Технический > Колеса/шины, тормоза

Главный тормозной цилиндр

<< < (3/3)

dmitriyvorl:
По весне почуял снижение эффективности тормозов. Ну типа давишь вроде сильно, а оно не тормозит как раньше. Перебрал суппорта, поменял колодки... Юза передних на грунте нет!!! Понимаю, что пока не притруться тормозов не будет, но стрёмно кататься так по городу. На стоячей машине, при усилии на педали соответсвующему "юзу", педаль в течении 10 секунд уходит в пол. При торможении "в пол" педаль не совсем жёсткая. Напарника готового надавить на педаль 100кг нет, жена не вариант, только переругаемся. Решил поменять шланги и главный тормозной. Купил мудак три шланга, два колёсных и один на мост... Левый колёсный поменял минут за 15 и полез менять длинный (который на мост)... Лежу под машиной, мат из меня бьёт как из "Самсона", километра на два от гаражей... Вот какой мудак придумал соединить две неподвижных трубки шлангом? У меня нет АБС, трубка переднего контура идёт на тройник, дальше на мост и колдун. Вот зачем надо было ставить шланг между трубкой с ГТЦ и тройником????????? Ещё один шланг идёт от трубки ГТЦ ни трубку заднего контура!!!!!!! Мало того, что с длинным протрахался больше 3-х (!!!!!) часов, так и толком ничего не сделал. Поменял только колёсные примерно за 40 минут оба и длинный на мост часа за три. Прокачал, педаль жёсткая, юз есть на обоих мостах. Где-то шланг дулся похоже. Левый был с трещинами, правый нормальный, длинный тоже, а вот что там с недоносками делать не знаю. На передний контур просто не сорвать, за задний и не пытался браться. Но самое поганое, шланг на передний контур находится в паре-тройке сантиметров от горячей улитки турбины, может уже суше мумий египетских.... Короче, в этой стране без "особой тройки" нельзя!!!! Всё, снимаю стрессссссссс :)

dmitriyvorl:
Я понимаю кузов двигается относительно рамы, но можно же сделать простую петлю.

pilferst:
Тоже заметил, что стал тормозить мой машин вяло, даже с газелевскими суппортами. Видно также необходимо шланги менят 5 лет все таки.

pilferst:
Съездил в сервис. Все суппорта в хорошем состоянии. Вакуумный насос тоже качает. Умер усилитель. Чешское качество прошло 165тыс и 5 лет. Как по звонку. Новый дорого и не было. Поставили пока БУ из наличия.

dmitriyvorl:
Заменил главный и все шланги кроме одного - от ГЦТ не раму. У меня стоит шланг МАМА-МАМА от трубки на раму, его поменять нереально без съёма двигателя или подъёма кузова. Трубки выкрутить ещё реально, а вот его выкрутить из кронштейна на раме никак. Короче, у кого тормоза стали ватные, смотрите ступичные подшипники. У меня левый закрутился на 1,5 грани гайки ??? Вместо того, чтобы тормозить, суппорт пытается выровнять диск в вертикальной плоскости и естественно диск пружинит. В сети есть два реальных совета, ступичные и свободный ход педали. Про ступичные все почему то молчат. И ведь знал я мудак, на волге проходил ведь это... Зато теперь все шланги новые ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии