АвторТема: Пошел антифриз в масло  (Прочитано 8503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Пошел антифриз в масло
« : 23 Июля 2016, 13:25:46 »
Всем привет. Позавчера ехал по трассе, воняет горелым маслом, думал Камазы портят воздух. В гараже открыл капот - все забрызгано маслом. Уровень масла в двигателе посмотрел - выше нормы, в расширительном бачке - ниже минимума. Все оттер, долил антифриз до максимума, слил с двигателя масло чуть больше литра, долил свежего до середины уровня. Вчера поехал протестировать, около 50 км проехал, остановился, открыл капот, пузырится масло или эмульсия это закипает давит из под крышки.  Уровень масла поднялся, антифриза ушло в двигатель около 300 граммов.
Прогноз. Пессимистический - треснула голова. Оптимистический - дырочка в прокладке. Других путей попадания ОЖ в масло не вижу. А еще мысли есть?
Двигатель 514 Е3 2010 года.
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #1 : 23 Июля 2016, 13:42:14 »
и до этого перегрева,ухода жидкости,снятия и установки головы небыло?никакого форсмажора?Система охлаждения переделана?Расширительный бачёк штатно стоит?Тоесть с ничего такая беда?
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #2 : 23 Июля 2016, 14:04:40 »
и до этого перегрева,ухода жидкости,снятия и установки головы небыло?никакого форсмажора?Система охлаждения переделана?Расширительный бачёк штатно стоит?Тоесть с ничего такая беда?
Нет, пробег всего 40 тыс, две недели назад повесил дополнительно вентиляторы от Патра (сборка из 2 штук)со стороны жалюзи (жалюзи убрал совсем), купил Силич(ШИМ) для плавного включения и тестировал. Мясорубку не снял!
Клапан на радиаторе работает, расширительный бачек другой (родной под Бинарку дизельную занят). От чего-то перегрев пошел, может спарка вентиляторная закрывает радиатор сильно, а электровентилятор недостаточно крутит.
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #3 : 23 Июля 2016, 14:22:06 »
о.Волшебное слово перегрев.А то я уж думал неизвестный проблемный косяк в головке.А виска и венты что что работают в паре и перегрев?или виска просто стоит и не крутится?с подсоединением бинара всё путём?Чего спрашиваю,что причину найти,раз менять голову то сначала надо найти проблему повлёкшую такие дела
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9698
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #4 : 23 Июля 2016, 16:14:24 »
да, надо поподробнее про другой бачек и как врезан бинар.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #5 : 23 Июля 2016, 16:48:10 »
да, надо поподробнее про другой бачек и как врезан бинар.
Бинар с 4 цилиндра запитан, зимой очень хорошо работал, мне понравилось. Готовился к поездке на Черное море - перенес экспедицию на лето. Весной шаровым краником отключил его. Термостат просверлил диаметром 2,5 мм, претензий нет. Вот для поездки в жаркие страны  убрал жалюзи и повесил дополнительную спарку с двумя вентиляторами и начал тестировать. Виску я вообще не трогал, и собирался ее оставить - пусть вентилятор крутится, он же с другой стороны. Сменил масло, сменил ОЖ новое, ну и по мелочам (по подвеске поработал - блок БТР вперед, амортизаторы новые, второй аккумулятор в рундук, инвертор на 220 в салон, вентилятор в салон и пр....). Может масло паленое попалось -заметил давление 3,5 летом при запуске и когда обороты под 3500. На холостых 0,8-1,0 показометр дает. Ототру еще, посмотрю внимательнее - откуда масло (или антифриз) лезет
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9698
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #6 : 23 Июля 2016, 19:58:53 »
дак бачок расширительный то какой и как врезан?

