АвторТема: Перегрев двигателя 51432  (Прочитано 10721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Перегрев двигателя 51432
« : 26 Октября 2016, 22:29:14 »
Пока завод в размышлениях нужен ли им дизель, я тоже озадачился этим же. В общем в результате всех проблем с системой охлаждения похоже прибил двигатель. Из наблюдений: уровень масла поднимается, уровень антифриза визуально убыл (может конечно рассосался по системе охлаждения), В свеже налитом антифризе плавает какая-то кака не то  пузыри не то какие-то ошмётки, двигатель работает ровно, не парит, на пробке и щупе конденсата пока не видать, вроде как из расширителя напахнуло дизелем, но учитывая мою мнительность, я сейчас запах дизеля в банке сметаны учую. Из расширителя и раньше на кочках капли антифриза разбрызгивало через пробку, а так вроде не кипит. Что посмотреть чтоб определиться с состоянием двигателя?
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #1 : 27 Октября 2016, 15:10:13 »
уровень то на сколько поднимается
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #2 : 27 Октября 2016, 18:33:17 »
Накануне слива смотрел уровень по щупу. Было ровно половина. После восстановления системы проехал где-то около сотни сейчас по щупу уровень  не достаёт до верхней отметки где-то 1-1,5 мм. Сейчас под колесо пенёк подложил, чтобы в то же контрольное место машину поставить. Ещё понаблюдаю будет ли увеличиваться уровень. В остальном машина работает ровно.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #3 : 27 Октября 2016, 19:20:05 »
может просто с фильтра натекает? Лампочка давления по утрам с задержкой гаснет?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #4 : 27 Октября 2016, 19:59:31 »
лампочка как обычно сразу гаснет. До этого на холодную мерил, а последние разы сразу по приезду минут через 10-15 после остановки, практически на горячую.
Сейчас некогда с ним ковыряться. В ноябрьские выходные всё проверю внимательнее.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2016, 20:06:58 от Чёрный »
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #5 : 22 Января 2017, 21:23:35 »
В общем продолжаю свои изыскания. Новогодние праздники откатал. Первые две рабочие недели отстаивался. Из наблюдений. Масло чистое. Причём после недельного перекура уровень масла поднимается до полного, а при использовании машины  в течении дня двух уровень стоит около середины. Нихило масло по двигателю разгоняет. За две недели в очередной раз стёк весь "лишний" антифриз с машины. К этому, в принципе, уже начинаю привыкать, хотя порадовало уже то, что процесс проходит без прогрева двигателя. Пустой расширитель не удивляет, температуру на улице колбасит от -1 до -40. Другое напрягает. Из расширительного бачка чувствуется устойчивый запах дизеля. В моём понимании такого не должно быть. Что может быть? Насколько понимаю в двигателе выхлоп с антифризом может соприкасаться только через прокладку головы или...через трещины в чугунке? Ещё теплообменник стоит. Там тоже выхлоп через клапан СРОГа прогоняется вроде как. Там сколько давление, может передавить? До этого были только бензинки и антифриз вонял в них чем угодно только не выхлопом. Что подскажите?
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #6 : 22 Января 2017, 21:41:43 »
От моториста слышал, что текли срог и тосол уходит на выпуск. У одного быстро нашли и все хорошо кончилось. У другого вроде не очень.
Если машина прошита, тупо можно удалить.
У меня выхлопом пахло, когда прокладку пробило.
Как проверить, что прокладка пробита. Поставить пробку на 1,2 атм на бачок, край 1,5 атм. Поехать в горку на 4-5 передачи с газом в пол. Хорошо нагрузить. Остановится. Открыть пробку. Тосол выкидывает, значит приехали. Также видно по печки. Если после нагрузки печка перестает дуть горячим, то фигово.
  • 51432

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #7 : 22 Января 2017, 21:53:16 »
Машина не шита. Печка у меня равномерно погано сновья работает, хотя при -15 через минут через сорок салон прогревала, позволяя ездить без варежек. По поводу раскочегарить двигатель и открыть крышку, что-то подсказывает, антифриз в любом случае вылетит на улицу. На бензинке так с дуру открывали крышку, так там как раз весь бачёк и выплеснуло. У меня крышка стояла на 1,2, по крайней мере летом проверял. Так если даже и сифонит выхлоп, то крышка лишнее давление стравливать будет. При этом  с термосом на 82 гр. при оборотах двигла 3000+ температура краткосрочно поднимается до 90-93 гр и то по бинару перед печкой.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #8 : 22 Января 2017, 22:47:09 »
https://m.youtube.com/watch?v=QVx9xdWhLfY
Так пришикало при пробитой прокладке.
Пшикать будет по любому, но при пробитие может быть фонтан смачный.
Следы тосола на бачке есть? Где подтеки?
  • 51432

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #9 : 22 Января 2017, 22:57:33 »
На бачке всю жизнь следы от тосола были вокруг крышки. Оно понятно, в бачке нет никакого успокоителя на кочках там всё плещется и в крышку попадает. Сейчас после отстоя там вообще всё мокрое не понять откуда, походу со шланга расширителя стекало. Шланг какой-то импортный, тяжко налазил на бачок. На горячую уровень ОЖ нормально стоял. Короче всё как обычно было.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #10 : 22 Января 2017, 23:00:16 »
Так у меня всегда пшикал за исключением времени когда модную синюю крышечку использовал. Она нихрена не держала. Поменял на лузар, разорвало систему. Эта больше 4 Атм. держала. Где-то летом описывал.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #11 : 23 Января 2017, 04:13:00 »
а что за термостат стоит?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #12 : 23 Января 2017, 21:00:06 »
Вот такой термос стоит:



WEEN 181-0024 на 82 гр. Слева он. Справа родной. Вроде прамовский на 80 гр. Начал открываться при 50 гр. и при 60 полностью открыт. Тут о прогреве двигателя летом то не приходится говорить, а зимой подавно.
На фотке термос на 87. В машине точно такой же только на 82. Других нормальных у нас нет. Этот работает нормально. Прошлую зиму на 87 стоял. Весной температуру на ходу начало под сотку закидывать поменял на 82. Термос работает нормально. Варил, открываться начинают ровно по клейму градус в градус и градуса за 4 открываются полностью.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #13 : 23 Января 2017, 21:24:45 »
если клапанок/гирька на термостате оставлены, то вот и причина перегревов с забросами.

У нас термостат обязательно должен быть с отверстием, либо надо переделывать систему. Это для того чтобы через корпус термостата постоянно шла циркуляция

Если сделать корпус тупиком, то перегреть как два пальца. А если в это время еще и пробка стояла без поддержания давления, то кирдык неизбежен, увы.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ЧёрныйАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя 51432
« Ответ #14 : 23 Января 2017, 21:27:25 »
Это всё уже изучил. Лишнее с термостата откушено, снято, удалено... Термос аналогичен штатному за исключением нижнего штыря от тарелки.
  • УАЗ Патриот 31638 ЗМЗ-51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.