//

АвторТема: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)  (Прочитано 17272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #75 : 11 Января 2019, 10:58:32 »
Какой посоветуешь?
сложный вопрос. Лотерея.
Но в лучшую сторону могу отнести электон.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #76 : 14 Января 2019, 07:52:04 »
Купил единственный из имевшихся в наличии на 82 градуса термостат - Fenox. Поставил. В качестве подстраховки вернул виску.
Результаты первой поездки:
Первое открытие на 83, закрытие на 73, далее
80-73
81-74
81-73
84-75.
Есть какая-то нестабильность судя по цифрам, но думаю все в пределах нормального.
Данные по БК.
Кстати, родной термостат оказывается был на 80, а не на 82 градуса, как я думал.
Как думаете, нормальное поведение термостата?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2169
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #77 : 14 Января 2019, 08:51:03 »
Если это по трассе со стабильной скоростью, то не нормально. Если это с пробками или светофорами то нормально.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #78 : 14 Января 2019, 08:54:44 »
По трассе, со стабильной скоростью. Последние показания в городе. А почему не нормально?
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #79 : 14 Января 2019, 10:08:46 »
понаблюдай ещё.


Оффлайн ceed72

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #80 : 14 Января 2019, 13:43:27 »
 Когда дорабатывал систему охлаждения тоже поставил Фенокс на 82 градуса, ведет себя также в городе, на трассе раскачка  есть но поменьше,виска на месте.
  • е-4

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #81 : 14 Января 2019, 20:00:40 »
Дорога домой:
86-76 первое открытие-закрытие
Далее всю дорогу ровно 82(83)-75(76)
Мне кажется термостат работает правильно. Закрылся, нагрев до 82(83), открытие термостата, падение температуры до 75(76) градусов, опять закрытие термостата и нагрев. И так по кругу.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #82 : 14 Января 2019, 20:34:38 »
ну и норм, первое открытие завышает, так и бывает.

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #83 : 14 Января 2019, 20:40:55 »
Вот и мне кажется, что норм. Термостат же должен открываться и закрываться. Период остывания достаточно короткий, думаю термостат открывается на полную. Набирает температуру до нового открытия конечно гораздо дольше. Опять же, по букварю рекомендуемый диапазон рабочих температур 65-90 градусов. Мои диапазоны 75(76)-82(83) вполне себе попадают в рекомендованный диапазон.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #84 : 14 Января 2019, 21:55:21 »
Отцы, а чем тогда объяснить, что на не переделанной системе температура стоит без всяких колебаний.
Зимой 75-76 градусов, летом 75-80.
Корреляция с нагрузкой прямая.
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2169
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #85 : 14 Января 2019, 22:07:49 »
Нормальной правильной работой термостата. А если серьёзно, то наверно наличием дырочки в юбке термостата. Не должно быть раскачки при стабильной нагрузке.
« Последнее редактирование: 14 Января 2019, 22:12:56 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #86 : 15 Января 2019, 06:51:09 »
Я все-таки не понимаю почему не должно быть раскачки? Термостат имеет свои границы на открытие и закрытие. Закрылся, нагрелся до предельной температуры - открылся. Упала температура до нижнего предела, закрылся и вновь идёт набор температуры. ОЖ в радиаторе, при закрытом термостате остывает от набегающего потока воздуха. Естественно, что ее температура ниже температуры ОЖ в малом круге. А если температура постоянна, то это говорит о том, что термостат закрылся не полностью и идёт через него постоянная циркуляция ОЖ. Или я где-то ошибаюсь?
Сегодня утром термостат был на редкость стабилен. Первое срабатывание 84-74. Все остальные на 83-74.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #87 : 15 Января 2019, 06:55:43 »
на непеределанной системе в радиаторе то же относительно горячая ож, вот и не так заметно.
Ну а вообще, не знаю, у меня вполне стабильно всё. Пять градусов при первых открытиях колебаниями не считаю. Дальше чем дольше едешь тем стабильнее температура.
А в не доработанной системе у меня по городу были суперстабильные 60.

Оффлайн Баргузин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #88 : 15 Января 2019, 14:09:03 »
Я все-таки не понимаю почему не должно быть раскачки? Термостат имеет свои границы на открытие и закрытие. Закрылся, нагрелся до предельной температуры - открылся. Упала температура до нижнего предела, закрылся и вновь идёт набор температуры. ОЖ в радиаторе, при закрытом термостате остывает от набегающего потока воздуха. Естественно, что ее температура ниже температуры ОЖ в малом круге. А если температура постоянна, то это говорит о том, что термостат закрылся не полностью и идёт через него постоянная циркуляция ОЖ. Или я где-то ошибаюсь?
Сегодня утром термостат был на редкость стабилен. Первое срабатывание 84-74. Все остальные на 83-74.
У меня абсолютно так же. В городе при минусе, держится постоянно 74, больше 50 не разгонишься, на трассе 84-74. Летом при +20 и выше, на трассе постоянно 82, если она прямая, если горки то 84-76.
  • ЗМЗ 51432

Оффлайн Сталинградец

  • Роман
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 722
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Евро-4. Доработка системы охлаждения (2)
« Ответ #89 : 11 Февраля 2019, 14:07:13 »
Вопрос, новый термостат у меня с гирькой. Я это отверстие не глушил. Нужно его глушить? Дело в том, что до первого открытия термостата машина может проработать порядка 30 минут. При этом я еду по трассе, скорость 70-80 на родном размере колёс, морда закрыта, виска на месте. Да, система переделана по методу Ивана Шмидта.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.