Бинар с 4 цилиндра это не к добру. В любых тяжелых условиях надо перекрывать такое дело, а лучше сразу после прекращения предпускового подогрева.
Если до перекрытия весной были тенденции к перегреву, то бошка могла наесться запросто.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #7 : 26 Июля 2016, 11:45:50 »
Поехал я вчера к одному дизелисту на приговор. Посмотрел он это дело. Достал щуп, понюхал масло, пожал плечами. Запусти-ка двигатель, говорит. Послушал. Что панику разводишь, ничего у тебя нет. Ты вот сюда посмотри - газанул, и из под крышки маслозаливной горловины поперло масло во все стороны. На холостых у тебя сухо и чисто, а как прешь - воздухом с вентиляторов масло и раскидывает по всему подкапотному пространству. А я спрашиваю: А куда тогда антифриз уходит? А он: У тебя машина в гараже ночует? Вот газетки на ночь постели под машину и увидишь где каплет. Хомутики еще раз все пройди и подтяни, раз сам готовишь машину то не ленись. Не очень-то я поверил ему. Поехал, крышечку новую купил. И что, гавном оказалась. И 30 км не проехал, с нее потекло. Может у меня давление чрезмерное образуется?
Тогда отчего?
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9698
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #8 : 26 Июля 2016, 13:23:11 »
что за маслоотделитель стоит дополнительный? Вентиляция картера тем самым не нарушена?

а вообще не понятно, если антифриз в масло причем тут диагноз с пробкой то?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #9 : 26 Июля 2016, 17:23:33 »
история про дизелиста прямо на былину какую то похожа.Где связь,тосол в масло,эмульсия или не имульсия,течёт на землю и плохая крыжка.И право,без фото движка ещё бы долго гадали.Продувается твой маслоотделитель?Эмульсия,это всё масло должно быть серое с мельчайшеми капельками,почему слил только литр?Масло на клапанной крыжке это не имульсия.А если не эмульсия,то на горячую ушло 300 гр,значит на холодную лужи должны быть,газета и не нужна)))
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #10 : 03 Августа 2016, 07:11:58 »
Отпишусь.
Извините мужики, у страха глаза велики. Не пошел пока тосол в масло, слава богу. Оттер все, бежало масло сильно под крышку, а тосол внизу (хомут прослаб в районе 4 цилиндра). Кроме этого сопутствующая причина -ШИМ Силыч Борей работает на оборот, включается с запуском двигателя на полную мощность, а потом снижает обороты и к 85 градусам вообще выключается. Пришлось отсоединить один вентилятор и вывести через реле на кнопку на панель. Теперь включаю вручную.
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9698
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #11 : 03 Августа 2016, 08:06:50 »
дак борей может не правильно на датчик настроен? К какому датчику был подключен и какой тип выбран в настройках?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #12 : 22 Августа 2016, 21:37:17 »
Наверное эту тему можно закрыть. Пойдем в другую. За 11 дней пути Проехал 6457 км. До Черного моря маленько не доехал (осталось км 60-70), остановился на ремонт в г. Горячий Ключ, сильно загремела цепь.
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9698
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #13 : 23 Августа 2016, 08:06:57 »
ждем подробностей
Что с метками, какие натяжители стоят? Сильно сразу разбирать возможно не стоит, попробывать только натяжитель заменить если метки в норме.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Новый ПенсАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Пошел антифриз в масло
« Ответ #14 : 09 Сентября 2016, 17:23:50 »
Продолжение.
Определился на постой в винограднике (г. Горячий Ключ.),ничего, работать можно. Заказал комплект для ремонта ГРМ, вчера получил по почте и приступил к разборке. Снял ТНВД, генератор. При выкручивании крепления второго болта (верхнего рокера) выстрелила пружина и крышка вместе со шляпкой рокера вылетели наружу. Так понимаю, рокер под замену, по-скольку шляпка без резьбы. Разборка сегодня встала для снятия боковой крышки: не могу снять мясорубку (вискомуфту), 4 болта на шкиве и 4 болта на крыльчатке  вкручиваю, выкручиваю - не знаю как демонтировать не поддается? Большую гайку на 32 надо крутить?. Пойду искать в интернете.
Вопрос: ОЖ пока не сливал, сливать придется?
Вопрос 2: кто знает, за время поездки покоцало провод ремнем ТНВД, идет куда-то вниз, к шкиву коленвала, зто что датчик?
  • УАЗ-315148, 2010г. ЗМЗ-5143.10 диз.,е-3
"Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше..."

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.