0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отцы, хочется патрубки от Salers силиконовые.Подскажите какие на 51432 Евро 4 нужны, нигде что то не нашел об этом.
Данный комплект для патриота ЗМЗ 514 с кондеемпатрубки радиатора комплект 4 шт 1750р кондей ( верхний патрубок цельный без металического калена )хомуты к ним 480рпатрубки (отопителя под капотом ) комплект 4 шт 1300рхомуты к ним 500рпатрубки турбины комплект 6 шт - 1800рхомуты к ним 900рпатрубок расширительного бачка 360рхомуты 120ршланги обратки бачка 380рхомуты к ним 200ршланг вакуумного усилителя тормозов 760рхомуты 120р -- С Уважением АлександрСалерс-Технолоджи89191918060 http://salers-technology.ru
да, силикон конечно разный бывает. Но дорогие хомуты нужны всем.Но цена и смысл?С родным рти за 4 года ничего не случилось страшного, в том числе и с неармированными патрубками печки.Даже если менять их не дожидась с каждой сменой антифиза, то цена все равно останется не заметной.Мне кажется силикон это просто не понятная мода.
За первый год-два часть патрубков стала дубовая как хз что. Патрубок от срог к печкам вообще порвал хомутом. Постоянно где то текли. Поэтому встал выбор или затыкать дыры или решать радикально. Езжу далеко и не люблю сюрпризы в дороге, на них нет времени. Решил радикально.Возможно на мои патрубки повлияло то, что пробег в год 30-40 тыс. Машина бывает на севере и юге. И зимой дороги поливали адским г разьедающим обувь +ожоги.П.С. я много радикально решаю например проводом в 35кв между генератором и акб. =))
на текущий момент вышеуказаная контора объявила за НЕДОкомплек (нет воздушных, ваккумных трубок) 10700р! при всем при этом продаван пытался сперва нагреть и впарить! присылая красивую фотку и ценник в 7200р. но когда начаешь допытываться то выясняется, не все так красиво и ценник другой. НЕрекомендую, ищу обходные пути.
Шланги от бинара очень неплохие, стоят 3 года, но тоже дубоватые уже.