АвторТема: Проблема с системой охлаждения.  (Прочитано 12707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мне нужна помощь!
Предыстория, которую я уже описывал на этом форуме: Поставил Бинар в разрыв ЖМТ и СРОГ. Одновременно поменял шланг, который горбом к радиатору. И температура начала прыгать 80-90. (Это осенью).
Менял термостаты, ничего не поменялось. В итоге снял бинар, вернул "колено" на радиатор заводское, завалив его вбок.
Ничего не поменялось. Месяц назад стал все досканально проверять и обнаружил мокрый радиатор. (при этом не капало на землю. Просто потел) Поехал на гарантию - поменяли.
Сегодня забрал машину - Все еще хуже (или просто потеплело до +23). При 100 км-час греется до 110 градусов очень быстро (при 100 градусах я сбросил скорость, а то температура ползла дальше). При 80 км/час - 79 градусов. С кондишином 85.
На гарантии ничего не смотрят, что покажешь, то и меняют. Скажите, куда копать????
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 11:33:18 от Pablo »
  • UAZ e-4

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 0
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #1 : 04 Мая 2016, 12:27:27 »
110 градусов? :o
Когда греется двс, радиатор горячий? Термос открывается?
Пробег большой? Помпа жива?
На такой температуре виска должна молотить, как ошалевша.
  • 51432

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 0
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #2 : 04 Мая 2016, 12:32:14 »
Подобная тема еще у меня была/есть. Тек шланг, тосол уходил, воздух приходил. Образовывалась воздушная пробка и охлаждение тю тю.
Надо смотреть подтеки посади помпы ( и на прокладке помпы) и на входе в металлический патрубок и на выходе. Особенно за двс. Смотреть подтеки на колоколе кпп.
  • 51432

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #3 : 04 Мая 2016, 13:03:33 »
Виску имеет смысл проверять? Какой она вклад делает при движении по трассе?
  • UAZ e-4

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 0
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #4 : 04 Мая 2016, 14:14:49 »
При превышение некоторой температуры она должна вкл и жарить тоесть охлаждать по полной. Ее становится сразу слышно.
А электровентели тоже не включаются чтоли?
110 как то много максимум у себя видел 95.
  • 51432

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #5 : 04 Мая 2016, 14:21:11 »
При превышение некоторой температуры она должна вкл и жарить тоесть охлаждать по полной. Ее становится сразу слышно.
А электровентели тоже не включаются чтоли?
110 как то много максимум у себя видел 95.
До 110 я благоразумно не довел. Где-то в районе 100 сбросил скорость. Но когда ехал, стрелка ползла вверх быстро и останавливаться не собиралась. Электровентилятор же один с того года ставят.
Я просто вижу причины:
1. Где-то жуткий засор.
2. Помпа не работает.
3. Виска не работает.
Машину забрал сегодня не смотрел еще ничего. Засор найти можно наверное по перепаду температур.
Помпу хз как проверить.
Виску понятно как проверить, но на трассе разве от нее вообще есть толк? Всегда был уверен что при движении напор воздуха больше, чем от виски. Или нет?
  • UAZ e-4

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 0
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #6 : 04 Мая 2016, 15:04:22 »
Когда у меня доходило до 95 виска вкл с опозданием.
Тосол с завода меняли? Промывали?
Надо отмести сначало термостат, если патрубки верхние горячие и край радиатора, то с ним все ок.
По моему проверить помпу только снять ее, может крыльчатка того.
Пробег большой?
Толк от виски есть, когда она вкл температура быстро падает.
  • 51432

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #7 : 04 Мая 2016, 15:24:15 »
Когда у меня доходило до 95 виска вкл с опозданием.
Тосол с завода меняли? Промывали?
Надо отмести сначало термостат, если патрубки верхние горячие и край радиатора, то с ним все ок.
По моему проверить помпу только снять ее, может крыльчатка того.
Пробег большой?
Толк от виски есть, когда она вкл температура быстро падает.
Пробег 40 000. поменял 3 термостата. Все одинаково.
  • UAZ e-4

