Технический > Двигатель

Нужны советы бывалых

(1/22) > >>

A.Orlov:
Здравствуйте Уважаемые!
Месяц тому назад мне моя половинка преподнесла в подарок недвижимость - УАЗ 315148 2007 г.в. цвет"РИЧМО-МЕТАЛЛИК" ;) , двигатель 51430D.
Открыв капот обнаружил: ЗМЗ 514, комплектный, ОЖ слита, радиатор отсоединён. Заводить не рискнул, т.к. по словам супруги, предыдущий владелец (а их было оч много) сказал, что ГБЦ треснула и тосол выгнало в картер.
У меня уже есть опыт эксплуатации изделий Ульяновского завода внедорожных автомобилей, правда это были буханки с вариациями 421 мотора. Ничего плохого про эти машины не могу сказать, да, нужен уход, да нужно повышенное внимание, но за всё время эти машины меня не подводили!
Ну дык вот - изучив интернет, покурив множество форумов про УАЗ и в частности о ЗМЗ-514 получил 60% - говно, надо менять и 40% - норм, экономично, хорошо, но надо внимание и уход.
Я слил жижу из картера двигателя - судя по консистенции, цвету и запаху - ГБЦ-ПЦ!
Вопросы:
1. Восстанавливать двигатель или нет
2. Если восстанавливать двигатель, то с чего начинать - во времени не ограничен
3. Кроме обычного набора инструментов нужны ли какие-то специальные приспособления

Иван Шмит:
Двигатель простой и при нормальном подходе надежный. Но надо вникать и разбираться.
Если цена новой гбц устраивает, то почему бы и не восстановить.

Олег 71:
Согласен полностью 07г выпуска пробег 50 000 используется только в тяжёлых условиях и всё норма а форум почитаеш капот откроешь всё сухо работает ровно

A.Orlov:

--- Цитата: Иван Шмит от 08 Июня 2016, 20:31:29 ---Если цена новой гбц устраивает, то почему бы и не восстановить.

--- Конец цитаты ---
Спасибо за ответ Иван.
Я тоже склоняюсь к замене ГБЦ на дизеле, тем более, что стоимость детали соизмерима со стоимостью б\у 409, и то кот в мешке.
Осталось найти новую ГБЦ и научиться правильно её купить - чтобы не попасть на изделие "неправильного" года выпуска. Научите пожалуйста как это сделать!

--- Цитата: Олег 71 от 08 Июня 2016, 22:12:13 ---Согласен полностью 07г выпуска пробег 50 000 используется только в тяжёлых условиях и всё норма а форум почитаеш капот откроешь всё сухо работает ровно
--- Конец цитаты ---
Вам наверно крупно повезло! Поздравляю! (не сглазить бы ТТТ  :D)

Олег 71:
Коленвал вкладыши блок с поршнями 2ремонт покупал в Москве пр мира под заказ точного адреса не помню Но блок был с установленными масляными фарсунками зделал шаблон на проверку точки подачи масла в поршень и приятно был удивлён точно в отверстие и поколенвалу темпер 80 давление на холост 2 установлен мех+элек датчик

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии