АвторТема: дымит воняет и троит  (Прочитано 6072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
дымит воняет и троит
« : 10 Июня 2016, 18:33:54 »
 Пред история, утром плохо завелся, потом целый день заводился плохо, подумал проблема известная отметчек ДПРВ, тем более такое было, кроме плохого запуска проблем не было. Снял ошибки

Режим 03: Ошибки связ. с выбросами ОГ
Контроллер 11 (): 3 ошибок найдено:
P0341 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40:)недостоверный сигнал
P0087 - Давление топлива в рампе / системе: слишком низкое
P0101 - Расходомер воздуха(G70:)недостоверный сигнал

Точно думаю отметчик, тем более его уже менял один раз, снял все разобрал, проверил метки все ок, но и отметчик цел, ну думаю ладно все собрал обратно. Заводить из глушителя клубы дыма темного почти черного, причем вонючего, и звук как форсунка давит и троит дизель. Что может быть? Прокачивать топливную надо?
 Форсунки не снимал поворачивал разъемы, СОРГ удален, блок прошит. Сейчас пойду сниму ошибки.
  • 51432

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #1 : 10 Июня 2016, 22:20:41 »
Ошибок нет, дымит вообще конкретно за 5 сек такое облако поднимает, и чуствуется что это солярка. я вот думаю может сильно крутил верх форсунки и что нибудь поломал? вверх форсунок продается отдельно и что там стоит может открутить посмотреть? 
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #2 : 11 Июня 2016, 05:01:51 »
Дымит и троит, знчит топливо идет, а компрессии нет.
Надо бы проверить, хотябы вращая коленвал ключем оценить.
От туда и дальше разбираться. Метки точно проверены? Рокера?


Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #3 : 11 Июня 2016, 08:33:50 »
Метки проверил точно, но ещё раз проверю. Просто я приехал на место к ремонту нормально, только трудный запуск. Снял крышку все посмотрел и поставил обратно. И теперь дымит.
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #4 : 11 Июня 2016, 09:41:25 »
Какая то форсунка льёт, об этом и ошибка давления в рейле говорит. Я бы посмотрел слив всех форсунок в обратку и вычислил больную. Больная форсункв льёт в обратку и находится в открытом состоянии. Возможно шарик клапана выскочил из седла при вращении электромагнита (маловероятно, но...). Можно попробовать опять открутить магнит и повращать его, может шарик сядет на место. Ремонт форсунок Common Rail Bosch - http://as8.ru/forum/viewtopic.php?=74&t=35812
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #5 : 11 Июня 2016, 09:44:13 »
А если разъёмы отключать от форсунок я смогу выселить больную?
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #6 : 11 Июня 2016, 09:50:47 »
Не знаю. Снимаешь штуцера обраток (на скобу нажимаешь и вытаскиваешь), и, или просто увидишь фонтан, или капельницу со шприцем вставляешь и меряешь по времени наполнения.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #7 : 11 Июня 2016, 12:54:21 »
 Вообщем это первая форсунка, отключаю ее разъем и дым пропадает, снимаю обратку из нее льется. Теперь думаю в чем подвох, снял электромагнит под ним только пружинка. Сейчас сижу разбираюсь что еще должно быть
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #8 : 11 Июня 2016, 13:06:44 »
Там вроде ещё шайба регулировочная стоит, перечитай внимательно по ссылке. Может выскочила?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #9 : 11 Июня 2016, 13:08:23 »
Её и нет, сейчас ищу Бош сервисы или сломаную форсунку
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #10 : 11 Июня 2016, 13:17:57 »
Я так понимаю она регулировочная (высота подъёма якоря магнита), вряд ли найдёшь. Посмотри внимательно в колодце форсунки, может лежит и смеётся. Магнитом пошарь там.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #11 : 11 Июня 2016, 13:37:39 »
Подожди-ка, а как это при снятом разъёме дымить перестала? КЗ в косе? Пробит силовой ключ ЭБУ? Неисправность магнита? Похоже форсунка то и не виновата...
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Vit11Автор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #12 : 11 Июня 2016, 15:17:12 »
выточил похожую шайбу стало гораздо лучше, дымит но совсем не сильно и дым не черный а серый, на холостых работает нормально, но при нагрузке слышится что форсунка стучит. Я вот думаю а реально что я когда обратно электромагнит притягивал то прокрутил прокладку фторопластовую, у меня  четвертая или третья форсунка при затягивание прокрутилась штуцером для входа топлива я потом его обратно крутанул.
 а по поводу разъема так при отключеном топливо наверное вообще не поступает в цилинд и поэтому двигатель не дымит
  • 51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2400
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: дымит воняет и троит
« Ответ #13 : 11 Июня 2016, 15:22:42 »
Дык дело в том, что топливо поступает когда есть ток через электромагнит, т.е. форсунку открывает ЭБУ. Ты снял разъём с форсунки и она закрылась, дымить перестало. Причина то не в форсунке получается, причина в её управлении - магнит, коса и ЭБУ. Что то тут не понятно... Шайба эта подгоняется до микрон по толщине, тупо заменить её не получится. Проверь тестером проводку на предмет замыкания на массу и +12 при выключенном зажигании.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 15:26:29 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.