачали подачу на двигатель (ослабляли гайки топливопроводов на цилиндры и крутили стартером), после чего машина нормально завелась.Сегодня с утра, завёлся нормально, проехал метров 100 - та же фигня, движок перестал тянуть. После того как проехал примерно километр малой скоростью - ситуация выправилась. Теперь думаю, чего дальше делать...Сегодня попробую дожечь соляру в баке и заправиться свежей.Может кто сталкивался с похожей проблемой? Какие способы диагностики и решения?Дополнительная информация:двигатель ЗМЗ - 514.3OL (Евро-3) 2008гпробег - ~4500 кммасло - Liqui Moly 10w40 Optimalтемпература за бортом - -7 -15P.S. Ахтунг! При копании в моторе обнаружил, что незакрепленная направляющая трубка масляного щупа вышла из гнезда и свободно болталась. В результате - 1,5 - 2 литра масла вылетело через соответствующее отверстие. С трудом заправил на место (сверху неудобно очень, а снизу не подлезть - машина на улице стоит), долил масла. В руководстве по эксплуатации на изображении двигателя ясно видно, что данная трубка должна крепиться прижимной штуцерной гайкой. В сервисе сказали что для данной модели гайка не предусмотрена и трубку просто забивают киянкой. Тема для отдельной разборки с сервисным инженером по гарантии. Щас ищу сборочную технологическую доку на свой мотор...
Внете читал: в левом баке должо не менее 5 л Д/Т: заправил при -20ке завелся туго но уверенно. Держи левый бак с солярой!
2 Nix3какого года мотор? у меня гайки вообще нет, трубка тупо забита в ревизионное отверстие, хотя резьба на входе вроде есть (проверял пальцем не глазом, отдельная тема как туда сверху рукой попасть )
Разверни эту тему =)) Мне что-то не хочется снова поддон сымать, а уж тем более только для этого =)ЗЫ: Опять выскочила зараза... Теперь точно на сварку посажу.
Просто из нее вывернулась гайка, прижимающая трубку.. эх..