АвторТема: Не развивает скорость  (Прочитано 5795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Не развивает скорость
« : 08 Мая 2016, 15:18:51 »
Всем доброго дня)
Коллеги дизелисты, подскажите ПЖ.
Вчера довелось пообщаться с хорошим человеком, у него тоже ЗМЗ-514 6-го года. Говорит прошел почти 500т. Это уже второй человек, который говорит о таком пробеге.Я ему пожаловался на динамику. Т.к. вчера был пробег в честь победы ВОВ и я плелся позади колонны...
Ехал я на пределе со скоростью около 70 км.ч по GPS  (по спидометру 80 - он врет). Так вот раньше ездил на 4-ой передаче и не на максимальных оборотах доходило до 80км.ч (по спидометру)? а сейчас на 5-ой передаче на максимуме 80. (по спидометру). Т.е. я заметил что динамика ушла и горку слабо подхватывает. Турбина вроде бы свистит, по ощущениям на 4000об и выше (тахометра нет -по ощущению)
А вчера посмотрели - не работает стержень на турбине при максимуме газа. Сняли рычаг - привод клапана не двигается. Подбили, разработали, от руки стал двигаться, но в работе опять не открывает. Так же есть масло во впускном.
С чем это связанно и что делать с турбиной? Я давно хотел от Турботехники, но пока с финансами напряг.
Вроле всегда делаю "турботаймер", долго на ХХ не стою (говорят вроде из-за этого может быть). СРОГ заглушен.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 17:34:28 от Иван Шмит »
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #1 : 08 Мая 2016, 15:39:53 »
А ты его на холостых и не увидишь чтоб шевелился, хоть загазуйся.

Клапан настроен так, что ограничивает давление натдува в 1,2. На холостых такое давление не достич. На ходу только и то надо еще постараться будет.
Вообще на холостых максимум может быть пимерно до 0,6 на евро2/3 (на евро4 вообще нет избытка к слову).
На ходу в хорошую горку может по холодку выдать и 1,2 если постараться.
Масло во впуске есть всегда и у всех, большинство его идет с вентиляции.
По поводу динамики, что то не понятное. Начни с проверки отвода на корректор по натдуву во впускной трубе, может забит. Он нужен для увеличения цикловой подачи с ростом давления натдува.
Метки опять же проверь. Что-то совсем мала у тебя скорость.
Ну а турбину только если снимать входной патрубок посмотреть как крутится компрессор, нет ли люфтов, крутится ли воообще. Ну и манометр хотябы даже от колес можно приспособить и проверить давление.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #2 : 08 Мая 2016, 15:46:43 »
Спасибо Иван за оперативность!
Цитировать (выделенное)
Метки опять же проверь.
Сейчас поеду в гараж - проверю.
Цитировать (выделенное)
Что-то совсем мала у тебя скорость.
Ну да, коллега говорил что 110 спокойно дает с нашими ГП.
Цитировать (выделенное)
Начни с проверки отвода на корректор по натдуву во впускной трубе, может забит
Это я так понял воздуховод, поторый идет на управление клапаном?
Цитировать (выделенное)
как крутится компрессор, нет ли люфтов, крутится ли воообще.
Ну турбину слышно и хорошо слышно под нагрузкой, свистит.
Может и не в ней дело? Но вроде метки я выставил правильно при смене ремня и проверял. Одна цепь на ГРМ точно новая, помоему нижняя.
Ну проверю метки еще раз.
Только я вот немного не понимаю смысл этого клапана. Он же наоборот "стравливает" лишнее давление выхлопных? Тогда получается даже если этот клапан закрыт, то турбина быстрей будет заводиться или нет? А то смотрю, читаю и не совсем вникаю...
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #3 : 08 Мая 2016, 16:49:07 »
Отвод на корректор по натдуву, это тонкий шланг который соединяет ТНВД и впускную трубу. Отвод в трубе бывает часто забивается и соответсвенно тнвд не дает больше топлива под большее количество воздуха.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #4 : 09 Мая 2016, 00:44:13 »
Проверил метки, все нормально, метки совпадают.Между звезд цепь чуть провисшая, но вроде это нормально (как читал).
Трубку корректора проверил-продувается. На всякий снял штуцер на коллекторе (фото ниже). Там тоже не сильно забито.
Но сфотографировал еще шток турбин. Первая фотка с нового двигателя, который стоит в гараже. Вторая это на моем - шток не перпендикулярен. Это тоже подчеркнул коллега.
Я еще заметил потертости краски на рулевом валу... Может это рулевая била по турбине после лифта подвески и кузова, хотя расстояние почти не изменилось (я тогда смотрел).
Сегодня специально газовал - турбина свистит на всех, кроме первой передачи.
Но когда в поле разрабатывали клапан на турбине (при снятом штоке) - он вручную не открывался - он же должен легко ходить. Значит всеж он подкис там?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #5 : 09 Мая 2016, 05:23:51 »
Подкисает часто, т.к. давление его открытия достигается крайне редко, нет столько топлива чтобы раскрутить турбину.
Сделай манометр и промерь давление натдува. Самый простой способ , капельница с иглой зажатая под хомут и маномтер от колес в салон. Можно тройничек поставить в шланг отвода на корректор.
А по поводу следов на карданчике. На хантере там расстояние на столько мала, что при пробуксовках порой движок бьет по карданчику. При лифте там местот еще сокращается. Если были удары в руль, когда буксуешь, это оно. Вал сдвигают в сторону немного, чтоб не доставал.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #6 : 09 Мая 2016, 13:10:24 »
Цитировать (выделенное)
Самый простой способ , капельница с иглой зажатая под хомут и маномтер от колес в салон.
Как-нибудь попробую сделать. Но получается турбина у меня работает нормально. Я даже приловчился немного турбояму миновать (не полностью конечно) бОльшими оборотами и резким переключением. Но раз турбина работает, почему тогда скорость упала так?
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #7 : 09 Мая 2016, 13:19:24 »
Скорость жестко связана с оборотами. Турбина дуть по полной начинает на е2 в районе 2200-2300 под нагрузкой, емнип. А скорость 100 на пятой передаче, в зависимости от колес будет в районе 3000 об.
Самый простой электронный тахометр стоит в районе 500р.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #8 : 09 Мая 2016, 13:36:07 »
Тахометр я обязательно поставлю. Но даже без тахометра понятно что 70км на пятой передаче у меня далеко за 3000оборотов. Почти на максимуме газа. Попробую видео снять со звуком, выложить.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #9 : 09 Мая 2016, 14:15:05 »
Сцепление?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн rdv