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Карма: 0
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #8 : 04 Мая 2016, 15:39:08 »
Тосол как понимаю тоже меняли?
По помпе можно снять ремень и хотя бы люфты проверить.
  • 51432

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #9 : 04 Мая 2016, 15:59:05 »
А фотка есть как бинар подключен? Без байпаса?
Надо наверное от него и начинать. Отключить пока и посмотреть.
Иначе не дело совсем. Про термостат вроде спрашивал, но забыл уже. Он без клапана? Система штатная?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #10 : 04 Мая 2016, 16:09:15 »
А фотка есть как бинар подключен? Без байпаса?
Надо наверное от него и начинать. Отключить пока и посмотреть.
Иначе не дело совсем. Про термостат вроде спрашивал, но забыл уже. Он без клапана? Система штатная?
Система вообще вся штатная. Только охлаждайка красная. Бинар снял давно. Термостат с дыркой штатный, два на замену работают точно так же, выглядят тоже.
Т.е. все происходило так: Осенью снял виску. Ездил без нее и радовался. Потом воткнул бинар, поменяв патрубок горбом. И стала прыгать до 90. В пробках выше. Взял поставил назад виску и катался так до весны. На качели 80-90 градусов забил. Сейчас снял бинар, вернул железное колено, повернув его, что бы не было горба. Заметил что радиатор в охлаждайке - поменяли по гарантии. Сегодня забрал и по жаре греется что пипец.
  • UAZ e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #11 : 04 Мая 2016, 16:39:06 »
Термостаты прямо один в один покупались? Может стоит купить простой волговский для эксперимента, убрать только клапан? Ну чтобы простое все уже отсеить? Виска с дифузором стоит?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #12 : 04 Мая 2016, 16:46:37 »
Термостаты прямо один в один покупались? Может стоит купить простой волговский для эксперимента, убрать только клапан? Ну чтобы простое все уже отсеить? Виска с дифузором стоит?
Термостаты ТС108-01. На 80 градусов. Выглядят как родной один в один. Брал разных фирм. Работают одинаково. Открытие видно. На 84 немного проседает и минуту не растет, потом дальше ползет вверх. Волговский это какой? Можно ссылку, артикул или еще чего-нить. Виска конечно с диффузором. Вернул вроде все как с завода. Т.к. пока туда не полез осенью, всегда 79-81 температура была.
  • UAZ e-4

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9687
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #13 : 04 Мая 2016, 16:55:09 »
Да их этих артикулов много. Любой термостат волга-камаз, они универсальрые для всего 406го семейства идут. Наш отличается лишь отсутвием байпасной тарелки снизу и не прикрытым отверстием.

Вообще первое открытие термостата должно просаживать градусов на 8-10, в зависимости от температуры за бортом. При быстрой езде возможно завышение первого открытия на 2-5 градусов и всеравно заметный сброс вниз. Далле все устаканивается и стрелка стоит на месте.
А при установке бинара особо ничего не снималось? Может попутали какие патрубки местами?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн PabloАвтор темы

  • Бывалый
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с системой охлаждения.
« Ответ #14 : 04 Мая 2016, 17:00:04 »
Да их этих артикулов много. Любой термостат волга-камаз, они универсальрые для всего 406го семейства идут. Наш отличается лишь отсутвием байпасной тарелки снизу и не прикрытым отверстием.

Вообще первое открытие термостата должно просаживать градусов на 8-10, в зависимости от температуры за бортом. При быстрой езде возможно завышение первого открытия на 2-5 градусов и всеравно заметный сброс вниз. Далле все устаканивается и стрелка стоит на месте.
А при установке бинара особо ничего не снималось? Может попутали какие патрубки местами?

Да там же один патрубок снимался. Буду смотреть :(
  • UAZ e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.