Технический > Электрика

Проблемы с генератором?

(1/6) > >>

Vos:
Коллеги. Если можно (чтоб не писать снова) сошлюсь на ссылку Драйва своего:
https://www.drive2.ru/l/456680231525155020/
Я еще в прошлом году (зимой) замечал, что при заводке стрелка вольтметра падает в ноль. Хотя мороз там был 7-8 гр. Но тогда не доходило, что напряжения мало. Показывает больше 12 и ладно. Ну я мерил, было 13 с копейками после завордки, потом 12.6, ну думал зарядился и норм. А тут у соседа такой же машин и у него при заведенном двигателе стрелка чуть ли не на "трех часах".Т.е. у него напруга норм, а у меня 12.6
Причем, я помыл генератор летом, думал щетки загадились, какое то время он тупил, показывая 12 вольт, потом встал в прежний режим.
А теперь и подогреватель тупит, и мне кажется это от недозарядки.
Помогите плиз... как можно без глобальной разборки и снятия гены помоч ему, если конечно в нем дело...

dmitriyvorl:
1. Зарядить аккумулятор
2. Снять генератор и снять с него заднюю крышку
3. Прозвонить диоды в выпрямительном мосту (подкове)
4. Если диоды целы, заменить регулятор напряжения, в противном случае заменить диодный мост
Есть ещё вариант с износом контактных колец (замена колец или генератора целиком) или щёток. Без снятия генератора не обойтись. Пардон, увидел евро2... Гена с вакуумным насосом?

Vos:
Т.е. без разборки никак? И получается все же в гене проблема?

--- Цитировать (выделенное) ---Гена с вакуумным насосом?
--- Конец цитаты ---
Нее, вакуумник на блоке,но снимать его геммор, надо полностью снимать радиатор, т.к. он переделан с газели, плюс снимать некоторое навесное, коллектор и т.д.

--- Цитировать (выделенное) ---Прозвонить диоды в выпрямительном мосту (подкове)
--- Конец цитаты ---
А как это примерно делается? Я просто нуб в этом...

--- Цитировать (выделенное) ---Если диоды целы, заменить регулятор напряжения, в противном случае заменить диодный мост
--- Конец цитаты ---
А что сразу покупать и мост и регулятор в магазине?

dmitriyvorl:
С геной подойти к автомобильным электрикам, они за минуту выявят неисправность. Покупать заранее не надо ничего, сначала причину пониженного напряжения узнать надо. Возможно придётся новый генератор купить, я контактных колец не видел в продаже. Сколько пробег у машины, кольца больше ста редко ходят. Сейчас новый на 120А стоит 6000 - 6500. Если пробег к 100тыс. лучше наверно новый купить, кроме колец ещё и подшипники шуметь начинают.

Vos:
Пробег 35 тыщь. Спецов у нас тут толковых нет...А тем более за Уазы беруться очень неохотно. Я все привык делать сам...
Так бы я сразу пошел в сервис))) Гену у меня есть на другом двигателе, но я его снимать не планировал, а движок поставить в сборе новый, там гена снимается проще, как на е3. Но сейчас нет времени совсем и гараж занят.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии