АвторТема: Тяга панара  (Прочитано 6055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Тяга панара
« : 27 Марта 2016, 15:44:32 »
Друзья,такая проблемма.Пришлось менять рулевые тяги.С ними вопросов не было.А вот панара?Взял с маркировкой 3160.Поставил ,и получил смещение моста влево см.на 2-3.У меня УАЗ 31638 12-го.Подскажите,что не так.Есть ли какая разница в подвеске. 
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн miuaz

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Жизнь движение
Re: Тяга панара
« Ответ #1 : 28 Марта 2016, 22:40:15 »
от патра и хантера они разные по длине.
УАЗ - Хантер  стандарт 2015г. в. Евро-4
Бензин.

Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #2 : 29 Марта 2016, 08:14:15 »
Ну с Хантером-понятно.Но по маркеровке-то вроде Патровская.А по размерам-то они на много отличаются?По идее ,на глаз должно быь видно.Не два же см.разница.Скорее всего -брак втюхали,что-ли?
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2404
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Тяга панара
« Ответ #3 : 29 Марта 2016, 08:30:35 »
Дык 3160 это Хантер - http://spb.bazashop.ru/product_415332.html, вот что надо - http://spb.bazashop.ru/product_733132.html
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #4 : 30 Марта 2016, 09:03:22 »
Блин,получается,что у них в магазе ещо и промаркировано неверно.Хантеровскую значит там видел.Но она короче намного.Ко мне полюбому бы не влезла.Спрашивал то на Патриота.Да и на глаз со старой -одинаковые .А если всетаки брак,то может реально мост уйти?Или Я чего-то не догоняю,или собрал не правильно?Хотя что там можно накосячить?
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #5 : 30 Марта 2016, 09:20:00 »
Промаркирована то правильно, а подавец видимо ошибся или не компетентен. Брак тут не при чем.
У 3160 и хантера колея то у мостов уже.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #6 : 30 Марта 2016, 15:32:31 »
Ну вот Я и спрашиваю.Подскажите,намного ли они по длинне отличаются.Наверняка же не на пару см..
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Ander

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Разум когда-нибудь победит...
Re: Тяга панара
« Ответ #7 : 01 Апреля 2016, 06:58:23 »
Тут такая фишка может быть. Машина с лифтом или без? Я как раз этим вопрлсом занимался в поисках перекоса налево. И делал ее регулируемой. Так вот. Когда я снял панару и машина постояла какое то время без нее, то одеть панару потом можно было только натяжкой. Разница оказалась два сантиметра, причем мост никуда не уехал вбок. А у некоторых, есть инфо об этом на драйве, с большим лифтом разница была 6 см.
  • ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/


Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #8 : 01 Апреля 2016, 08:13:18 »
Нет,машина не лифтована.Немного приподнята. Спереди -защет пружин усиленных,сзади -четвертый лист.А почему при лифте смещение происходит?И почему -влево?Если поставить регулируемую,то реально это смещение убрать?На управляемость вроде не влияет,но все равно как-то не уютненько.Да и наверняка,на что-нибудь не очень хорошо влияет.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Ander

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Разум когда-нибудь победит...
Re: Тяга панара
« Ответ #9 : 01 Апреля 2016, 08:28:06 »
У меня был перекос на левую сторону. При замерах регулируемая тяга стала длиннее на 2 см и машина выровнялась.Правда сейчас опять перекос заметен. Буду пробовать еще подкрутить. И еще . заводом предусмотркн перекос. Кто то на драйве проводил измерения и выяснил что кронштейны аморов или пружин приварены на раме по разному слева и справа. Поищи!  на драйве много по этому вопросу. Если что то найду  кину.
  • ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/


Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #10 : 01 Апреля 2016, 20:45:58 »
Сейчас полазил под машиной.(на предмет повреждеий-их нет.)Скорее всего мост правильно,что ушел.Ну типа -должен был уйти полюбому.И именно влево.Панара слева крепится к раме,т.е.жестко.Справа-к мосту.Мост -подвижен.Если раму приподнять(лифт),то тяга потянет за собой мост.И именно влево. Длинной тягой регулировать сию вещь не советовал бы.Она же влияет только на схождение.(сам этой фигней пробовал заниматься).Пружины +50 -это все-таки тоже лифт.Не учел.Теперь все понятно.Нужно ставить регулируемую.Загадкой остается лишь то ,ккак Я на старой без смещения ездил.Пружины то давно стоят.   
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9693
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #11 : 02 Апреля 2016, 14:08:42 »
3160 это не патровский номер.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #12 : 04 Апреля 2016, 09:44:33 »
Про номер даже не спорю.Просто в магазе (небольшой,в провинции),под ним была все-же патровская.Уже в Москве у знакомого во дворе померял.Одинаковые.Все-же нужно ставить регулируемую.На драйве втретил описание самоделки.Но ощущение такое,что на этом экономить не стоит.В инете еть предложения.Только по ценам здорово разняться.Самое дорогое-самое лучшее?
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

Оффлайн Ander

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Разум когда-нибудь победит...
Re: Тяга панара
« Ответ #13 : 04 Апреля 2016, 09:54:02 »
У меня сейчас самоделка в качестве эксперимента. Из запчастей рулевых наконечников ВАЗа. вставлено и обварено. Выглядит хлипковато. Резьба М18. В планах купить заводскую регулируемую с мощной резьбой.я видел в районе 4 т р.
  • ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/


Оффлайн erioceusАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Тяга панара
« Ответ #14 : 04 Апреля 2016, 10:31:56 »
Да,в среднем,где-то так.Но встречал и по 7т.р. с копейками.Есть и по две с небольшим.А есть ли какие правила или заморочки при регулировке .Или так,на глазок,кто во что гаразд.Схождение, интересно,уйдет после установки.
  • 31638 змз 51432. Мерс ."Спринтер"311 СDI.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.