Технический > ЗМЗ-51432

Проблема с системой охлаждения.

(1/13) > >>

Pablo:
Мне нужна помощь!
Предыстория, которую я уже описывал на этом форуме: Поставил Бинар в разрыв ЖМТ и СРОГ. Одновременно поменял шланг, который горбом к радиатору. И температура начала прыгать 80-90. (Это осенью).
Менял термостаты, ничего не поменялось. В итоге снял бинар, вернул "колено" на радиатор заводское, завалив его вбок.
Ничего не поменялось. Месяц назад стал все досканально проверять и обнаружил мокрый радиатор. (при этом не капало на землю. Просто потел) Поехал на гарантию - поменяли.
Сегодня забрал машину - Все еще хуже (или просто потеплело до +23). При 100 км-час греется до 110 градусов очень быстро (при 100 градусах я сбросил скорость, а то температура ползла дальше). При 80 км/час - 79 градусов. С кондишином 85.
На гарантии ничего не смотрят, что покажешь, то и меняют. Скажите, куда копать????

pilferst:
110 градусов? :o
Когда греется двс, радиатор горячий? Термос открывается?
Пробег большой? Помпа жива?
На такой температуре виска должна молотить, как ошалевша.

pilferst:
Подобная тема еще у меня была/есть. Тек шланг, тосол уходил, воздух приходил. Образовывалась воздушная пробка и охлаждение тю тю.
Надо смотреть подтеки посади помпы ( и на прокладке помпы) и на входе в металлический патрубок и на выходе. Особенно за двс. Смотреть подтеки на колоколе кпп.

Pablo:
Виску имеет смысл проверять? Какой она вклад делает при движении по трассе?

pilferst:
При превышение некоторой температуры она должна вкл и жарить тоесть охлаждать по полной. Ее становится сразу слышно.
А электровентели тоже не включаются чтоли?
110 как то много максимум у себя видел 95.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии