Технический > Двигатель

Образуется пробка в подогревателе...

(1/4) > >>

Vos:
Мужики, помогите ПЖ советом.Cenm проблемы я излагал тут:
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3266
Кратко изложу что раньше, со штатным радиатором было все норм. Патрубки текли и радиатор. Пробка была один или два раза вроде.
После установки газелерадиатора и такой схемы:
http://auto.kombat.com.ua/img/to0/so/s001.jpg
подогреватель стал хватать пробку.
Я его опустил гораздо ниже радиатора. Пару дней назад поставил силиконовые патрубки вместо текущих нижних. Сейчас ничего не течет, но пробка в подогревателе образуется. Раньше все норм было, система охлаждения не сильно то изменилась.
На горку заезжал, воздух из печки выгонял. Но раньше и с воздухом в печке все равботало.
И еще вопрос. Какая точная схема на 5143 двигателе евро2 без "самовара"?
С тройником или без?
Вот тут с тройником:
http://www.uazbuka.ru/engine/eng5143.html
Но я его вроде у себя не видел.

Иван Шмит:
лень читать форум теплостара. Бегло понял, что бинар врезан перед помпой на хантере.
Это не пробка, а кольцо. Бинар качает по кругу через себя и перегревается. Если я не правильно понял схему врезки, тогда нарисуй где стоит котел, где помпа.
Тройник на хантере есть полюбому.

Надо было сразу здесь тему начинать... Не доверяешь нам чтоль?

Northerner:
Привет. Помпа ниже котла стоит? Такое впечатление что помпа не прокачивает жидкость. Ещё положение установки помпы важно, на сайте теплостара есть инструкции по установке котлов. У себя котёл с помпой поставил после печки салона. Если смотреть на схемы что выше в сообщении ,то как на нижней в точке 16. Ни одного сбоя не было и ОЖ сливал раза три ,всё ок. Охладитель у меня удалён но это не меняет сути.

Vos:

--- Цитировать (выделенное) ---Надо было сразу здесь тему начинать... Не доверяешь нам чтоль?
--- Конец цитаты ---

Да нее))) я там просто по 14 ТС все распрашивал, он у меня в гараже в качестве отопителя. Решил там спросить про гидроник, всеж там про подогреватели форум. Гидроник как бинар "компакт" по сути.

--- Цитировать (выделенное) ---Это не пробка, а кольцо. Бинар качает по кругу через себя и перегревается.
--- Конец цитаты ---

Нее, не через себя, через малый круг. ПО схеме получается:
http://auto.kombat.com.ua/img/to0/so/s001.jpg
перед номером 20.
К тому же после заводки на "холодную" и включении подогревателя - все норм работает. А потом в течении дня я включаю его раза 3-4 и заводиться без проблем. Откуда то воздух заходит за ночь. Не заводиться только с утра. Точней при заводке воздуха нет, но откуда то вытягивает. Я уже думаю может с блока?... Типа прокладка пробита и оттуда? Но ОЖ вроде не уходит сейчас, после смены патрубков.
Подогреватель я ставил еще на Чукотке, два года назад, со штатным радиатором и все норм, пробка была только раз вроде. После ремонта движка, слива жидкости и т.д. - оно понятно, пока возух весь выйдет из печки и прочего. Все началось после замены радиатора на газелевский. НО по сути то толком ничего не поменялось. Кроме тройника в нижнем патрубке, по принцыпу Патриота. Ну и радиатор поменьше, отсюдова он только на пару см выше Гидроника. Но я его недавно опустил на 60-70мм, насколько смог.

--- Цитировать (выделенное) ---Помпа ниже котла стоит?
--- Конец цитаты ---

дополнительная помпа стоит на уровне, раньше была ниже и было все норм. А помпа Гидроника вшита в него - он компакт.

--- Цитировать (выделенное) ---Бинар качает по кругу через себя и перегревается.
--- Конец цитаты ---

Расширительный бачок от Волги герметичный. Мне подсказали, что там же давление нагнетается, точней от температуры. Когда пробку отвинчиваешь - пшикает, что с горячим двигателем, что с холодным, только с холодным там разряжение. Я вчера просверлил отверстие в крышке, правда не там, герметичность осталась. Сегодня просверлил в клапане крышки бачка. Посмотрю что завтра будет. Если заедеться, тогда из-за давления (разряжения) после нагрева. При давлении видать выдавливает ОЖ, а при остывании засасывает воздух, где негерметично. Но тогда при открытии крышки бачка она бы не "пшикала".

Northerner:
Попробуй в точку 16 перекинуть шланги от гидроника последовательно. Должно всё заработать без сбоев.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии