Технический > ЗМЗ-51432

Указатель давления масла

(1/6) > >>

Станислав_Т:
Добрый день!

Возможно это обсуждалось и есть подробные описания как поставить на 51432CRS в Патриот 2015 года электрический датчик указателя давления масла, я так и не нашел, кроме фото http://uazik.org/index.php?topic=1273.msg30835#msg30835.

Как правильно его установить?

В книжке по двигателю на рис.7 этот датчик (поз.20) нарисован под ТНВД. Его модель 3902.3829 (он же мм358-3829010, 23.3829010)
Его можно физически туда установить? Есть там заглушенное пробкой отверстие?

Или его можно поставить на голову через тройник 53-3829420-02 (он же 31603-3829010) к датчику аварийного давления масла (как на фото)?
В обоих вариантах установки давление будет одинаковым, или при установке в голову оно будет меньше из-за естественного падения?

Рассматриваю также вариант с камазовской механикой. Но что-то не хочется тянуть толстый шланг в салон.

Подскажите, плз, у кого как сделано.

Иван Шмит:
/Подробнее...у меня вот так, тройник самый стандартный

Станислав_Т:
Иван, добрый день!

Я как раз и ссылаюсь на Вашу фотографию. Как я понял это у Вас дополнительный. Штатный датчик стоит у Вас под ТНВД и работает на приборку. Так?

Иван Шмит:
Да.
У нас на форуме лучше на ты, если нет возражений ;)!
Штатный стоит под ТНВД, но важнее давление все таки в башке.

Станислав_Т:
рассмотрел варианты отечественных датчиков и указателей для подключения датчика в голову через тройник.

1. Для дизельных двигателей 5143хх, Андория и т.п. на 10 кгс/см2
датчик 3902.3829 - указатель 341.3810 : датчик из книжки по 51432CRM
Не понятно почему ставят на 10 кг, когда в масляном насосе редукционный клапан на 4,1 кг. До и отзывам и фото в сети, давление  на указателях (электрических или механических) не выше 5 единиц.

2. Для бензиновых двигателей на 6 кгс/см2
датчик ММ358-3829010  - указатель 15.3810
датчик 23.3829        - указатель 152.3810

Склоняюсь к последней паре, вроде более современные устройства. Только указателя в Питере пока не нашел.

А почему много вариантов установки механики от Камаза? Если правильно понимаю гидравлический шланг от головы до манометра м.б. длиной  до 1 метра и там может остаться воздух. Масло давит на воздух, воздух на механизм манометра, что может вносить также погрешность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии