Технический > Двигатель
новая старая проблема
гром:
куплен евро3 , пробег 67000 км
владелец менял :
- турбину , по словам -не ехал , (1-2 передача в горку на трассе), не помогло
-распылители на форсунках , в сервисе , я так понял просто отдал им форсунки, после этого поехал
при покупке ни шумов ни тп не было , на холодную завелся сразу
вчера протягивали шкворни ,в двигатель не лазили , только осмотрели , в районе фтот , раздался маленький свист - видимо подсос воздуха
завели ,поехали проверять полный привод , по дачной дороге , через 1 км , заглох на ровном месте
- проверил метки (впуск-тнвд)- в норме , до остальных дело на дошло , холодно и темно
- даже не чихает
на след. день завел из бутылки - проработал секунд 20-30 не реагируя на газ , заглох
- из выхлопа валит черным , колбасит , почти схватывает , но не запускается
- при проворачивании за коленвал - усилие есть , слышно как шипит выпуск
- из первой и второй форсунок топливо идет , при прокачке ,
- от тнвд не отвернуть трубки на 3 и 4 форсунку - проворачивает вместе со штуцерами выходящими из тнвд , держать не удобно , наверное надо снимать тнвд отвернув трубки от форсунок
самое главное не нашел воздушный прокачной шланг от бака , где он ? под бочкой воздушного фильтра его нет
бывает ли перепускной клапан фтот е2 отдельно , какой номер ?
будем вскрывать клапанную , проверять ВСЕ метки
Иван:
воздушный фильтр посмотрите, может какую тряпку затянул случайно оставленную.
Хант:
На форсунках ослабь гайки трубок и крутани стартером. Должно идти чистое без пузырей воздуха топливо. Я бы отдал на диагностику и мойку в Бош-Сервис форсунки и топливопроводы, чтобы исключить этот фактор. Перепускной клапан ФТОТ 33.1111282-01.
ОЛЕГ:
Шланг не под бочкой,он прикреплен с той же стороны,но рядом с откручивающийся крышкой,оперения или радиатора))короче куда идёт тросик жалюзей.Я бочку откручивал.Что бы добраться
гром:
шланг прокачки найден , не под бочкой и не разу не шланг ,
а стальная рубка , как тормозная , и была она засунута под локер , с с левого угла бампера , просто трубка , даже ни какого клапана , просто конец трубки
вопрос - возможна ли перекачка топлива пневматическим способом- подачей воздуха в баки для прокачки системы от воздуха ?
(после пробега в 100-150 км в левом баке было примерно половина , в правом баке тоже пол-бака)
причина свиста в районе фтот найдена и исправлена- сквозные трещины в шланге (хотя двигатель так и не хочет запускаться )
ФГОТ отсутствует как класс , даже кронштейна на раме нет
Навигация
Перейти к полной версии