Технический > Двигатель

Давление масла 0.4 . Нет на форуме такой темы. Срочно

(1/4) > >>

artemjawa:
ЗМЗ 514 е-3 2011 г.в.
Доброе время. 1000 км назад поменял привод маслянного насоса, шестерню привода, промвал, заодно ГРМ. давление в норме при 80-85 гр. ож. 1-1.4. На днях на горячую завел давление 1, тронулся при оборотах не растёт. Притащили на базу. Думал ред клапан. постоял ночь по утру давление 0.3- 0.6 в нижнем и верхнем месте снятия давления. проверялось механикой (камаз, так же взял точную японку (в psi) вывернул верхний датчик завел масло плюхнуло.  вывернул масляный фильтр крутанул стартером масло плещет.Да при оборотах давление так же 0.3-0.5. Снял Масляный насос, с психу потерял клапан, поехал взял новый насос. Все то же самое. Пробки кв на месте плотно сидят. Звонок на ЗМЗ зам. по гарантии в ответ снимайте гбц искать там причину потери давления. Есть ли варианты . Может мой косяк при сборке. Но мотор работает как часики. Да вывернул 4-й вкладыш- идеальный без рисок (зеркало)

Завтра вскрытие подскажите кто может.

Иван Шмит:
А шестерни привода и валик проверили?

artemjawa:
при съедание валика давлеие падает на ноль. тут давлние есть(малое), даже есле частично был съеден то поднималось бы. тут потеря где то.
У кого нибудь была потеря масла из под гидрокоменсаторов?  стартером без форсунок крутим. Клапанная снята. из под 2-х льет масло, причем так что за 20 сек кручения залило всю гбц до распредвалов

Иван Шмит:
При частично съеденных шстернях может падать не до нуля

artemjawa:
Но при повышении оборотов, (если частично цепляется), значит и давление хоть на 0.5 подняться должно. собственно если было 1.2 на ХХ, стало 0.3-0.4. То если при 2000 было 3-3.5 то должно было стать 1+.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии