АвторТема: Образуется пробка в подогревателе...  (Прочитано 3239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Мужики, помогите ПЖ советом.Cenm проблемы я излагал тут:
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=3266
Кратко изложу что раньше, со штатным радиатором было все норм. Патрубки текли и радиатор. Пробка была один или два раза вроде.
После установки газелерадиатора и такой схемы:
http://auto.kombat.com.ua/img/to0/so/s001.jpg
подогреватель стал хватать пробку.
Я его опустил гораздо ниже радиатора. Пару дней назад поставил силиконовые патрубки вместо текущих нижних. Сейчас ничего не течет, но пробка в подогревателе образуется. Раньше все норм было, система охлаждения не сильно то изменилась.
На горку заезжал, воздух из печки выгонял. Но раньше и с воздухом в печке все равботало.
И еще вопрос. Какая точная схема на 5143 двигателе евро2 без "самовара"?
С тройником или без?
Вот тут с тройником:
http://www.uazbuka.ru/engine/eng5143.html
Но я его вроде у себя не видел.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #1 : 15 Декабря 2016, 16:37:59 »
лень читать форум теплостара. Бегло понял, что бинар врезан перед помпой на хантере.
Это не пробка, а кольцо. Бинар качает по кругу через себя и перегревается. Если я не правильно понял схему врезки, тогда нарисуй где стоит котел, где помпа.
Тройник на хантере есть полюбому.

Надо было сразу здесь тему начинать... Не доверяешь нам чтоль?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Northerner

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #2 : 15 Декабря 2016, 17:10:44 »
Привет. Помпа ниже котла стоит? Такое впечатление что помпа не прокачивает жидкость. Ещё положение установки помпы важно, на сайте теплостара есть инструкции по установке котлов. У себя котёл с помпой поставил после печки салона. Если смотреть на схемы что выше в сообщении ,то как на нижней в точке 16. Ни одного сбоя не было и ОЖ сливал раза три ,всё ок. Охладитель у меня удалён но это не меняет сути.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 17:20:57 от Northerner »
  • 51432 е-4

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #3 : 15 Декабря 2016, 21:05:59 »
Цитировать (выделенное)
Надо было сразу здесь тему начинать... Не доверяешь нам чтоль?

Да нее))) я там просто по 14 ТС все распрашивал, он у меня в гараже в качестве отопителя. Решил там спросить про гидроник, всеж там про подогреватели форум. Гидроник как бинар "компакт" по сути.
Цитировать (выделенное)
Это не пробка, а кольцо. Бинар качает по кругу через себя и перегревается.

Нее, не через себя, через малый круг. ПО схеме получается:
http://auto.kombat.com.ua/img/to0/so/s001.jpg
перед номером 20.
К тому же после заводки на "холодную" и включении подогревателя - все норм работает. А потом в течении дня я включаю его раза 3-4 и заводиться без проблем. Откуда то воздух заходит за ночь. Не заводиться только с утра. Точней при заводке воздуха нет, но откуда то вытягивает. Я уже думаю может с блока?... Типа прокладка пробита и оттуда? Но ОЖ вроде не уходит сейчас, после смены патрубков.
Подогреватель я ставил еще на Чукотке, два года назад, со штатным радиатором и все норм, пробка была только раз вроде. После ремонта движка, слива жидкости и т.д. - оно понятно, пока возух весь выйдет из печки и прочего. Все началось после замены радиатора на газелевский. НО по сути то толком ничего не поменялось. Кроме тройника в нижнем патрубке, по принцыпу Патриота. Ну и радиатор поменьше, отсюдова он только на пару см выше Гидроника. Но я его недавно опустил на 60-70мм, насколько смог.
Цитировать (выделенное)
Помпа ниже котла стоит?

дополнительная помпа стоит на уровне, раньше была ниже и было все норм. А помпа Гидроника вшита в него - он компакт.
Цитировать (выделенное)
Бинар качает по кругу через себя и перегревается.

Расширительный бачок от Волги герметичный. Мне подсказали, что там же давление нагнетается, точней от температуры. Когда пробку отвинчиваешь - пшикает, что с горячим двигателем, что с холодным, только с холодным там разряжение. Я вчера просверлил отверстие в крышке, правда не там, герметичность осталась. Сегодня просверлил в клапане крышки бачка. Посмотрю что завтра будет. Если заедеться, тогда из-за давления (разряжения) после нагрева. При давлении видать выдавливает ОЖ, а при остывании засасывает воздух, где негерметично. Но тогда при открытии крышки бачка она бы не "пшикала".
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Northerner

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #4 : 16 Декабря 2016, 01:02:07 »
Попробуй в точку 16 перекинуть шланги от гидроника последовательно. Должно всё заработать без сбоев.
  • 51432 е-4

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #5 : 16 Декабря 2016, 01:47:26 »
Цитировать (выделенное)
Попробуй в точку 16 перекинуть шланги от гидроника последовательно. Должно всё заработать без сбоев.
ммм... Это чес говоря проблематично. Нужны шланги, разбирать полдвижка, чтоб врезаться в обратку с печки, там же шланчик 15-17см с помпы, а остальное металический. Тянуть через подкапотное. Это ж не так просто, и времени надо и денег. Тем более я делал чтоб печка хорошо топила... Проще действительно от клапана спуска воздуха сделать сапун с шлангом на бачок.
 Но мне хочеться понять почему раньше все было нормально. Система же осталась почти та же... Завтра понаблюдаю. Может и правда из-за давления? Может просто тройник убрать, а на бачок пустить с радиатора? В общем завтра с утра попробую пустить - отпишусь.
Глобально переделывать пока не могу.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #6 : 16 Декабря 2016, 05:24:37 »
ну ведь не понимаешь суть и не хочешь понять. Котел качает по пути наименьшего сопротивления. У тебя получается кольцо. Посмотри на схему внимательней. Как помпе будет легче качать, через весь двигатель или по кругу печки? На холодную это естественно усугубляется из-за вязкости. А после запуска пофиг, т.к. помпа двигателя помогает напрвлять поток. А на горячую видимо легче.