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #10 : 09 Мая 2016, 16:04:53 »
коробка раздатка мосты стандарт? если стандарт тогда
Сцепление?
  • Хантер 514 Е3
Чем больше джип - тем дальше идти за трактором

Оффлайн VosАвтор темы

  • Сергей
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Орловская обл.
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #11 : 10 Мая 2016, 00:35:04 »
Цитировать (выделенное)
Сцепление?
Цитировать (выделенное)
коробка раздатка мосты стандарт? если стандарт тогда
ммм. да, стандарт все.
Не ужели сцепление? Но вроде цепляет хорошо)
Т.е. получается пробуксовывает на больших оборотах?
Оно полюбому подуставшее и в планах его менять, думаю пружины там уже износились. Но немного не пойму  в чем прикол, ведь оно вроде нормально "сцепляет". Хотя чес говоря замечал иногда небольшую пробуксовку, но думал, что показалось, т.к. был снег еще.
  • ЗМЗ-51430G, Евро-2, Cooper STT 245/75R16

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #12 : 10 Мая 2016, 06:48:17 »
Чем выше передача, тем бОльший крутящий момент к колёсам передаёт сцепление, соответственно на пятой он самый большой.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Kind_Mozart

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 374
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #13 : 10 Мая 2016, 08:40:42 »
сцеплением вонять должно при пробуксовке, слабо представляю себе как можно ехать в колонне с постоянно буксующим сцеплением и не почувствовать.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Оффлайн rdv

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #14 : 10 Мая 2016, 10:07:34 »
сцеплением вонять должно при пробуксовке, слабо представляю себе как можно ехать в колонне с постоянно буксующим сцеплением и не почувствовать.
Чудес не бывает, если обороты по ощущениям
Тахометр я обязательно поставлю. Но даже без тахометра понятно что 70км на пятой передаче у меня далеко за 3000оборотов. Почти на максимуме газа. Попробую видео снять со звуком, выложить.
Выводы напрашиваются сами собой
- либо сцепление буксует!
- либо внесены изменения в конструкцию для увеличения КМ.
П.С. Да есть ещё третий вариант - постоянная езда на пониженной передаче, но это не про водителей УАЗ...:)

да и наверно название темы нужно сменить, поскольку турбина по словам автора работает...
  • Хантер 514 Е3
Чем больше джип - тем дальше идти за трактором

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.