Технический > Двигатель

Не развивает скорость

(1/4) > >>

Vos:
Всем доброго дня)
Коллеги дизелисты, подскажите ПЖ.
Вчера довелось пообщаться с хорошим человеком, у него тоже ЗМЗ-514 6-го года. Говорит прошел почти 500т. Это уже второй человек, который говорит о таком пробеге.Я ему пожаловался на динамику. Т.к. вчера был пробег в честь победы ВОВ и я плелся позади колонны...
Ехал я на пределе со скоростью около 70 км.ч по GPS  (по спидометру 80 - он врет). Так вот раньше ездил на 4-ой передаче и не на максимальных оборотах доходило до 80км.ч (по спидометру)? а сейчас на 5-ой передаче на максимуме 80. (по спидометру). Т.е. я заметил что динамика ушла и горку слабо подхватывает. Турбина вроде бы свистит, по ощущениям на 4000об и выше (тахометра нет -по ощущению)
А вчера посмотрели - не работает стержень на турбине при максимуме газа. Сняли рычаг - привод клапана не двигается. Подбили, разработали, от руки стал двигаться, но в работе опять не открывает. Так же есть масло во впускном.
С чем это связанно и что делать с турбиной? Я давно хотел от Турботехники, но пока с финансами напряг.
Вроле всегда делаю "турботаймер", долго на ХХ не стою (говорят вроде из-за этого может быть). СРОГ заглушен.

Иван Шмит:
А ты его на холостых и не увидишь чтоб шевелился, хоть загазуйся.

Клапан настроен так, что ограничивает давление натдува в 1,2. На холостых такое давление не достич. На ходу только и то надо еще постараться будет.
Вообще на холостых максимум может быть пимерно до 0,6 на евро2/3 (на евро4 вообще нет избытка к слову).
На ходу в хорошую горку может по холодку выдать и 1,2 если постараться.
Масло во впуске есть всегда и у всех, большинство его идет с вентиляции.
По поводу динамики, что то не понятное. Начни с проверки отвода на корректор по натдуву во впускной трубе, может забит. Он нужен для увеличения цикловой подачи с ростом давления натдува.
Метки опять же проверь. Что-то совсем мала у тебя скорость.
Ну а турбину только если снимать входной патрубок посмотреть как крутится компрессор, нет ли люфтов, крутится ли воообще. Ну и манометр хотябы даже от колес можно приспособить и проверить давление.

Vos:
Спасибо Иван за оперативность!

--- Цитировать (выделенное) ---Метки опять же проверь.
--- Конец цитаты ---
Сейчас поеду в гараж - проверю.

--- Цитировать (выделенное) ---Что-то совсем мала у тебя скорость.
--- Конец цитаты ---
Ну да, коллега говорил что 110 спокойно дает с нашими ГП.

--- Цитировать (выделенное) ---Начни с проверки отвода на корректор по натдуву во впускной трубе, может забит
--- Конец цитаты ---
Это я так понял воздуховод, поторый идет на управление клапаном?

--- Цитировать (выделенное) ---как крутится компрессор, нет ли люфтов, крутится ли воообще.
--- Конец цитаты ---
Ну турбину слышно и хорошо слышно под нагрузкой, свистит.
Может и не в ней дело? Но вроде метки я выставил правильно при смене ремня и проверял. Одна цепь на ГРМ точно новая, помоему нижняя.
Ну проверю метки еще раз.
Только я вот немного не понимаю смысл этого клапана. Он же наоборот "стравливает" лишнее давление выхлопных? Тогда получается даже если этот клапан закрыт, то турбина быстрей будет заводиться или нет? А то смотрю, читаю и не совсем вникаю...

Иван Шмит:
Отвод на корректор по натдуву, это тонкий шланг который соединяет ТНВД и впускную трубу. Отвод в трубе бывает часто забивается и соответсвенно тнвд не дает больше топлива под большее количество воздуха.

Vos:
Проверил метки, все нормально, метки совпадают.Между звезд цепь чуть провисшая, но вроде это нормально (как читал).
Трубку корректора проверил-продувается. На всякий снял штуцер на коллекторе (фото ниже). Там тоже не сильно забито.
Но сфотографировал еще шток турбин. Первая фотка с нового двигателя, который стоит в гараже. Вторая это на моем - шток не перпендикулярен. Это тоже подчеркнул коллега.
Я еще заметил потертости краски на рулевом валу... Может это рулевая била по турбине после лифта подвески и кузова, хотя расстояние почти не изменилось (я тогда смотрел).
Сегодня специально газовал - турбина свистит на всех, кроме первой передачи.
Но когда в поле разрабатывали клапан на турбине (при снятом штоке) - он вручную не открывался - он же должен легко ходить. Значит всеж он подкис там?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии