АвторТема: Проблемы с генератором?  (Прочитано 4038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Проблемы с генератором?
« : 17 Октября 2016, 23:07:12 »
Коллеги. Если можно (чтоб не писать снова) сошлюсь на ссылку Драйва своего:
https://www.drive2.ru/l/456680231525155020/
Я еще в прошлом году (зимой) замечал, что при заводке стрелка вольтметра падает в ноль. Хотя мороз там был 7-8 гр. Но тогда не доходило, что напряжения мало. Показывает больше 12 и ладно. Ну я мерил, было 13 с копейками после завордки, потом 12.6, ну думал зарядился и норм. А тут у соседа такой же машин и у него при заведенном двигателе стрелка чуть ли не на "трех часах".Т.е. у него напруга норм, а у меня 12.6
Причем, я помыл генератор летом, думал щетки загадились, какое то время он тупил, показывая 12 вольт, потом встал в прежний режим.
А теперь и подогреватель тупит, и мне кажется это от недозарядки.
Помогите плиз... как можно без глобальной разборки и снятия гены помоч ему, если конечно в нем дело...
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #1 : 17 Октября 2016, 23:35:17 »
1. Зарядить аккумулятор
2. Снять генератор и снять с него заднюю крышку
3. Прозвонить диоды в выпрямительном мосту (подкове)
4. Если диоды целы, заменить регулятор напряжения, в противном случае заменить диодный мост
Есть ещё вариант с износом контактных колец (замена колец или генератора целиком) или щёток. Без снятия генератора не обойтись. Пардон, увидел евро2... Гена с вакуумным насосом?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #2 : 17 Октября 2016, 23:42:17 »
Т.е. без разборки никак? И получается все же в гене проблема?
Цитировать (выделенное)
Гена с вакуумным насосом?
Нее, вакуумник на блоке,но снимать его геммор, надо полностью снимать радиатор, т.к. он переделан с газели, плюс снимать некоторое навесное, коллектор и т.д.
Цитировать (выделенное)
Прозвонить диоды в выпрямительном мосту (подкове)
А как это примерно делается? Я просто нуб в этом...
Цитировать (выделенное)
Если диоды целы, заменить регулятор напряжения, в противном случае заменить диодный мост
А что сразу покупать и мост и регулятор в магазине?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #3 : 18 Октября 2016, 00:03:38 »
С геной подойти к автомобильным электрикам, они за минуту выявят неисправность. Покупать заранее не надо ничего, сначала причину пониженного напряжения узнать надо. Возможно придётся новый генератор купить, я контактных колец не видел в продаже. Сколько пробег у машины, кольца больше ста редко ходят. Сейчас новый на 120А стоит 6000 - 6500. Если пробег к 100тыс. лучше наверно новый купить, кроме колец ещё и подшипники шуметь начинают.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 00:07:08 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #4 : 18 Октября 2016, 00:07:43 »
Пробег 35 тыщь. Спецов у нас тут толковых нет...А тем более за Уазы беруться очень неохотно. Я все привык делать сам...
Так бы я сразу пошел в сервис))) Гену у меня есть на другом двигателе, но я его снимать не планировал, а движок поставить в сборе новый, там гена снимается проще, как на е3. Но сейчас нет времени совсем и гараж занят.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #5 : 18 Октября 2016, 00:12:51 »
Так не надо в сервис по уазам идти, можно в "жигулёвский" или "гаражный".
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #6 : 18 Октября 2016, 00:14:53 »
Раз времени нет, то второй аккумулятор в багажник и менять их на подзарядку.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #7 : 18 Октября 2016, 00:20:24 »
Мм...Нее, я говорю что в обычном сервисе, по Уазам у нас нет))) Там неохотно беруться за такие, плюс знаком я с сервисами немного, как там все происходит. А гаражному не доверяю тем более...
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #9 : 18 Октября 2016, 00:25:24 »
Цитировать (выделенное)
Раз времени нет, то второй аккумулятор в багажник и менять их на подзарядку.
Так а если я заряжу дома аккум и поставлю его на машину, то низкое напряжение его ж разрядит... Да и каждый день таскать туда сюда тоже не вариант...
Т.е. без снятия гены никак и гену снять безпроблемно тоже никак... Крышку я не смогу отвернуть не снимая гену?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #10 : 18 Октября 2016, 04:39:53 »
сначала надо нормально замерить напряжение после запуска и после последующей перегазовки.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #11 : 18 Октября 2016, 10:51:23 »
ммм.... Иван, я так не мерил, НО при любой перегазовке и при любой работе двигателя стрелка на приборке вообще не двигается.
Двигается вверх только при выключении свечей (я так понял), уже на заведенном двигателе. И вниз при включении фар и т.п. А на газ никак не реагирует, насколько помню.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Михалыч-2

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Делай, что должен и будь, что будет.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #12 : 18 Октября 2016, 13:43:53 »
Было у меня нечто подобное, окислилась шлейка массы между кузовом и двигателем.
Зачистил, затянул и всё пришло в норму.
5143-Е3     51432-Е4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #13 : 18 Октября 2016, 17:02:15 »
а у меня было, что проводок на гене ослаб под гайкой, затянул и прошло.
Вообще чтоб думать нужны цифры, чем больше тем лучше. Со свечами и без, с фарами и без.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблемы с генератором?
« Ответ #14 : 19 Октября 2016, 22:42:26 »
Так, коллеги, все сделал!!!Глаза бояться а руки делают) В общем порекомендовали мне на драйве реле, что оно скорей всего и желательно поставить трехуровневое. Поездил по городу, нашел в одном магазине в единственном экземпляре (для Искры), номер 67.3702-04. До кучи взял ареометр, кислоты и воды. Замерил, везде 1.22 плотность.
Разобрал завалы в гараже, загнал машину.  Решил попробовать снять гену без навесного. Долго мурыжился, но все удалось!!! Отодвинул радиатор, благо он от газели, тонкий и легко двигается. Снял ремни, ТНВД нарисовал метки краской, ролики тоже. Потом кронштейн ТНВД задний. Открутил гайку оси и медной выколоткой выбил ее. Но там какая то втулка не давала снять гену, долго вникал, но потом ударил кувалдометром и все снялось). Разобрал гену, подшипники вроде норм, есть немножко нехватки смазки, но решил не разбирать. Кольца стерты около 0.3-0.4мм, запасе немного есть. Прозвонил диоды, сравнил с новым генератором от второго мотора, все норм. Заодно подпаял клемму W от обмотки для тахометра и вывел болтик на крышке. Точно не знаю правильно или нет, но вроде так нужно.
В общем собрал все, завел - работает!!! Напруга 13.8. До этого была 12.6. Замерял я с выключеными потребителями, кроме габаритов.
Цитировать (выделенное)
Вообще чтоб думать нужны цифры, чем больше тем лучше. Со свечами и без, с фарами и без.
Ну я точно не замерял, но если смотреть по индикатору напряжения на панели. При включенных фарах напряжение на 12 ровно. Когда срабатывают свечи, напряжение по приборке сильно падало, до 10 вольт примерно.
и что меня побудило к ремонту, то что когда я подогревал Гидроником и запускал, то заводиться нормально. когда без гидроника, т.е. свечами - машина заводиться не сразу "с полоборота", а сделав несколько прокручиваний.
И еще то, что когда гаду добавляешь напряжение не поднимается, а сейчас видно, что стрелка двигается.
А я еще грешил на аккум... Дкмал выкипел или еще что... А он оказывается совсем не заряжался и жидкость на месте, хотел менять его. Хотя он наверно уже деградировал и потерял емкость из-за недозаряда...
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.