АвторТема: заглох  (Прочитано 4593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
заглох
« : 12 Апреля 2016, 12:46:14 »
Предыстория:прекрасно заводился,тяга отменная.В выходные после недели простоя в холодном гараже завелся без свечей с полуоборота,прогрел,поехал.Проблем с ускорением не было.Надо было вернуться назад:сбросил газ,потом нейтраль ,разворачиваюсь  и понимаю что холостые будто ниже обычного,давлю газ вполовину-медленно глохнет.завожу-не заводится ,будто топлива не хватает-в фильтрах есть.Давлю в пол завожу-заводится,но обороты будто ниже чем должны быть,и звух без посторонних шумоф но несколько другой,и чувство будто если отпустишь газ-заглохнет.Поехал на средних без нагрузки в гараж-едет,но тяга вроде похуже,и ушла в более высокие обороты.Подъезжаю,бросаю в холостые-все вроде в норме.дал на хх 15 поработать.Проехался-тяга есть,не глохнет,хх держит.Сейчас опять тяга похуже стала и звук более дизельный,чуть вибрирует на хх,заводится отлично.ТНВД после ремонта,зачем то клапан останова заменили-мне кажется дело в нем,ибо глохнет странно-может в малые обороты уйти,или глохнет чуть дольше ,чем было сродным,и не так резко.Может кто подскажет номер клапана с разъемом папа(был такой) ,а то на том что стоит и на 3160ру они все под кольцевой наконечник.
  • Е-2

Оффлайн Шуршун

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #1 : 13 Апреля 2016, 19:59:57 »
Слышал что из клапана можно иглу вынуть. Сам, разумеется, не разбирал клапан. Может клапан подразобрать и точно убедиться он это или нет. ТНВД какой стоит?
  • e-3

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #2 : 13 Апреля 2016, 21:06:41 »
евро 2,бош,номер отлит
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #3 : 13 Апреля 2016, 21:20:42 »
Не глохнет и уходит на пониженные обороты из-за высоких оборотов минимального хх. Надо понизить и будет глохнуть нормально.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Aleksey-voyakaАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #4 : 13 Апреля 2016, 21:45:43 »
Не глохнет и уходит на пониженные обороты из-за высоких оборотов минимального хх. Надо понизить и будет глохнуть нормально.

по ощущениям обороты 600-700.раньше на 2тыс быстрее глох.если замком зажигания сыграть то моментально глохнет,да и неисправность эта плавующая
  • Е-2

Оффлайн Horn-78

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!!!
Re: заглох
« Ответ #5 : 19 Апреля 2016, 00:56:17 »
Привет всем!Не буду темы плодить,но у меня на днях были случаи.Подъехал заглушил,а завести не смог.Заменил фильтрик Биг прокачал систему завёл.как не вчём не бывало.На следующий день похожая ситуация,но менять не чо не стал,прокачал и завёл.На следующий день приехал к гаражу заглушил и всё  не заводиться.Чо только не делал,бак проверил на наличие грязи нет,топливопровод всё в норме,метки на месте.Оказался провод клапана тнвд,кинул на него+ и завёлся сразу,давай искать цешкой +проверили с другом всё.Нашли клемма которая идёт на клапан.
  • 315148 е/3

Оффлайн Батяня

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #6 : 20 Апреля 2016, 11:10:39 »
Так же было. Плюс на клапан приходит, клапан рабочий.Но из-за плохого контакта иногда глохнул на ходу, пока клемму хорошо не поджал.
  • 2007 e-2

Оффлайн Yorik1985

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #7 : 22 Декабря 2016, 17:03:05 »
Всех с наступающим новым годом.Сегодня у меня возникла токая проблема запустил машину прогрел поехал по трассе проехал км 15 температура давление в норме стал терять мощность обороты то падают то опять подхватывает и едет и потом все хуже и хуже тяга совсем пропала обороты не развивает толком ехал кое как на 2й потом на первой потом вобще заглох запускаю схватывает и глохнет что посоветуйте что смотреть с чего начать?
  • ЗМЗ-51430Е

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #8 : 22 Декабря 2016, 17:20:08 »
топливо не замерзает? Подогрев фильтра работает?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Yorik1985

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #9 : 22 Декабря 2016, 17:33:56 »
ну симптомы похожи но фильтр теплый сегодня у нас -30 вчера 35 было ездил по городу все в норме было
по солярке вроде нареканий не было фтот менял довненько уже 
  • ЗМЗ-51430Е

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #10 : 22 Декабря 2016, 19:44:22 »
проверить стоит и фильтр и подогрев
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Yorik1985

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #11 : 22 Декабря 2016, 21:10:58 »
Фильтр поменяю как подогрев проверить?
  • ЗМЗ-51430Е

Оффлайн Valery

  • Проверочная
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #12 : 23 Декабря 2016, 03:14:40 »
проверить стоит и фильтр и подогрев
Была похожая беда. Оказалось, потрескались шланги обратки от форсунок.
  • ЗМЗ-5143.10 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #13 : 23 Декабря 2016, 04:45:53 »
Фильтр поменяю как подогрев проверить?
подается ли напряжение. Если нет, то смотреть почему. Схема простая, датчик, реле и сам подогреватель.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн olego

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: заглох
« Ответ #14 : 23 Декабря 2016, 08:26:39 »
У меня было такое кроме замерзания топлива два раза. В первом случае забился грязью фильтр грубой очистки, Второй раз - сетка на входе подкачивающего насоса. Я бы отсоединил шланг от тнвд и включив зажигание, электронасос начнет работать, посмотрел бы на струю. Если дохлая, то шланг на место, откручиваем шланг на вход на фтот, опять смотрим струю. Если дохлая, то одна из двух причин выше. Если хорошая то это фтот, или зябнет топливо.
  • змз 514e-2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.