АвторТема: новая старая проблема  (Прочитано 4939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
новая старая проблема
« : 11 Декабря 2016, 23:00:02 »
куплен  евро3 , пробег 67000 км

 
 владелец менял :
- турбину , по словам -не ехал , (1-2 передача в горку на трассе), не помогло 
-распылители на форсунках , в сервисе , я так понял просто отдал им форсунки, после этого поехал 

при покупке ни шумов ни тп не было , на холодную завелся сразу

вчера протягивали шкворни ,в двигатель не лазили , только осмотрели , в районе фтот , раздался маленький свист - видимо подсос воздуха

завели ,поехали проверять полный привод , по дачной дороге , через 1 км , заглох на ровном месте

- проверил метки (впуск-тнвд)- в норме , до остальных дело на дошло , холодно и темно
- даже не чихает

на след. день завел из бутылки - проработал секунд 20-30 не реагируя на газ , заглох

- из выхлопа валит черным , колбасит , почти схватывает , но не запускается

- при проворачивании за коленвал - усилие есть , слышно как шипит выпуск 

- из первой и второй форсунок топливо идет , при прокачке ,

- от тнвд не отвернуть трубки на 3 и 4 форсунку - проворачивает вместе со штуцерами выходящими из тнвд , держать не удобно , наверное надо снимать тнвд отвернув трубки от форсунок

самое главное не нашел воздушный прокачной шланг от бака , где он ? под бочкой воздушного фильтра его нет

бывает ли перепускной клапан фтот е2 отдельно , какой номер ?

будем вскрывать клапанную , проверять ВСЕ метки   
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2016, 23:17:58 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #1 : 12 Декабря 2016, 05:25:47 »
воздушный фильтр посмотрите, может какую тряпку затянул случайно оставленную.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Хант

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #2 : 12 Декабря 2016, 09:08:55 »
На форсунках ослабь гайки трубок и крутани стартером. Должно идти чистое без пузырей воздуха топливо. Я бы отдал на диагностику и мойку в Бош-Сервис форсунки и топливопроводы, чтобы исключить этот фактор. Перепускной клапан ФТОТ 33.1111282-01.
  • ЗМЗ-514 e-2

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #3 : 12 Декабря 2016, 13:39:10 »
Шланг не под бочкой,он прикреплен с той же стороны,но рядом с откручивающийся крышкой,оперения или радиатора))короче куда идёт тросик жалюзей.Я бочку откручивал.Что бы добраться
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #4 : 18 Декабря 2016, 23:15:19 »
шланг прокачки найден , не под бочкой и не разу не шланг ,
а стальная рубка , как тормозная , и была она засунута под локер , с с левого угла бампера , просто трубка , даже ни какого клапана , просто конец трубки

вопрос - возможна ли перекачка топлива пневматическим способом- подачей воздуха в баки для прокачки системы от воздуха ?

(после пробега в 100-150 км в левом баке было примерно половина , в правом баке тоже пол-бака)

причина свиста в районе фтот найдена и исправлена- сквозные трещины в шланге (хотя двигатель так и не хочет запускаться )



ФГОТ отсутствует как класс , даже кронштейна на раме нет

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2016, 23:32:18 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: новая старая проблема
« Ответ #5 : 19 Декабря 2016, 07:10:37 »
шланг прокачки найден , не под бочкой и не разу не шланг ,
а стальная рубка , как тормозная , и была она засунута под локер , с с левого угла бампера , просто трубка , даже ни какого клапана , просто конец трубки
На эту трубку одевался кусок шланга с сапуном на конце, который шёл под бочку.
вопрос - возможна ли перекачка топлива пневматическим способом- подачей воздуха в баки для прокачки системы от воздуха ?
Возможна, только на ФТОТ выкрутить болтик для спуска воздуха.
(после пробега в 100-150 км в левом баке было примерно половина , в правом баке тоже пол-бака)
Возможно дело в перекачке, правый бак должен быть всегда полный, до полного израсходования левого.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #6 : 19 Декабря 2016, 10:04:04 »
по трубку прокачки- сама трубка оч.длинная , она от самого бака и до локера , с завода на ней явно шланг не ставили , у меня на е2 трубка заканчивается на раме у колеса и под бочку идет уже шланг с клапаном , здесь же полная хрень

