АвторТема: Выкидывает тосол из бачка под нагрузкой.  (Прочитано 69910 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Ситуация непонятная.
При спокойной езде и плавной вроде все ок, при езде более менее или по трасса начинает выбивать тосол из бачка. Крышка без клапана и приоткрыта. При этом температура в пределах нормы 80-90 градусов. Масло нормальное черное, тосол нормальный синий.
Везде, где возможно все подтянуто, ничего не течет вроде. Помпа недавно поменяна, менялись термостаты оба ТАМА. Шланги практически все силиконовые. Вынимал форсунки нагар небольшой есть и черные.
Проблема плавающая. То вроде затихла, то в выходные поменял прокладки клапанной крышки и снова тема возникла.
Уже не знаю куда копать, скоро в отпуск и такое. Что делать прям не знаю.

 
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Начни с крышки, закончи опрессовкой гбц!
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Телега странная, продолжается не менее полугода с переодическим успехом.
На гбц пока не особо грешу, если оно, то за это время все должно стать только хуже, мне так кажется.
Заметил, что если держать уровень тосола в бачке около нуля(если смотреть в него через горловину,то чуть покрывает дно), то все более менее. Если заливать больше около середины, то выдавит.
Такое чувство, что когда в бачке тосола около середины, то закупорка происходит.
Бачок стоит от газели пузатый.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Крышка без клапана зачем стоит?
Вот когда на датчике 90, сколько будет на стенке 4 цилиндра?
Возможно просто закипает и выбрасывает. Но такие дела приводят рано или поздно к пробитым прокладкам и треснутым бошкам.
Такой случай еще на евро2 долго мусолили, не могли понять почему на определенной нагрузке иногда выбрасывало антифриз. И вроде класические симптомы трещины гбц никак не проявлялись и длилось это очень долго без изменений и усложнений. Но потом все-таки трещина была найдена.

Начни с установки исправной пробки и восстановления необходимого давления в системе охлаждения.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Попробую. По пробке боюсь, что клапан того и порвет все. На бензинках люди катаются и ничего. Может тосол говно и закипает?
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
А что за охлаждайка? Может смешал разные основы.
В начале зимы с товарищем ставили эксперименты, смесь разных основ кипела раньше и мелкой пеной.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Тосол феликс из Держинска, сейчас был в магазе самый дешевый получается.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Начинай с пробки, если под давлением выкинет, то уже хуже
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Купил две пробки на всяк случай в таз магазине. Собрал бачок для проверки.

Обе примерно открываются на 1.2 атм.  Долил тосол. Пока мало ездил, буду наблюдать.

Вот когда на датчике 90, сколько будет на стенке 4 цилиндра?
Реально не знаю. Думаю градусов за 120 так кажется.

Если газы прорываются в тосол, то они идут по пути из блока в печку далее бинар, потом трубка за двиглом в помпу, потом в горбатый  шланг в низ радиатора и далее по нижней трубке в бачек?
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Да не ну 120, думаю врятли. Сколько там на самом деле будет не известно, но приблизиться к температуре закипания может. А давление в системе эту температуру делает выше.
Так что если локально закипела, то выброс в бачек будет тут же. Путь газов не совсем важен. Система представляет собой сообщающиеся сосуды и если где то появились газы, увеличивая общий объем, то в бачек сразу выдавит жидкость.

Я тоже пробывал по зиме еще убрать давление в системе. Бачек сейчас стоит очень прозрачный и на его стенках при работе сразу стали образовываться маленькие пузыри. Вобщем как в чайнике. Что там при этом могло происходить в рубашке на стенках цилиндра хз. Но без давления ездить не охота что-то. Если только температуру держать до 70-80...
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Думаю, у нас самое горячее место - башка 1 и 2-го горшка. Путь ОЖ (без малого круга при открытом термостате) 1-2-3-4 горшок потом 4-3-2-1 головка и выход в радик. Самый холодный первый цилиндр, самый горячее место головка первого цилиндра. Так мне логика подсказывает. У себя выше 85 не видел пока, при сбросе газа 83-84. Началось это после установки смликоновых патрубков насколько я помню? Напомни про трубку на помпу, может она у тебя с коллектором контачит как то? Попробуй стеклотканью обмотать её.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Вчера покатался до магаза 29км по кольцевой дороге туда и обратно.
Туда. Выехал температура по бк и бинару (стоит после печки салона)расходилась до 3-4 градусов, по бк температура всегда больше. Это как обычно. Далее еду и что-то температура пополза вверх стало 85 откатилась назад на 83-84. Далее начала опять расти вверх. Подполза к 90 по бк, а по бинару 74. Очень походе на воздушную пробку, так немного постояла и тут что-то случилось и температура по БК упала до 84-85 и по бинару стала практически также и так еще раз или два. Далее остановился. Открыл капот, бачок в лучших традициях весь в тосоле. Открыл  крышку и оттуда пшик и тосол.
Очень похоже, что пробка не давала воздуху выйти и температура росла, далее сбавила давление и все выровнялось.

Назад.
Скорость была такая же 90-105.  Температура не прыгала. Как встала 85-86 так и стояла. На полпути открыл капот. на бачке чуть-чуть подтек тосола.
Когда приехал домой снова открыл бачок и пшик как-то вроде нормальный был.
Ссылка на youtbe с этим пшиком.
https://youtu.be/QVx9xdWhLfY

Телега для меня не понятная, то выбрасывает, то не выбрасывает.

Началось это после установки смликоновых патрубков насколько я помню? Напомни про трубку на помпу, может она у тебя с коллектором контачит как то?
Первый раз помню началось это в августе 15 года, тогда искал откуда капает на колокол КПП. Патрубки ставил примерно в это время.  До этой сцуко трубки х доберешься так удачно расположена.

Посмотрел на стоимость головы в 50-60р и что-то приуныл.
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Термостат какой?
И не пережаты ли у тебя мелкие шланги на бачек? Вентили в бачке хлипкие, у меня такой же был, со временем отверстия сильно сжались.


ЗЫ про термостат прочитал - тама. Не понял только на сколько градусов?  Попробуй поставить нормальный обычный термостат. Про таму я писал как то, на нем есть замок, скачки обеспечены. Мое мнение однозначно, тама зло. Кстати на зажигалках е3/4 с тамой тоже скачки отмечают, на е2 нет, но и системы несколько различны.
Вобщем от простого к сложному надо продвигаться.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2016, 11:34:56 от Иван Шмит »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн pilferstАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Термостат ТАМА на 82 градуса, так сказать зимний вариант, летом юзаю на 78. Дырочка в термостате заделана.
Шланги не думаю, что пережаты. Они на 8мм, а сами толстые очень даже и углы там не большие.
Термостат поставить обычный для нашего ДВС с дырочкой штатный? Но у меня система охлаждения переделана. Или можно ТАМА просто расклепать?
  • 51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Пережимается не шланг, а вентиль (штуцер) в бачке. Проверь оба.

Термостат попробуй поставить с заделанным отвертием но не таму, а любой другой. Тама с резиновым седлом, а на седле замок. У наших термотстатов седло без замка металлическое. Из-за этого замка на резиновом седле тама работатет не так как надо нам, со скачками и раскачками.

Это то что просто пока.

Дальше можно найти прозрачные шланги и поставить вместо мелких на бачек, чтобы посмотреть как там идет жидкость. У знакомого не так давно на зажигалке была пробита прокладка гбц, из-под термостата стабильно шли пузыри.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.