УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
База знаний
Статьи
Форум
Галерея
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Трансмиссия и ходовая
»
Тема:
Тяга панара
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Тяга панара (Прочитано 7095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Тяга панара
«
:
27 Марта 2016, 15:44:32 »
Друзья,такая проблемма.Пришлось менять рулевые тяги.С ними вопросов не было.А вот панара?Взял с маркировкой 3160.Поставил ,и получил смещение моста влево см.на 2-3.У меня УАЗ 31638 12-го.Подскажите,что не так.Есть ли какая разница в подвеске.
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
miuaz
Михаил
Постоялец
Сообщений: 291
Карма: 3
Пол:
Жизнь движение
Re: Тяга панара
«
Ответ #1 :
28 Марта 2016, 22:40:15 »
от патра и хантера они разные по длине.
Записан
УАЗ - Хантер стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #2 :
29 Марта 2016, 08:14:15 »
Ну с Хантером-понятно.Но по маркеровке-то вроде Патровская.А по размерам-то они на много отличаются?По идее ,на глаз должно быь видно.Не два же см.разница.Скорее всего -брак втюхали,что-ли?
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Тяга панара
«
Ответ #3 :
29 Марта 2016, 08:30:35 »
Дык 3160 это Хантер -
http://spb.bazashop.ru/product_415332.html
, вот что надо -
http://spb.bazashop.ru/product_733132.html
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #4 :
30 Марта 2016, 09:03:22 »
Блин,получается,что у них в магазе ещо и промаркировано неверно.Хантеровскую значит там видел.Но она короче намного.Ко мне полюбому бы не влезла.Спрашивал то на Патриота.Да и на глаз со старой -одинаковые .А если всетаки брак,то может реально мост уйти?Или Я чего-то не догоняю,или собрал не правильно?Хотя что там можно накосячить?
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #5 :
30 Марта 2016, 09:20:00 »
Промаркирована то правильно, а подавец видимо ошибся или не компетентен. Брак тут не при чем.
У 3160 и хантера колея то у мостов уже.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #6 :
30 Марта 2016, 15:32:31 »
Ну вот Я и спрашиваю.Подскажите,намного ли они по длинне отличаются.Наверняка же не на пару см..
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
Ander
Бывалый
Сообщений: 134
Карма: 0
Пол:
Разум когда-нибудь победит...
Re: Тяга панара
«
Ответ #7 :
01 Апреля 2016, 06:58:23 »
Тут такая фишка может быть. Машина с лифтом или без? Я как раз этим вопрлсом занимался в поисках перекоса налево. И делал ее регулируемой. Так вот. Когда я снял панару и машина постояла какое то время без нее, то одеть панару потом можно было только натяжкой. Разница оказалась два сантиметра, причем мост никуда не уехал вбок. А у некоторых, есть инфо об этом на драйве, с большим лифтом разница была 6 см.
Записан
ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #8 :
01 Апреля 2016, 08:13:18 »
Нет,машина не лифтована.Немного приподнята. Спереди -защет пружин усиленных,сзади -четвертый лист.А почему при лифте смещение происходит?И почему -влево?Если поставить регулируемую,то реально это смещение убрать?На управляемость вроде не влияет,но все равно как-то не уютненько.Да и наверняка,на что-нибудь не очень хорошо влияет.
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
Ander
Бывалый
Сообщений: 134
Карма: 0
Пол:
Разум когда-нибудь победит...
Re: Тяга панара
«
Ответ #9 :
01 Апреля 2016, 08:28:06 »
У меня был перекос на левую сторону. При замерах регулируемая тяга стала длиннее на 2 см и машина выровнялась.Правда сейчас опять перекос заметен. Буду пробовать еще подкрутить. И еще . заводом предусмотркн перекос. Кто то на драйве проводил измерения и выяснил что кронштейны аморов или пружин приварены на раме по разному слева и справа. Поищи! на драйве много по этому вопросу. Если что то найду кину.
Записан
ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #10 :
01 Апреля 2016, 20:45:58 »
Сейчас полазил под машиной.(на предмет повреждеий-их нет.)Скорее всего мост правильно,что ушел.Ну типа -должен был уйти полюбому.И именно влево.Панара слева крепится к раме,т.е.жестко.Справа-к мосту.Мост -подвижен.Если раму приподнять(лифт),то тяга потянет за собой мост.И именно влево. Длинной тягой регулировать сию вещь не советовал бы.Она же влияет только на схождение.(сам этой фигней пробовал заниматься).Пружины +50 -это все-таки тоже лифт.Не учел.Теперь все понятно.Нужно ставить регулируемую.Загадкой остается лишь то ,ккак Я на старой без смещения ездил.Пружины то давно стоят.
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #11 :
02 Апреля 2016, 14:08:42 »
3160 это не патровский номер.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #12 :
04 Апреля 2016, 09:44:33 »
Про номер даже не спорю.Просто в магазе (небольшой,в провинции),под ним была все-же патровская.Уже в Москве у знакомого во дворе померял.Одинаковые.Все-же нужно ставить регулируемую.На драйве втретил описание самоделки.Но ощущение такое,что на этом экономить не стоит.В инете еть предложения.Только по ценам здорово разняться.Самое дорогое-самое лучшее?
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
Ander
Бывалый
Сообщений: 134
Карма: 0
Пол:
Разум когда-нибудь победит...
Re: Тяга панара
«
Ответ #13 :
04 Апреля 2016, 09:54:02 »
У меня сейчас самоделка в качестве эксперимента. Из запчастей рулевых наконечников ВАЗа. вставлено и обварено. Выглядит хлипковато. Резьба М18. В планах купить заводскую регулируемую с мощной резьбой.я видел в районе 4 т р.
Записан
ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/
erioceus
Бывалый
Сообщений: 149
Карма: 0
Пол:
Re: Тяга панара
«
Ответ #14 :
04 Апреля 2016, 10:31:56 »
Да,в среднем,где-то так.Но встречал и по 7т.р. с копейками.Есть и по две с небольшим.А есть ли какие правила или заморочки при регулировке .Или так,на глазок,кто во что гаразд.Схождение, интересно,уйдет после установки.
Записан
31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Трансмиссия и ходовая
»
Тема:
Тяга панара
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.