Ошибочна схема установки.

А без давления в системе ездить чревато.
Вообще лучше нарисуй конкретно свою схему охлаждения после переделки, включая все шланги и места врезки. Предполагаю, т.к. понимание работы системы еще не пришло, могут быть критичные ошибки.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #7 : 16 Декабря 2016, 11:07:22 »
Цитировать (выделенное)
У тебя получается кольцо.

Цитировать (выделенное)
Ошибочна схема установки.

Нее,получается у меня тройника нет. Иначе бы она действительно по кругу ходила бы и движок не грелся бы. А греется до 60-70 за час.
У меня получается схема как на картинке нижняя, а врезан где цифра 2. ПОследовательно.
http://auto.kombat.com.ua/img/to0/so/s001.jpg
Я помню когда устанавливали отследивали путь. Выход брали с блока, потом на печку и на блок (на помпу). Т.к. термостат закрыт идеет в блок, потом в ЖМТ и обратно в подогреватель. Когда нагревается термостат чуть приоткрывается. Я помню, что радиатор после прогрева чуть теплый наверху. Я бы запомнил тройник. Но там с блока идет шланг сразу на подогреватель. Иначе бы просто раньше ничего не работало.
Я сегодня убежусь.
Сейчас завелся без проблем. Я в принцыпе догадываюсь где подсасывает, в толстом коротком переходном шланге с помпы на блок.
Цитировать (выделенное)
А без давления в системе ездить чревато.

А почему? Получается я раньше без давления ездил.
Это исправить можно думаю, я хотел все шланги заменить на силикон, но летом, ибо разбирать много надо.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #8 : 16 Декабря 2016, 17:50:41 »
с чего бы на хантере оказалась схема патриота? Летом что печка всегда кочегарит?

Одно из двух, или ты не понимаешь куда врезан котел и вводишь нас в заблуждение, либо не понимаешь совсем как работает система охлаждения.
Давление в бачке и давление в системе, виды систем с разными бачками точно не различаешь...


Мы пытаемся что-то обсуждать, а говорим на разных языках.

Вот схема хантера евро2:
Давление в системе поддерживается за счет клапанов в пробке РАДИАТОРА


Ниже схема хантера евро4, какой она должна была быть. По этой же схеме делают переделку на замкнутый бачек. Давление в системе поддерживается за счет клапанов в пробке РАСШИРИТЕЛЯ.

Дорисуй прямо на схеме что переделано и куда врезан котёл.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #9 : 16 Декабря 2016, 23:05:33 »
Цитировать (выделенное)
и вводишь нас в заблуждение,
Да Иван, вы абсолютно правы.
Есть тройник, увидел, он почти за мотором. И даже логически при перекрытии крана печки ОЖ должна же куда то оходить)
На картинке дорисовал.
3488-0Понял примерно, что подогреваетель не работает эффективно, хоть и греет, но часть потока берет с обратки и быстро нагревается и уходит в малый режим и поэтому так долго нагревает двигатель. Понял куда надо врезаться. Либо в выход ЖМТ, либо как сказал коллега выше - обратки на помпе. Но это уже когда закуплю силиконовые шланги. Буду делать сразу все по уму.
А по зеленой стрелке это тройник?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #10 : 17 Декабря 2016, 04:12:23 »
только точка 16 на схеме это металлический патрубок идущий за двигателем, врезаться туда никак не получится.

Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #11 : 17 Декабря 2016, 13:46:39 »
Цитировать (выделенное)
только точка 16 на схеме это металлический патрубок идущий за двигателем, врезаться туда никак не получится.
Ну да, я писал, что там небольшой резиновый патрубок, только идет с металлического на помпу.
Сегодня опять нормально все завелось. Кстати работает как раньше, т.е. не уходит рано в малый режим. Видать на родном радиаторе перепуск толком не работал.
А сколько должно быть давление в системе и насколько это обязательно?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #12 : 18 Декабря 2016, 06:56:38 »
в ветку параллельную печки можно поставить обратный клапан, но легкий главное и с хорошей пропускной способностью.

Ездить без давления чревато, башка под ударом первая.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #13 : 18 Декабря 2016, 16:42:37 »
Цитировать (выделенное)
Ездить без давления чревато, башка под ударом первая.
Иван, а можно поподробней про давление и чем черевато? Получается я вообще все время без давления ездил...
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Образуется пробка в подогревателе...
« Ответ #14 : 18 Декабря 2016, 17:24:45 »
Иван, а можно поподробней про давление и чем черевато? Получается я вообще все время без давления ездил...
почему всё время без давления то?
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.