Технический > Электрика

Электронасос

<< < (4/4)

Иван Шмит:
Во первых повнимательнее с выражениям! Правила форума нарушать нельзя. Больше редактировать сообщения не буду, удалю полностью вместе с автором.

Ну значит надо искать проблему в ручных кранах, которые кто-то приколхозил. А насос должен работать постоянно или убирать его совсем. Но сдается мне там уже не мало непонятных изменений в подаче топлива.

bogdan:
В мануале четко прописано-при включенном зажигании и неработающем двигателе эл.нанасос через 30сек. отключается.Это норма.При работающем двиг. он всегда работает.У меня нечто подобное было.Поменял реле эл. насоса и все пришло в норму.Оно при езде то работало то нет.

Гранд Че:

--- Цитата: Иван Шмит от 10 Ноября 2016, 04:55:07 ---Ну значит надо искать проблему в ручных кранах, которые кто-то приколхозил
--- Конец цитаты ---
Обычные твухходовые краны, простая и надежная система , как на первых уазах.

--- Цитата: bogdan от 10 Ноября 2016, 20:01:33 ---Поменял реле эл. насоса и все пришло в норму
--- Конец цитаты ---
реле  насоса менял на новое , ничего не поменялос, ставил заведомо заклининое реле насос молотил постоянно.

если тнвд с выключенным насосом на левом баке работает может плюнуть на все да так и ездить, главно что при старте насос работает

Иван Шмит:
к фтот сколько шлангов подключено, два или четыре?

а старая надежная схема с кранами хороша со старыми карбюраторными уазами и кран там вообще один. Дизель у вас воздушится, значит не простая и не надежная оказалась. Зачем их там вообще два? И на подачу и на обратку чтоли? Если так то там где-то и причина. Без электронасоса тнвд в схеме евро2 (4 шланга на фтот) может завоздушиваться через шланг обратки.

Чтобы все заработало как должно, надо разбираться с колхозом.

Штатная схему куда проще и надежнее. Если привести систему к образцу евро3, электронасос можно будет выкинуть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии