АвторТема: Гидронатяжитель на евро-4 (2)  (Прочитано 14863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGAАвтор темы

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« : 04 Марта 2016, 14:15:44 »
Первая часть темы http://uazik.org/index.php?topic=1278.0

Продолжаем обсуждение здесь.
УАЗ Хантер: QD32ETi, Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ 31514: УМЗ-417, SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ Патриот: ЗМЗ-409 чип, ГП 4.11, почти сток

Оффлайн Ander

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Разум когда-нибудь победит...
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #1 : 16 Июня 2016, 13:42:20 »
Поставил ИСАИ! Технология стандартная! Плюс снятие кронштейна и подпил корпуса генератора. Очень доволен работой двигателя. Работать стал на порядок тише. Вибраций меньше стало и стал лучше заводиться! Не знаю как это связано, но этот факт присутствует! Вообщем ИСАИ рулят! Всем менять и сразу)))
  • ЗМЗ 51432 Е-4 / Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/1464744/


Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #2 : 16 Июня 2016, 17:12:17 »

Состояние исай на моем моторе. Наработка ~60 тк.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #3 : 16 Июня 2016, 21:19:32 »
Натяжитель из питерского инцидента с разносом АСТешных цепей.

Фото РодосаМ после того как он этот натяжитель увез себе.
Пружинка сломана, на носке винта есть значительный расклеп.
Как отметил владелец автомобиля, шум появился и ездил так по необходимости еще 2000 км. За этот период цепь видимо и разнесло. Общий пробег если не ошибаюсь 20тк.
Как отметил "эксперт - родосМ",  матерьял винта не каленный и применять такой нельзя совсем.


ЗЫ мой натяжитель с пробегом в три раза больше сообщением выше.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Moofasta

  • Начинающий
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #4 : 18 Июня 2016, 19:54:25 »
пробег 17000 - масло немного давануло из под заливной, появился посторонний шум в работе двигателя, как по мне - шуршит цепь, тема оооочень большая, подскажите самое нормальное на данный момент решение по гидронятяжителям
  • TDI 2015

Оффлайн Shuky

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #5 : 20 Июня 2016, 09:37:40 »
Самый нормальный гидронатяжитель - это чисто механический натяжитель ИСАИ :-)
  • 51432 е-4

Оффлайн Бауманец2012

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #6 : 13 Июля 2016, 21:09:13 »
Вчера заезжал в сервис по этому вопросу, получил второй раз рекомендацию не ставить исаи, потому что опыт провели и мотор затарахтел как танк, вернули гидро, все стало норм... вопросы кто виноват и что делать
  • УАЗ Патриот Дизель ЗМЗ 514

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #7 : 14 Июля 2016, 09:25:42 »
Кто виноват?
Виноват сервис.
Что делать?
Не обращаться к ним.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Бауманец2012

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #8 : 14 Июля 2016, 10:31:29 »
 
Кто виноват?
Виноват сервис.
Что делать?
Не обращаться к ним.
А что там можно сделать не так? Завернул болты и разрядил. Все. Как там можно накосячить. Да и сервис в Москве самый авторитетный. Так что вопросы остаются
« Последнее редактирование: 14 Июля 2016, 12:23:11 от Иван Шмит »
  • УАЗ Патриот Дизель ЗМЗ 514

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #9 : 14 Июля 2016, 10:43:22 »
Тем хуже для Москвы, что самый авторитетный сервис видимо рукожопый.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Бауманец2012

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #10 : 14 Июля 2016, 11:10:44 »
Тем хуже для Москвы, что самый авторитетный сервис видимо рукожопый.
Думаю поставлю эксперимент, пока стоят штатные Кено, все тихо. Пробег 27 тысяч. Если затарахтит поставлю ракету. Я еще читал, что имаи не обладают таким демпфирующим ходом в отличии от гидро. Но меня тоже смущают противоречич отзывы и слова сервиса.
  • УАЗ Патриот Дизель ЗМЗ 514

Оффлайн vadim44

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #11 : 14 Июля 2016, 12:07:59 »
70 тыс катаю на иссая, все отлично, на следующей неделе постараюсь сфоткать, есть вопрос, а при замене ГРМ надо менять натяжители или по состоянию?
  • ЗМЗ-51432 СRS евро4

Оффлайн Бауманец2012

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 22
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #12 : 14 Июля 2016, 12:10:10 »
70 тыс катаю на иссая, все отлично, на следующей неделе постараюсь сфоткать, есть вопрос, а при замене ГРМ надо менять натяжители или по состоянию?
Исаи конструктивно позволяют многократно ставить их при замене, а так по состоянию внешнего вида штока
  • УАЗ Патриот Дизель ЗМЗ 514

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #13 : 15 Октября 2016, 17:01:21 »
Отцы, а вот это кто нибудь испытывал?
http://www.luxservis.ru/images/data/pasport_mex.jpg
  • 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Гидронатяжитель на евро-4 (2)
« Ответ #14 : 15 Октября 2016, 17:59:52 »
Отцы, а вот это кто нибудь испытывал?
http://www.luxservis.ru/images/data/pasport_mex.jpg

на мой взгляд, если убрать давление масла из штатного гидронатяжителя и заменить его дополнительной пружиной, получится указанная механика. Там принцип фиксации обратного хода получается такое же кольцо и проточки. Единственная вроде разница от пустого гидрика, это то что в фланце установлена тарельчатая пружина выполняющая роль демпфера и возможно кольцо на стопоре не будет расклепываться. На практике хз, рискнуть испытать вроде никто не взялся.
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.