если болтик на фтот окрутить то все польется наружу
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2016, 10:07:31 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: новая старая проблема
« Ответ #7 : 19 Декабря 2016, 16:22:44 »
если болтик на фтот окрутить то все польется наружу
Значит система прокачена.
Если не откручивать болтик, то при создании давления в баке, топливо будет давить одинаково как в шланг приёма из бака, так и в шланг обратки, и воздуху некуда деться. У меня прозрачный ФТОТ и там хорошо видно как при создании давления топливо поступает в фильтр как со стороны приёма, так и со стороны ТНВД.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #8 : 19 Декабря 2016, 17:18:20 »
топливо перекачается давлением, если только обратку пережать между баками и пробку на правом открутить...
думаю только так, не пробовал.
Если без этого то воздух из левого идет в правый  и там уже давит топливо до фтот, а в левом топливо так и останется.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #9 : 21 Декабря 2016, 22:45:33 »
машина в сервисе . открыли клап.крышку - метки в норме , рокеры целые

не откручивалась 4-я трубка , вывернулся штруцер из тнвд , завальцевали гайку на штуцере , но трубка откручена

кто знает есть есть штуцера отдельно ?

мысли про тнвд , ремонт озвучивают 20000- 30000 ,а может и просто отсечной клапан ,

 для исключения или подтверждения  тнвд -можно просто перекинуть мой насос и посмотреть что будет с тем мотором
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #10 : 22 Декабря 2016, 00:32:58 »
чтоб лишний раз не дергать трубки с тнвд и не откручивать напорные клапана тнвд можно снимать в сборе с трубками
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #11 : 23 Декабря 2016, 17:11:13 »
машина в сервисе , каждое телодвижение за бабки

картина такова - предыдущий владелец гомодрил, поставил форсунки на медные кольца , на трех форсунках были какие то "ромашки" (по одной штуке) , а на первой форсунке было АЖ 3 медных кольца (похожие на тормозные), естественно компрессия уходила и двигатель не запускался

поставили нормальные прокладки и вроде двигатель запустили (заболел и машину пока не видел) , слили с обоих баков , было много грязи т.к. дыхательная трубка для продувки системы от воздуха была под левым локером и сосала и воду и грязь , топливные шланги под замену , все в трещинах   
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2016, 15:09:12 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #12 : 26 Февраля 2017, 20:01:30 »
эпопея ,продолжение :

после восстановления работы мотора и замены топливных шлангов ,моторчик урчал нормально .... ровно 400 км (проехав их в несколько приемов и пару месяцев  ) ииии... опять заглох на ходу, предварительно недолго затроив... больше не запустился , опять в сервисе
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #13 : 27 Февраля 2017, 20:22:12 »
типа мастер выкрутил клапан останова- не рабочий ,сказал что развалился в руках и пружина осталась в распределителе тнвд

заказали новый , как только об этом сказали "мастеру" , тот в ответ сказал , что почистил его от медной/бронзовой стружки и он работает/заработал

вкрутил клапан - нет солярки на форсунках , потом что то со стартером у него произошло


что там может дать бронзовую/медную стружку в тнвд ?
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: новая старая проблема
« Ответ #14 : 02 Марта 2017, 11:00:43 »
похоже картина складывается ...

в ходе телефонного разговора с топливщиком (по машине сразу понял какой насос ) по поводу цвет.мет.стружки сразу сказал о перетяжке ремня

и по скольку это евро3 и ролик эксцентриковый то он , как уже ранее писал, прежним хозяином-гомодрилом , был скроее всего нятянут до упора , вал тнвд получил нагрузку и втулки вала тнвд стали стираться (итог -стружка в распределителе ), отсюда и проблема с тем , что авто не ехал , а после замены (опять же прежним владельцем) распылителей - поехал , т.к. скорее всего стружка забила распылители т.е. следствие проблемы временно устранили , а причину не нашли (или не захотели)

будем восстанавливать насос и проверять форсунки
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.