0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При превышение некоторой температуры она должна вкл и жарить тоесть охлаждать по полной. Ее становится сразу слышно.А электровентели тоже не включаются чтоли?110 как то много максимум у себя видел 95.
Когда у меня доходило до 95 виска вкл с опозданием. Тосол с завода меняли? Промывали?Надо отмести сначало термостат, если патрубки верхние горячие и край радиатора, то с ним все ок.По моему проверить помпу только снять ее, может крыльчатка того.Пробег большой?Толк от виски есть, когда она вкл температура быстро падает.
А фотка есть как бинар подключен? Без байпаса?Надо наверное от него и начинать. Отключить пока и посмотреть.Иначе не дело совсем. Про термостат вроде спрашивал, но забыл уже. Он без клапана? Система штатная?
Термостаты прямо один в один покупались? Может стоит купить простой волговский для эксперимента, убрать только клапан? Ну чтобы простое все уже отсеить? Виска с дифузором стоит?
Да их этих артикулов много. Любой термостат волга-камаз, они универсальрые для всего 406го семейства идут. Наш отличается лишь отсутвием байпасной тарелки снизу и не прикрытым отверстием.Вообще первое открытие термостата должно просаживать градусов на 8-10, в зависимости от температуры за бортом. При быстрой езде возможно завышение первого открытия на 2-5 градусов и всеравно заметный сброс вниз. Далле все устаканивается и стрелка стоит на месте.А при установке бинара особо ничего не снималось? Может попутали какие патрубки местами?