АвторТема: Нужны советы бывалых  (Прочитано 17602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Нужны советы бывалых
« : 08 Июня 2016, 11:52:50 »
Здравствуйте Уважаемые!
Месяц тому назад мне моя половинка преподнесла в подарок недвижимость - УАЗ 315148 2007 г.в. цвет"РИЧМО-МЕТАЛЛИК" ;) , двигатель 51430D.
Открыв капот обнаружил: ЗМЗ 514, комплектный, ОЖ слита, радиатор отсоединён. Заводить не рискнул, т.к. по словам супруги, предыдущий владелец (а их было оч много) сказал, что ГБЦ треснула и тосол выгнало в картер.
У меня уже есть опыт эксплуатации изделий Ульяновского завода внедорожных автомобилей, правда это были буханки с вариациями 421 мотора. Ничего плохого про эти машины не могу сказать, да, нужен уход, да нужно повышенное внимание, но за всё время эти машины меня не подводили!
Ну дык вот - изучив интернет, покурив множество форумов про УАЗ и в частности о ЗМЗ-514 получил 60% - говно, надо менять и 40% - норм, экономично, хорошо, но надо внимание и уход.
Я слил жижу из картера двигателя - судя по консистенции, цвету и запаху - ГБЦ-ПЦ!
Вопросы:
1. Восстанавливать двигатель или нет
2. Если восстанавливать двигатель, то с чего начинать - во времени не ограничен
3. Кроме обычного набора инструментов нужны ли какие-то специальные приспособления
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #1 : 08 Июня 2016, 20:31:29 »
Двигатель простой и при нормальном подходе надежный. Но надо вникать и разбираться.
Если цена новой гбц устраивает, то почему бы и не восстановить.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #2 : 08 Июня 2016, 22:12:13 »
Согласен полностью 07г выпуска пробег 50 000 используется только в тяжёлых условиях и всё норма а форум почитаеш капот откроешь всё сухо работает ровно
  • zmz51430D е-2

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #3 : 09 Июня 2016, 07:40:20 »
Если цена новой гбц устраивает, то почему бы и не восстановить.
Спасибо за ответ Иван.
Я тоже склоняюсь к замене ГБЦ на дизеле, тем более, что стоимость детали соизмерима со стоимостью б\у 409, и то кот в мешке.
Осталось найти новую ГБЦ и научиться правильно её купить - чтобы не попасть на изделие "неправильного" года выпуска. Научите пожалуйста как это сделать!
Согласен полностью 07г выпуска пробег 50 000 используется только в тяжёлых условиях и всё норма а форум почитаеш капот откроешь всё сухо работает ровно
Вам наверно крупно повезло! Поздравляю! (не сглазить бы ТТТ  :D)
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #4 : 09 Июня 2016, 08:57:12 »
Коленвал вкладыши блок с поршнями 2ремонт покупал в Москве пр мира под заказ точного адреса не помню Но блок был с установленными масляными фарсунками зделал шаблон на проверку точки подачи масла в поршень и приятно был удивлён точно в отверстие и поколенвалу темпер 80 давление на холост 2 установлен мех+элек датчик
  • zmz51430D е-2

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #5 : 09 Июня 2016, 11:22:11 »
Я так понимаю - надо снять ГБЦ, оценить целостность прокладки и, по возможности, опрессовать голову. К стати, а в гаражных условиях опрессовать возможно? Есть компрессор до 10 атм., ванна с водой и офигенное желание!
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #6 : 09 Июня 2016, 12:02:49 »
Опресовывать нужно не снимая головку компрессора того хватит если не ошибаюсь снимаешь коллектор фарсунки распредвалы делаешь чтоб камера сгорания была глухая вытачиваешь переходник одной стороной в целиндр с другой стороны шланг от компрессора подгоняешь целиндр внижнию точку и дуеш я одевал хрень медицинскую на уши и слушал везде где может пропускать после снимаешь голову вот как то так
  • zmz51430D е-2

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #7 : 09 Июня 2016, 12:08:47 »
Насколько я понимаю - это проверка степени сжатия. В инете везде показана опрессовка на спец. стенде, где воздух подаётся в систему охлаждения ГБЦ и исследуется наличие пузырьков воздуха в нештатных местах, а штатные отверстия д.б. заглушены...
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн Олег 71

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #8 : 09 Июня 2016, 12:42:23 »
Возможно я не очень грамотный при подаче воздуха как я писал проверяем целостность прокладки цилиндра клапанов поршней и часть головки для себя делать так делать потом снимайте головку и дальше а степень сжатия токо манометром
  • zmz51430D е-2

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #9 : 09 Июня 2016, 13:28:17 »
Олег, спасибо!
Сегодня вечером приступлю к снятию ГБЦ.
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #10 : 09 Июня 2016, 13:30:27 »
Вопрос такой - в чём отличие ГБЦ е3 от ГБЦ е2 и взаимозаменяемость присутствует?
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9606
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #11 : 09 Июня 2016, 19:32:05 »
Первая цифра или буква в номере гбц - год выпуска. До 9 цифры, после буквы начиная с А и т.д.
Евро3 от евро2 отличаются диаметром штуцера отвода на жмт и наличием на евро3 дополнительных отверстий под болты крепления крышки цепи. Бошку евро3 можно поставить на евро2.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #12 : 09 Июня 2016, 21:19:53 »
а крепление тнвд?вроде там тоже какое то ноу хао.Или опять я что то напутал?У меня кронштейн ещё и к головке болтом крепится есть отлив
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #13 : 10 Июня 2016, 11:20:05 »
Вот нашёл:
https://www.youtube.com/watch?v=h9Ya9x1vAYk
Вчера снял всё спереди двигателя. Трудностей не возникло. Теперь встал вопрос - для снятия головки надо ли весь мотор снимать с машины, или все операции можно проделать прямо "на борту". Пока откисает крепёж выпускного коллектора надо подумать об этом. Останется только отсоединить КПП и опоры.
  • 514 Е-2 2007 г.в.

Оффлайн A.OrlovАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Нужны советы бывалых
« Ответ #14 : 10 Июня 2016, 11:23:40 »
Первая цифра или буква в номере гбц - год выпуска. До 9 цифры, после буквы начиная с А и т.д.
Спасибо, Иван!
Вот что на моей:
514 1003009-10 (отлито)
В031120 (выбито)
АК8М34 (отлито)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2016, 14:07:26 от A.Orlov »
  • 514 Е-2 2007 г.в.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.