Технический > ЗМЗ-51432

дымит воняет и троит

(1/3) > >>

Vit11:
 Пред история, утром плохо завелся, потом целый день заводился плохо, подумал проблема известная отметчек ДПРВ, тем более такое было, кроме плохого запуска проблем не было. Снял ошибки

Режим 03: Ошибки связ. с выбросами ОГ
Контроллер 11 (): 3 ошибок найдено:
P0341 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40:)недостоверный сигнал
P0087 - Давление топлива в рампе / системе: слишком низкое
P0101 - Расходомер воздуха(G70:)недостоверный сигнал

Точно думаю отметчик, тем более его уже менял один раз, снял все разобрал, проверил метки все ок, но и отметчик цел, ну думаю ладно все собрал обратно. Заводить из глушителя клубы дыма темного почти черного, причем вонючего, и звук как форсунка давит и троит дизель. Что может быть? Прокачивать топливную надо?
 Форсунки не снимал поворачивал разъемы, СОРГ удален, блок прошит. Сейчас пойду сниму ошибки.

Vit11:
Ошибок нет, дымит вообще конкретно за 5 сек такое облако поднимает, и чуствуется что это солярка. я вот думаю может сильно крутил верх форсунки и что нибудь поломал? вверх форсунок продается отдельно и что там стоит может открутить посмотреть? 

Иван Шмит:
Дымит и троит, знчит топливо идет, а компрессии нет.
Надо бы проверить, хотябы вращая коленвал ключем оценить.
От туда и дальше разбираться. Метки точно проверены? Рокера?


Vit11:
Метки проверил точно, но ещё раз проверю. Просто я приехал на место к ремонту нормально, только трудный запуск. Снял крышку все посмотрел и поставил обратно. И теперь дымит.

dmitriyvorl:
Какая то форсунка льёт, об этом и ошибка давления в рейле говорит. Я бы посмотрел слив всех форсунок в обратку и вычислил больную. Больная форсункв льёт в обратку и находится в открытом состоянии. Возможно шарик клапана выскочил из седла при вращении электромагнита (маловероятно, но...). Можно попробовать опять открутить магнит и повращать его, может шарик сядет на место. Ремонт форсунок Common Rail Bosch - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?=74&t=35812

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии