АвторТема: Электронасос  (Прочитано 4323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Электронасос
« : 06 Ноября 2016, 15:34:12 »
Друзья подскажите номерок подающего электронасоса который весит на раме, и фильтра грубой очистки . С приходом холодов при езде по трассе мой трахтор начал терять мощьность вплоть до остановки, пускание топлива в обход фильтра плодов не дало, помогло снятие шлпнга после эл насоса и сливание пол стпакана соляры, потом все сразу приходило в норму, вот и задумал поменять насос( зимнюю соляру залил не помогло....баг повторяется).
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 15:40:07 от Гранд Че »
  • е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #1 : 06 Ноября 2016, 17:46:16 »
в насосе есть сетка она бывает забивается и начинаются такие симптомы. Насос разборный, сетка чистится легко. Если там щетки или коллектор изношены то тогда уже менять.
Родной номер насоса вроде 51.1139 СОАТЭ
Но можно поставить и доступный газелячий 50.1139 Отличия вроде только в штуцере входном который переставляется. Ну или вообще любой использовать проточный можно.
Насос этот чисто вспомогательный и есть только на евро2. Его можно убрать совсем, только надо учесть что на фтот перепускной клапан надо будет тоже убрать, а обратку с тнвд прямиком в бак пустить. На евро3 так и сделано, принципиальных отличий никаких в топливных системах нет. И еще бывает без насоса надо струйник на перекачку другой ставить. С их разновидами я не помню, отличаются диаметром эжектора под разную производительность.

Фильтр грубой очистки там унылая и бесполезная вещь. менять его на такой же особого смысла нет. проще поставить одноразовый дизельный стаканчик, ну или фгот посерьезнее подбирать если есть желание.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #2 : 06 Ноября 2016, 19:15:40 »
в насосе есть сетка она бывает забивается и начинаются такие симптомы. Насос разборный, сетка чистится легко. Если там щетки или коллектор изношены то тогда уже менять.
Родной номер насоса вроде 51.1139 СОАТЭ
Воистину глобальный ;)
  • е-2

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #3 : 07 Ноября 2016, 17:59:28 »
У меня эта сеточка забивалась. Т.е. скопилась грязь, а когда похолодало это все "окоротило" топливо. Разобрал, промыл эту сетку в салярке и заработало. Номер насоса виден на фото в приложении - как Иван и сказал.
  • змз 514e-2

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #4 : 07 Ноября 2016, 18:17:55 »
Разобрал, промыл эту сетку в салярке и заработало.
снял фильтр, разобрал, пропоял контакты , сетка грязная была....выкинул нахрен. за место фильтра перед насосом (биг 613) поставлю отстойничек бензиновый -стаканчик, будет вместо сеточки работать.
  • е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #5 : 07 Ноября 2016, 19:09:33 »
бензиновый стаканчик в саляре не есть гуд.
А если стоял биг-613, это уже не родной фгот. Родной вон на фото выше.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #6 : 07 Ноября 2016, 19:34:57 »
бензиновый стаканчик в саляре не есть гуд.
Почемуже не гуд? его задача работать как отстойник и заменять сеточку, которой теперь нет в насосе, а значит не надо его снимать.
  • е-2

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Электронасос
« Ответ #7 : 07 Ноября 2016, 19:49:44 »
Почемуже не гуд? его задача работать как отстойник и заменять сеточку, которой теперь нет в насосе, а значит не надо его снимать.

Не гуд потому, что в нём бумага. Есть такие же только с сеточкой (дизельные), вот они гуд.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #8 : 08 Ноября 2016, 13:11:20 »
Родной, который на фото я убрал и использую тоже сеточку. Пробовал и бензиновые, вроде нормально было. Но лучше как положено - дизельные. А перед насосом врезал тройник и надел отводной шланг, на который через переходник надел обычный шаровый кран. Удобно наливать топливо, например в бачок для отопителя бинар. Только вот отдельную кнопку для включения насоса так и не поставил пока.
  • змз 514e-2

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #9 : 08 Ноября 2016, 18:41:07 »
Не гуд потому, что в нём бумага. Есть такие же только с сеточкой (дизельные), вот они гуд.
поставил отстойник с металлической сеткой Невский фильтр NF 3903с.
  • е-2

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #10 : 08 Ноября 2016, 18:57:48 »
установка нового фгот и удаление сеточки из насоса результата не дало- через 3 км потеря мощьности вернулась. попытки пустить топливо в обход фтот не дало результата...еле назад вернулся( благо заводится после того как заглохнет). появилось много вопросов:
1 почему электро насос отключается сек через тридцать после запуска, а не работает постоянно?
2 при в ключении насоса в фгот наблюдаются мелкие пузыри воздуха(у меня стоят ручные краники на переключение баков, как на первых уазах)так должно быть?
3 пробовал дуть в бензонасос с разных сторон... очень плохо продувается- это правильно?
4 СТОИТ ЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТОЧКА НА ВХОДЕ В ТНВД, И НУЖНО ЕЕ ЧИСТИТЬ?
5 ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
После взращения на стоянку скинул провода с эл насоса: без него заводится тока надо газнуть при старте, если подключить то заводится сам.что интересно после этих манипуляцый бобик стал нормально разгозовываться и перестал глохнуть, но ехать проверять снова сил уже не было.
  • е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #11 : 08 Ноября 2016, 19:53:53 »
-насос должен работать постоянно. если отключается, то значит эбу не видит запуска двигателя. Он определяет это по датчику коленвала. Надо пустить провода на прямую, так чтоб работал когда вкл зажигание. Ну или посмотреть что с датчиком, может колодка отключена.
Если насос отключается, то систему может завоздушивать через редукционный клапан на фильтре, будет глохнуть. А при запуске снова прокачивать и запускаться.
-пузырьки воздуха во фгот перед насосом это нормально.
-краники ручные это уже самодеятельность.

ЗЫ в разделе статьи, есть информация к прорчтению о мозгах и датчиках евро2, поможет.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Электронасос
« Ответ #12 : 08 Ноября 2016, 20:02:17 »
4 СТОИТ ЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТОЧКА НА ВХОДЕ В ТНВД, И НУЖНО ЕЕ ЧИСТИТЬ?
У меня на Е3 стояла.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #13 : 08 Ноября 2016, 20:09:37 »
сетки на входе и выходе есть.
Но тут дело не в них, насос отключается, дело в этом.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Гранд ЧеАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Электронасос
« Ответ #14 : 09 Ноября 2016, 19:29:02 »
УАЗ.....это что то непостижимое...:):) >:D. Рассказываю: включил насос на постоянку... ничего не поменялось, так же после 2 км потеря мочьности и глохнет на холостых. Валяясь в снегу под бобоном заметил ,что насос иногда из нового ФГОТа выкачивает все топливо(уровень уходит почти до дна а потом возвращается):) :-\ и я решил что там забился заборник. Залил топливо в левый бак иииии вуаля все заработало и даже без постоянно работающего насоса(включается при старте на 40 сек а потом самотеком , и ска все работает же). У тещи в огороде (место где живет бобон) решил проверить правый заборник , а там все чисто и нет сеток ....просто трубка , которая легко продувается. Че за (? Короче решил пока на левом баке гонять. 

« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 04:50:02 от Иван Шмит »
  • е-2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.