АвторТема: Давление масла 0.4 . Нет на форуме такой темы. Срочно  (Прочитано 5693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ЗМЗ 514 е-3 2011 г.в.
Доброе время. 1000 км назад поменял привод маслянного насоса, шестерню привода, промвал, заодно ГРМ. давление в норме при 80-85 гр. ож. 1-1.4. На днях на горячую завел давление 1, тронулся при оборотах не растёт. Притащили на базу. Думал ред клапан. постоял ночь по утру давление 0.3- 0.6 в нижнем и верхнем месте снятия давления. проверялось механикой (камаз, так же взял точную японку (в psi) вывернул верхний датчик завел масло плюхнуло.  вывернул масляный фильтр крутанул стартером масло плещет.Да при оборотах давление так же 0.3-0.5. Снял Масляный насос, с психу потерял клапан, поехал взял новый насос. Все то же самое. Пробки кв на месте плотно сидят. Звонок на ЗМЗ зам. по гарантии в ответ снимайте гбц искать там причину потери давления. Есть ли варианты . Может мой косяк при сборке. Но мотор работает как часики. Да вывернул 4-й вкладыш- идеальный без рисок (зеркало)

Завтра вскрытие подскажите кто может.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А шестерни привода и валик проверили?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
при съедание валика давлеие падает на ноль. тут давлние есть(малое), даже есле частично был съеден то поднималось бы. тут потеря где то.
У кого нибудь была потеря масла из под гидрокоменсаторов?  стартером без форсунок крутим. Клапанная снята. из под 2-х льет масло, причем так что за 20 сек кручения залило всю гбц до распредвалов
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
При частично съеденных шстернях может падать не до нуля
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Но при повышении оборотов, (если частично цепляется), значит и давление хоть на 0.5 подняться должно. собственно если было 1.2 на ХХ, стало 0.3-0.4. То если при 2000 было 3-3.5 то должно было стать 1+.
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Смотреть надо всё, а так что гадать.
10, 11 год евро3 частые проблемы со съеданием шестерней, клинящим маслонасосом и вакуумным насосом.
Привод один.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
1000 км. разве могут съесть привод, при новом масл насосе? вакуумник осмотрен был перед заменой?
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
1000 км. разве могут съесть привод, при новом масл насосе? вакуумник осмотрен был перед заменой?
Такие случаи, в такие годы выпуска были.
Вакуумный насос клинит под нагрузкой, маслонасос тоже. Шестерни всякие тоже попадаются. Поэтому и говорю, что осмотреть шестерни привода не лишнее.
Насос кстати новый куплен с клапаном под гайкой или под шплинтом?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Дело было не в бабине.
Гидроопоры. Выкинул  деньги на ветер + время.
проверил привод под вакумником. Шестерни в норме. решил продольно шестерня привода с валом гуляет. Диагноз лопнул промвал.
ну это завтра. поможешь советом. Насос под шплинтом то что было в магазине. с коротким заборником масла
  • 514 е-3

Оффлайн Vos

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Цитировать (выделенное)
10, 11 год евро3 частые проблемы со съеданием шестерней,
Иван, а разве в более поздние года выпуска были эти проблемы? Я думал это 07-08 год и после 09 года их исправили.
Цитировать (выделенное)
1000 км. разве могут съесть привод
У нас сьело. Ровно через год, там и тысячи по пробегу может не набралось, но полюбому около +-.
Кстати, у вас синтетика или другое масло?
Я второй раз заливаю полусинт и вроде пока тьфу-тьфу-тьфу, кроме течи масла с турбины. Может ли быть вязкость масла сопутствующим негативным фактором нашего основного заболевания?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
в общем дело очень интересное. При замене привода МН и шестерни привода, был заменен промвал, так как у родного продольный люфт был больше.
Причина была в том что большая болванка промвала попусту провернулась(не лопнул) фото будут.
На Змз куда я периодически звонил для консультации сказали что дело в замененом промвале.
  • 514 е-3

Оффлайн Lordly

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
у меня тоже лопался промвал после замены, как мне показалось этому причины могло быть две: 1) некачественный пром вал потому как в срезе было видно что металл силуминовый, купил его дешево в непроверенном магазине 2) изношенный вкладыш промвала который я не менял до того момента. Потом я купил новый промвал который был в нормальной упаковке и по внешнему виду выглядел отлично заменил вкладыши промвала все стал отлично.     
  • УАЗ Hunter 2007г. ЗМЗ-514 E2 / я на драйве http://www.drive2.ru/r/uaz/446636/

Оффлайн гром

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
. Насос под шплинтом то что было в магазине. с коротким заборником масла
как понимать короткий заборник масла ? чувствую подсунули насос от бензинки , а он ,даже рабочий ,не даст давления на дизеле
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн artemjawaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Нет перед покупкой. хвонил на змз, объяснили как отличить. у Диз заборная часть перед рабочей(где шестерни ) на новых короткая , на старых длинная. а Рабочая часть на 1-2 см выше чем у бензы.
Повтарюсь причина была в бракованном промвале. давление на 80 гр. сейчас 1.8-2 кг. (на ХХ)
Как фото загрузить что бы показать что с промвалом то было?
  • 514 е-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
промвал не причина, а следствие. Он получил нагрузку, когда что-то клинило. Клинил либо маслонасос либо вакуумник
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.