АвторТема: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.  (Прочитано 27149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
http://www.uaz.ru/company/news/latest/tech-dir-hotline


Ну что, формируем вопрос от дизельного сообщества?
Конкретно про двигатель 51432, зачем его убирают и не развивают дальше.
Если писать одному, скорей всего проигнорируют или банально отпишутся. Если подпишусь как представитель дизельного сообщества и вопрос ото всех, не услышать уже будет сложнее.


Примерно так.

"С последним обновлением УАЗ Патриот стало известно, что отечественный дизельный двигатель больше не планируется устанавливать на автомобили, по причине дороговизны его дальнейшего развития и не высокой рентабельности для завода. Мы, представители сообщества владельцев дизельных автомобилей уаз с отечественным двигателем, считаем что такое решение поставит точку на всем отечественном легковом дизелестроении, или как минимум откинет нас далеко назад. В реальных условиях нынешнего времени, международной обстановки и правильного направления страны к импортозамещению, допускать этого нельзя. А как считаете Вы и завод?
Данный вопрос важен для всех потребителей продукции ОАО УАЗ, как уже владеющих дизельными автомобилями, так и рассматривающих его приобретение в будущем.
Несмотря на то,  что многие скептически относятся к открытой прямой линии, надеемся наш вопрос не останется без честного ответа."

Текст примерный, давайте думать вместе.

« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 19:12:57 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #1 : 22 Октября 2016, 17:33:40 »
ну если невыгодность,заменить на рентабельность,и правильное импортозамещение заменить на вам суки за страну не стыдно,то  будет по человечески благородно,а в реалии крик в пустоту.Тут страну спасать надо.полностью поддерживаю во всех начинаниях,поставлю подпись
рентабельность вписываю и фразу "стремление к импортозамещению" заменил на "направление страны к импортазамещению"
Нормально?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 17:42:26 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #2 : 22 Октября 2016, 18:38:31 »
Поддерживаю.  Только про качество, плз, укажите.

(Сегодня сломался вакуумный насос. Заклинило. 18 тыс. км. Блин. Отдельная тема.)
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #3 : 22 Октября 2016, 18:55:50 »
Иван, благое дело, но своим вопросом (даже многоголосым) мы не сможем изменить отношение экономистов к проблемному на их взгляд продукту.
"Ничего личного, просто бизнес" скажут они, цитируя классика.
Но я впишусь.
Что надо сделать мне, какой план?
Все индивидуально задают один и тот же согласованный здесь вопрос на прямую линию, чтобы они устали читать одно и то же и уже наконец ответили, или пишем один раз, но подписываемся "ценители прекрасного"?
Хотя после очередного обновления патрика уже не возьму, чем его цена ближе к прадо, тем прадо ближе ко мне, стоит ли устраивать кипишь...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 19:02:50 от tex12 »
  • e4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #4 : 22 Октября 2016, 19:02:30 »
Иван, благое дело, но своим вопросом (даже многоголосым) мы не сможем изменить отношение экономистов к проблемному на их взгляд продукту.
"Ничего личного, просто бизнес" скажут они, цитируя классика.
Я впишусь.
Что надо сделать мне, какой план?
Попытка не пытка! Не сможем, так хотя бы попытаемся.

Если есть выход на разные ресурсы, например драйв, контакт и тп, надо давать цитаты, репосты. Сейчас надо в сжатые сроки сформировать вопрос ёмкий но лаконичный.

В итоге пишем один вопрос, от сообщества. А чтоб не проигнорировали строим его открыто на возможных ресурсах.

Кипишь устраивать стоит, ибо это наша страна и наш дизель! Я не хочу знать, что мы ничего не умеем!
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 19:07:11 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #5 : 22 Октября 2016, 19:22:27 »
Я не хочу знать, что мы ничего не умеем!
Вопрос в другом, он им банально не выгоден.
Предлагаю всем неравнодушным по всем каналам проведения прямой линии (по ссылке выше на сайт УАЗа указаны все ВК, FB и проч.) писать такое:

Уважаемый Евгений Анатольевич.
Прошу вас в рамках проведения прямой линии ответить всего лишь на два вопроса:
1. Есть ли будущее у отечественного дизельного двигателя 51432 на Ульяновском автомобильном заводе?
2.  Если да, то какое, если нет – то почему.
С уважением,
Дмитрий.

Чем больше количество обращений, тем больше шанс, что обратят на проблему внимание.
  • e4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #6 : 22 Октября 2016, 19:25:54 »
на такую постановку они уже ответили полностью во время презентации обновления.)

можно конечно и штурмовать по одиночке, но вместе будет лучше.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #7 : 22 Октября 2016, 21:04:33 »
Выскажу свое мнение.

У меня сегодня пропала уверенность в том, что я могу на этой машине поехать далеко...

Прошу понять и простить.



  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #8 : 22 Октября 2016, 21:22:43 »
Выскажу свое мнение.

У меня сегодня пропала уверенность в том, что я могу на этой машине поехать далеко...

Прошу понять и простить.




С битой прокладкой гбц проехал около 40 тыс. Съездил в Крым и назад. Тут конечно косяк завода, но доехал.
Проблема с вакуумом давно обсосана.Решений минимум 3-4. Это машина не любит ездить по гарантии
  • 51432

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #9 : 22 Октября 2016, 21:25:56 »
Выскажу свое мнение.

У меня сегодня пропала уверенность в том, что я могу на этой машине поехать далеко...

Прошу понять и простить.
А я езжу... В пустыню, в пургу, причем с семьей днём ночью... Бывало еще вереницу надежных иномарок за собой выводил...

У нас же как говорят? Волков боятся в лес не ходить. Что уж, не до пилим какие то мелкие недоработки? Ведь никаких тайн то нет!
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Northerner

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #10 : 22 Октября 2016, 21:58:28 »
Хорошее дело затеял Иван,поддержу инициативу. Обидно за наш автопром. Никогда таким методом не вывести наш автомобиль на мировой уровень качества, если думать только о прибыли. Письмо лучше коллективное думаю составить. А как подпись в него вставить?
  • 51432 е-4

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #11 : 22 Октября 2016, 22:10:05 »
Высшый менеджмент,разработчики, инженеры, сборщики на УАЗах катается? Катается каждый день, постоянно? В офис от дома привозит УАЗ?

Буханка (Уаз Феремер) они ее готовую видели, пользовались ею??? (Хорошая машина - но сборка, покраска,цена...) Красна цена на три зарплаты ( сказал Генри Форд - могу ошибаться)


  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #12 : 22 Октября 2016, 22:12:04 »
я пока не знаю как подписать..
Вместе надо придумать.

От темы давайте не отходить. Качество уаза в целом...да. Но сейчас не об этом.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2016, 22:15:32 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #13 : 22 Октября 2016, 22:15:50 »
Типа петиция на Chanche.org
Или это круто и не в нашем формате?
    
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос УАЗу от дизельного сообщества.
« Ответ #14 : 22 Октября 2016, 22:24:49 »
Типа петиция на Chanche.org
Или это круто и не в нашем формате?
    

руководство уаз вышло с инициативой ответа на вопросы после питиции по обновленному патриту, конкретно по баку.

Мы зададим свой вопрос, если он получит огласку в сети и в результате официальный ответ, это лучше чем петиция на том сайте.

Думаю, если кто присутсвует на разных ресурсах, надо делать репосты и ссылки.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.