Общий > Новости

Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.

(1/23) > >>

Иван Шмит:
http://www.uaz.ru/company/news/latest/tech-dir-hotline


Ну что, формируем вопрос от дизельного сообщества?
Конкретно про двигатель 51432, зачем его убирают и не развивают дальше.
Если писать одному, скорей всего проигнорируют или банально отпишутся. Если подпишусь как представитель дизельного сообщества и вопрос ото всех, не услышать уже будет сложнее.


Примерно так.

"С последним обновлением УАЗ Патриот стало известно, что отечественный дизельный двигатель больше не планируется устанавливать на автомобили, по причине дороговизны его дальнейшего развития и не высокой рентабельности для завода. Мы, представители сообщества владельцев дизельных автомобилей уаз с отечественным двигателем, считаем что такое решение поставит точку на всем отечественном легковом дизелестроении, или как минимум откинет нас далеко назад. В реальных условиях нынешнего времени, международной обстановки и правильного направления страны к импортозамещению, допускать этого нельзя. А как считаете Вы и завод?
Данный вопрос важен для всех потребителей продукции ОАО УАЗ, как уже владеющих дизельными автомобилями, так и рассматривающих его приобретение в будущем.
Несмотря на то,  что многие скептически относятся к открытой прямой линии, надеемся наш вопрос не останется без честного ответа."

Текст примерный, давайте думать вместе.

Иван Шмит:

--- Цитата: ОЛЕГ от 22 Октября 2016, 17:14:13 ---ну если невыгодность,заменить на рентабельность,и правильное импортозамещение заменить на вам суки за страну не стыдно,то  будет по человечески благородно,а в реалии крик в пустоту.Тут страну спасать надо.полностью поддерживаю во всех начинаниях,поставлю подпись

--- Конец цитаты ---
рентабельность вписываю и фразу "стремление к импортозамещению" заменил на "направление страны к импортазамещению"
Нормально?

Станислав_Т:
Поддерживаю.  Только про качество, плз, укажите.

(Сегодня сломался вакуумный насос. Заклинило. 18 тыс. км. Блин. Отдельная тема.)

tex12:
Иван, благое дело, но своим вопросом (даже многоголосым) мы не сможем изменить отношение экономистов к проблемному на их взгляд продукту.
"Ничего личного, просто бизнес" скажут они, цитируя классика.
Но я впишусь.
Что надо сделать мне, какой план?
Все индивидуально задают один и тот же согласованный здесь вопрос на прямую линию, чтобы они устали читать одно и то же и уже наконец ответили, или пишем один раз, но подписываемся "ценители прекрасного"?
Хотя после очередного обновления патрика уже не возьму, чем его цена ближе к прадо, тем прадо ближе ко мне, стоит ли устраивать кипишь...

Иван Шмит:

--- Цитата: tex12 от 22 Октября 2016, 18:55:50 ---Иван, благое дело, но своим вопросом (даже многоголосым) мы не сможем изменить отношение экономистов к проблемному на их взгляд продукту.
"Ничего личного, просто бизнес" скажут они, цитируя классика.
Я впишусь.
Что надо сделать мне, какой план?

--- Конец цитаты ---
Попытка не пытка! Не сможем, так хотя бы попытаемся.

Если есть выход на разные ресурсы, например драйв, контакт и тп, надо давать цитаты, репосты. Сейчас надо в сжатые сроки сформировать вопрос ёмкий но лаконичный.

В итоге пишем один вопрос, от сообщества. А чтоб не проигнорировали строим его открыто на возможных ресурсах.

Кипишь устраивать стоит, ибо это наша страна и наш дизель! Я не хочу знать, что мы ничего не умеем!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии