АвторТема: Главный тормозной цилиндр  (Прочитано 3404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Главный тормозной цилиндр
« : 13 Июня 2016, 19:01:47 »
Всем доброго времени! После замены левого рабочего цилиндра заднего колеса возникла проблема прокачки тормозов. Задний контур конечно прокачивается, но как-то неактивно. Самотёком из штуцера прокачки ни капли. При этом с переднего контура бежит ручьём. Последовательным отсоединением трубок заднего контура дошёл до ГТЦ из которого самотёком то же ни капли. Возникло подозрение что манжета поршня заднего контура перекрывает компенсационное отверстие, посему вопрос: как снять пластиковый бачёк с ГТЦ, что бы проверить компенсационное отверстие без разборки цилиндра. Бачёк один на два контура, с поплавковой сигнализацией. По чертежу посмотрел, вроде никаких винтов крепления не обнаружил. Попробовал сдёрнуть, шатается, но не поддаётся.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #1 : 13 Июня 2016, 20:12:38 »
Вроде держится только уплотнительной резинкой.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #2 : 13 Июня 2016, 20:33:39 »
Спасибо, завтра со свежими силами попробую ещё раз сдёрнуть.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #3 : 13 Июня 2016, 21:29:57 »
А у тебя АБС?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #4 : 13 Июня 2016, 21:40:14 »
Нет, обычная система.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #5 : 13 Июня 2016, 21:49:59 »
Тогда колдун мозг выносит.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #6 : 13 Июня 2016, 21:53:02 »
Да не колдун, если отсоединить обе трубки от ГТЦ, то из одного отверстия струйка, а из другого тишина.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #7 : 13 Июня 2016, 21:57:05 »
Ну тады ой :(
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Ульяновец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1417
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • BENZINE
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #8 : 14 Июня 2016, 00:19:51 »
На старых УАЗах была система сигнализации и ещё одна хитрость: если происходила разгерметизация одного из двух контуров, то из-за разницы давления жижи перемещались поршиньки, тем самым перекрывая отверстие на "сбежавший" контур. Мне кажется система не изменилась, только вместо двух отдельных бачков и лягушки сейчас ставят один бачек на два контура и поплавок.
нет ничего надёжней "русского ключа"

Оффлайн R.M.Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #9 : 14 Июня 2016, 16:55:32 »
Система герметична, уже все трубки до блеска отшлифовал ползавши. Сегодня сдёрнул всё таки бачёк с помощью фомки. Как и оказалось отверстие перекрыто манжетой, пока собрал всё на место, теперь надо копить на новый ГТЦ. = Ульяновец=,Ваше описание системы понятно, только не понятно как вернуть её в исходное состояние. Откручивал трубку с ГТЦ другого контура, течёт жижа активно, по идее давление должно скинуться и поршни встать в исходное, но увы.
И ещё, как тогда прокачивать тормоза при этой системе. Получается если открыть штуцер прокачки какого-нибудь контура, поршень сместится и перекроет компенсационное отверстие и поступление жижи не будет, или тогда прокачивать два контура одновременно?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 17:15:59 от R.M. »
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #10 : 12 Мая 2018, 19:40:25 »
По весне почуял снижение эффективности тормозов. Ну типа давишь вроде сильно, а оно не тормозит как раньше. Перебрал суппорта, поменял колодки... Юза передних на грунте нет!!! Понимаю, что пока не притруться тормозов не будет, но стрёмно кататься так по городу. На стоячей машине, при усилии на педали соответсвующему "юзу", педаль в течении 10 секунд уходит в пол. При торможении "в пол" педаль не совсем жёсткая. Напарника готового надавить на педаль 100кг нет, жена не вариант, только переругаемся. Решил поменять шланги и главный тормозной. Купил мудак три шланга, два колёсных и один на мост... Левый колёсный поменял минут за 15 и полез менять длинный (который на мост)... Лежу под машиной, мат из меня бьёт как из "Самсона", километра на два от гаражей... Вот какой мудак придумал соединить две неподвижных трубки шлангом? У меня нет АБС, трубка переднего контура идёт на тройник, дальше на мост и колдун. Вот зачем надо было ставить шланг между трубкой с ГТЦ и тройником????????? Ещё один шланг идёт от трубки ГТЦ ни трубку заднего контура!!!!!!! Мало того, что с длинным протрахался больше 3-х (!!!!!) часов, так и толком ничего не сделал. Поменял только колёсные примерно за 40 минут оба и длинный на мост часа за три. Прокачал, педаль жёсткая, юз есть на обоих мостах. Где-то шланг дулся похоже. Левый был с трещинами, правый нормальный, длинный тоже, а вот что там с недоносками делать не знаю. На передний контур просто не сорвать, за задний и не пытался браться. Но самое поганое, шланг на передний контур находится в паре-тройке сантиметров от горячей улитки турбины, может уже суше мумий египетских.... Короче, в этой стране без "особой тройки" нельзя!!!! Всё, снимаю стрессссссссс :)
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #11 : 12 Мая 2018, 21:43:14 »
Я понимаю кузов двигается относительно рамы, но можно же сделать простую петлю.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #12 : 13 Мая 2018, 10:42:25 »
Тоже заметил, что стал тормозить мой машин вяло, даже с газелевскими суппортами. Видно также необходимо шланги менят 5 лет все таки.
  • 51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: 0
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #13 : 21 Мая 2018, 14:04:37 »
Съездил в сервис. Все суппорта в хорошем состоянии. Вакуумный насос тоже качает. Умер усилитель. Чешское качество прошло 165тыс и 5 лет. Как по звонку. Новый дорого и не было. Поставили пока БУ из наличия.

  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Главный тормозной цилиндр
« Ответ #14 : 27 Мая 2018, 12:38:22 »
Заменил главный и все шланги кроме одного - от ГЦТ не раму. У меня стоит шланг МАМА-МАМА от трубки на раму, его поменять нереально без съёма двигателя или подъёма кузова. Трубки выкрутить ещё реально, а вот его выкрутить из кронштейна на раме никак. Короче, у кого тормоза стали ватные, смотрите ступичные подшипники. У меня левый закрутился на 1,5 грани гайки ??? Вместо того, чтобы тормозить, суппорт пытается выровнять диск в вертикальной плоскости и естественно диск пружинит. В сети есть два реальных совета, ступичные и свободный ход педали. Про ступичные все почему то молчат. И ведь знал я мудак, на волге проходил ведь это... Зато теперь все шланги новые ;)
  • ЗМЗ-51432 Патриот

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.