Технический > Двигатель

Нужен совет по двигателю е-3

(1/6) > >>

Serg_v:
Всем привет! Приобрел Хантера 2012 года. Правда пробег уже 110тыс. Резвый мотор, заводится с пол оборота. Давление держит нормальное. Было несколько хозяев и теперь я в полном ниведании, что внутри мотора!? Почитал тут темы про вакуумник, порваные цепи, отлетающие заглушки. Единственное сказали,что заменили маслонасос и коренные вкладыши.
По птс евро-3   5143OL

Вопросы к бывалым
1) Как проверить состояние цепей? Обязательно ли снимать передн крышку? Прочел, что можно оценить через заливную горловину, а так же снять натяжители и по их выходу оценить. Но где эта грань нормального выхода и черезмерного? Поясните.
2) Если снять для осмотра натяжители цепей (2шт) их нужно потом взводить чтоб поставить обратно? Или как снял так обратно и воткнуть?
3) Нужно ли (не зная истории мотора и при таком пробеге) снять верхнюю переднюю крышку и осмотреть лопасти вакуумника?
4) Стоит ли глушить и удалять систему СРОГ? Гужно ли после этого снять и промыть впускной коллектор. Походу весь забит сажей.

5) можно ли когото попросить оценить шум двигателя? Я с дизелем впервые столкнулся и кажется всеже шумноват именно на хх.

6) на хх в салоне шум из района сцепление- коробка. Когда нажимаю сцепление шум пропадает. Думаю выжимной под замену. Официалы сказали это нормальный шум, так и должно быть на Даймосе. Чтото я сомневаюсь в их компетентности.

7) ремень ГУР без промежуточного ролика установлен. Насколько это критично? Или все же вернуть ремню ролик?

 8)  не могу найти толкового описания двигателя с роликами как у меня (эксцентриковый ТНВД и самонатягивающийся механизм ролика генератора).

9) ТНВД с эксцентриковым роликом. А второго обводного нет. И вообще непонятно обводной должен быть или нет!? В середине крышки цепей ввернут болт-заглушка. Видимо тут и должен стоять ролик обводной?
10) Зубчатый ремень проведен на прямой ветке через эксцентриковый натяжной ролик, а обратная ветка от тнвд к КВ прямая. А должно быть наоборот. Я вообще не могу понять, как они надели ремень!?

11) посоветуйте куда залезть и что еще проверить на двигателе?


С техникой и электрикой дружу, но автодвигатель никогда не разбирал и поэтому не хочется накосячить или сделать лишнего))

зы:
Как купил машину первым делом заехал к официалам. Типа, чтобы посмотрели, что да как с машиной. Но после того как они открыли капот и в два голоса механники сказали: А что это за мотор!? Я понял что помощи и дельного совета там не получу. Печально.

Иван Шмит:
Привет.
1) по метке в горловине.
2) перезаряжать обязательно
3) вакуумный насос на евро3 ставился на блоке с приводом от маслонасоса, а не на цепи под крышкой. Если конечно до вас его туда не поставили.
4) тут решение личное
5) запишите или заснимите, послушаем.
6) хз
7) ездят и так
9) обводного быть и не должно, на месте заглушки должно стоять коромысло успокоитель.
10) верхняя ветвь прямая, нижняя через эксцентрик, должно быть так.
11) все вроде на форуме есть, вопросы будут задавайте. Заглушки на кв стоит посмотреть еще.

Алекс2:
1 Состояние цепей приблизительно можно оценить по выступанию зубьев звездочек между роликами. Если высоко не торчат, пока норм.
2 Пока просто не трогайте.
3 Лучше проверьте все соединения до ВУТ.
4 Стоит! Очень стоит.
5 Привыкните. Потом каждые изменения шума будут Вам подсказывать куда лезть.
6 Не думайте, действительно шум есть, но проверьте вентиляцию коробки, бывает избыточное давление и увеличивается шум.(личный опыт)
7 Почти без разницы, если не планируете "рубится в грязи" и нет явного износа ремня не критично.
8 Есть в описании двигателей ЗМЗ(отдельное издание)
9 Два ролика на коромысле. Нужная опция, желательно поставить.
10 Так и есть, только на обратной ветке успокоительные ролики на коромысле(см. п 9) а натяжной от ВАЗ 2110, что есть не плохо. Сам ремень тоже от 16-ти клапанного мотора ВАЗ.
11 Если стоит муфта привода вентилятора, не жалея меняйте на электрокарлсон, особенно если вентилятор стальной.
12 Владение УАЗом подразумевает самостоятельное обслуживание и ремонт. Модные тенденции "поездок на СТО" приводят к разочарованию от владения данным авто.

Serg_v:
Спасибо за ответы

--- Цитата: Иван Шмит от 24 Ноября 2016, 18:37:00 ---1) по метке в горловине.
--- Конец цитаты ---
Т.е. совместить метку внизу (на КВ), на маховике и на ТНВД. И должен войти штифт в отверстие в заливной горловине? Но вроде, как пишут в мануале, если есть перекрытие в этом отверстии, то нужно регулировать фазы. а про состояние цепи это как говорит?


--- Цитата: Иван Шмит от 24 Ноября 2016, 18:37:00 ---3) вакуумный насос на евро3 ставился на блоке с приводом от маслонасоса, а не на цепи под крышкой. Если конечно до вас его туда не поставили.
--- Конец цитаты ---
Видимо до меня поставили. Даже цвет верхней крышки черный, а всего двигателя серебристый.


--- Цитата: Алекс2 от 24 Ноября 2016, 18:52:04 ---9 Два ролика на коромысле. Нужная опция, желательно поставить.
--- Конец цитаты ---
С этим не все так просто. У меня двигатель оказался какой-то гибрид е-3 и е-4. Поясню.
Стоит крышка от е-4 (51432.1002058).
Ремень ТНВД у меня натягивается экцентриковым роликом, как и должно быть у е-3.
Ремень генератора натягивается Механизмом натяжения ремня генератора (40624.1029010), а это уже от е-4. При этом обводного ролика на ремне генератора у меня не установлено (а в классическом 51432 е-4 должен быть).

Насколько вообще критично для ТНВД на е-3 использовать прямую ветку ремня без успокоительных (обводных) роликов? не порвет ремень от этого болтания?

Вентилятор стоит пластмассовый, но идею замены на электрический уже обдумываю.

Serg_v:
Подскажите где правильно на двигатель подсоединить минус с АКкумулятора.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии